Общественность в нетерпении!Егор, привет! Этот аппарат к сезону вряд ли успею закончить. Буйная фантазия не даёт рукам покоя. Крыло хочу классическое с пайперовским профилем. Штампованные нервюры, элевоны как на китфоксе, печурка чтоб была. Однако, такую же кабину буду ставить на свой аппарат и надеюсь, что к сезону смогу представить обновлённый Пилигрим на суд общественности в Крючково.
Хорошо, Тимур. Обязательно проинформирую.Володь, на презентацию позови, очень на шибко интересно.
Всегда это делалось обычной нержавеющей трубкой большей на 5-6 мм диаметра трубы. Осадка и развальцовка конусами с двух сторон и доводка с оттяжкой молотком. Кстати про это уже была инфа на этой ветке.Скажите пожалуйста,чем это клепаеться
В принципе да, если нет нержи. Сделайте две такие заклёпки взаимно перпендикулярные на некотором расстоянии друг от друга.Тормозные трубки пойдут?
Вот! В самую точку.не,тормозные не пойдут...слишком тонкостенные...срежет
здесь желательно 10х8 мм трубка...накрайняк 2 болта ст45 6мм
Не понял чё-то! Неужели так быстро сляпал второй самолёт? Первый ведь продал вроде?Только что открыл сезон. Обошёл деревни в радиусе 3 км. Помахал кому надо крыльями.
Извиняюсь! Хотел подчеркнуть т.о. скорость в изготовлении. Не хотел обидеть...Слово "сляпал" в авиастроении я считаю не применимо
4 шт. на консоль. Нате.узлы навески элеронов