• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

подвох

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО Ступино
Обратились в московские фирмы: Фокс-металл, Алрос, Алмет, Промцветмет у всех толщина стенки 2 мм. Подскажите у кого можно заказать данный ассортимент. Покупать будем по частям из-за накопления денежных знаков.
 

подвох

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО Ступино

Вложения

aerik

Я люблю строить самолеты!
Д
А вентилятор у него засасывает или отбрасывает?
ДЫк я и так и э-так пробовал, все равно когда "засасывает" - лучше (когда по заводскому). Просто надо правильно оформить эжекторный выход охлаждающего воздуха из цилиндров. Я так сделал и все стало о'кей! Даже в 30-ти градусную жару! Просто одна картинка помогла из ветки про "Блошку".
Картинка есть.
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Вот для наглядности самолёт из Калужских краёв. Двигатель РМЗ-500, убрано всё что касалось принудительного охлаждения. Установлены две пластины из нержавейки. Одна большая спереди, на первом цилиндре, вторая, маленькая на втором. Самолёт успешно летает и зимой и летом. Проблем с охлаждением нет в принципе. Разбег по температуре по цилиндрам от 5 до 15 градусов в зависимости от режима работы двигателя и скорости полета.

Screenshot_2021-08-31-20-43-02-736.jpeg
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Игорь а вид сверху можно изобразить схематично.И это.....два лица летали с этим мотором на этом аэроплане?
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
фото сделаем, но не сейчас, .... я до 16 числа в командировке, Алексей тоже пока занят. По поводу двух лиц, конечно летаем. Недавно даму прокатили, почти 120 кг, еле ремней привязных хватило .... осталась очень довольна.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Вот для наглядности самолёт из Калужских краёв. Двигатель РМЗ-500, убрано всё что касалось принудительного охлаждения. Установлены две пластины из нержавейки. Одна большая спереди, на первом цилиндре, вторая, маленькая на втором. Самолёт успешно летает и зимой и летом. Проблем с охлаждением нет в принципе. Разбег по температуре по цилиндрам от 5 до 15 градусов в зависимости от режима работы двигателя и скорости полета.

Посмотреть вложение 483326
Я тоже один такой самолётик знаю, с аналогично организованной системой охлаждения, с РМЗ-500. Летает нормально. Тоже самое внедрил у себя на ХИРТе 65 л.с. - не прокатило... Пришлось вернуть всё назад. Мощность больше, теплотворность больше - думаю так. Опять же оребрение может разное. Сделал как на одной блохе-и проблема исчезла.
У вас могут быть проблемы с охлаждением при работе на малом газе в жару, думается мне. Поэтому штатный вентилятор выкидывать нельзя-ИМХО...
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
"У вас могут быть .... " - это из теории, я привел конкретный пример из практики эксплуатации конкретно РМЗ-500. 😉
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Лучше, чтоб нижняя часть киля (что под килевой) представляла собой треугольник, а не четырехугольник, ибо ей иногда приходится по глобусу слегка задевать... При том и технологичнее и практичнее)
 
Вверх