Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Нет, ну старший приказал....а есть тросы,нет тросов....а крутка нада....Я вертолетчик, зачем крутка понимаю...что бы первые срывались корневые части и тряслися и говорили АЙ-ЯЯЙ а эффективность  поперечного у-я при этом сохранялась .А вот как оно на не крученом ...не представляю.А в 3731 ответе я процитировал  основателя темы...
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Хлопцы, в интересной книжке у меня на полке ( кажется Аэродинамика и динамика полета самолёта называется) черным по белому написано что прямоугольное крыло в плане имеет срыв потока сначала  в корневой части, а потом уже и с дальнейшим развитием по размаху.

У нас три самолёта семейства Пилигрим летают с нулевой круткой и чувствуют себя хорошо.

По поводу вертолетной темы, коллега, а может основное назначение крутки лопасти винта в обеспечении режима самовращения несущего винта при отказе СУ, или меня неверно учили в бурсе? [ch129300]
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Уф..устал я.  За вертолетик я знаю.И про крутку крыла знаю,а кто объяснит за не крученное прямоугольное крыло.Почему?
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
а кто объяснит за не крученное прямоугольное крыло.Почему? 
Потому что у прямоугольного крыла с ростом угла атаки срыв потока начинается с корня и далее развивается к периферии. Т.к. на законцовках местные углы атаки меньше по причине перетекания воздуха из нижней поверхности в верхнюю из-за разности давлений и далее с образованием вихревых жгутов. На не прямоугольных крыльях картина другая из-за деформаций в концевых сечениях в ту или другую стороны...
Я этих тонкостей аэродинамики прямоугольного крыла не знал... или забыл... :STUPID, пока мне не разъяснили...  :-[
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Ааааа.....ну так бы сказали.Спасибо.Только  я ж не знал.Как Сергей Анатольвич сказал,так я и сделал.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Замерил тягу, получилось 155 кг при 6200 об/мин, винт самарский 2-х лопастный диаметром 1775 мм.  Это нормально или нет?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
aerik  когда будете поднимать самолет/подлет/ с этим мотором  тогда и поймете,  достаточно или  нет.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Без какого-либо намека на крутку ... [ch128521] ... просто красивые фотки
На такой красивый самолет прям просится задний обтекатель  [smiley=smiley_down.gif]
который для аэродинамики важнее переднего, вроде как...
Для комфортной эксплуатации важнее передний  ;)
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Odissey116 сильно  ЛТД не улучшатся ,  вероятнее всего наоборот  из-за прибавки веса.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Хлопцы, в интересной книжке у меня на полке ( кажется Аэродинамика и динамика полета самолёта называется) черным по белому написано что прямоугольное крыло в плане имеет срыв потока сначала  в корневой части, а потом уже и с дальнейшим развитием по размаху.

У нас три самолёта семейства Пилигрим летают с нулевой круткой и чувствуют себя хорошо.

По поводу вертолетной темы, коллега, а может основное назначение крутки лопасти винта в обеспечении режима самовращения несущего винта при отказе СУ, или меня неверно учили в бурсе? [ch129300]
..отрицательная крутка нужна....опыт достаточный... :STUPID
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
не....кто ж  будет с теорией спорить!
но при наличии отсутствия крутки крыла(без разницы-полноконтурное или одно...)...на высоте около метра,на посадке,наблюдается   некоторая неустойчивость по всем осям...особенно заметно при штилях
 
Вверх