Профиль такой же как на всех Пилигримах. Сегодня буду в мастерской, померю и отпишусь вечером по размерам. Отличие в том, что у Пилигримов оси крепления: низ- 10 мм, верх 8 мм, а здесь низ-12, верх- 10.
Крылья копия самолёта Китфокс с флаперонами. Хорда 1300. Размах 10м. Обшивка тканевая. Лонжероны трубчатые. Нервюры деревянные. По весу пока не скажу. Как двигатель появится, взвешу и будут примерные цифры по массе.
Ребята привет всем пилигримоводам.Есть вопрос по доставке топлива из заспинных баков до бензонасоса.Гдето была тема.надо ворошить Дак вот имею вопрос.хватмт ли вакуумной тяги чтоб из баков дотянуть бензин до мотора?.или нужно ставить допнасос и переливной бачек около двигателя?прошу совета.
1две канистры,тройничек,после тройника груща для пред. подкачки фильтр. Здесь расход.бак лучше не ставить.
2 две канистры тройничек фильтр эл. насос (лучше центробежный в руководстве к 503му написан,у меня стоит итальянский заменитель) тройничек через фильтр к вакууму второй конец -обратка обратный клапан - в бак.
В первом случае бортсеть не нужна,во втором нужна (аккумулятор мин. 9а/ч и выпрямитель-регулятор)
Валера привет.Спасибо за ответ.Можно фото эл насоса.И вопрос -насос должен постоянно работать когда двигатель заведен.на какое давление?Бортсеть будет с акумулятором и подзарядкой
Боже ж мой, а я на русском скачал. Я бы сюда его закинул ,да файл большой А давление 0,38,в описании же есть к насосу. Вот на классику его ставят вместо ручного .