Приветствую.Сейчас на Пилигриме какой движок установлен.В одного легко летит.Сергей вопрос -Вы за какое крыло на пилигрим?Одноконтурное и ли двух.? Пробовали ставить двухконтурное?
ротакс 503.ему около 12 лет ставили и 2 контура-в крейсере вместо 70 кмч-80 кмч.но гемора в пошиве . замены . стоимости. ну не вижу я большого смысла......
Спасибо понятно.У меня двухконтурное.Пристыковывать нужно очень аккуратно , без пальцев ,только ладонями придерживать.и схватиться не зачто.Ну и весу с эмалитом набежало.Консоль под 30 кг.плюс подкосы.Вобщем сухой вес с Ротаксом 550получился 250 кг.
Еще один вопрос к Сергею.напомни пожалста размах и хорда крыла без элерона.Мне с набором достались лонжероны крыла.Начинаю подумывать об одноконтурном крыле.В общем всё для него есть.А двухконтурные крылья от большого самолета с Вальтером.Для маленького возможно они перетяжелены,т.к.строились под более тяжелый и мощный самолет.
И попытаю еще .передний подворот,что уходит в верхнюю точку нервюры какую роль играет в аэродинамическом смысле?Просто с шитьём у меня туго А вот клееную технологию освоил.Мне проще собрать каркас крыла и обтянуть его термоусадочной тканью с с оборотом вокруг лонжеронов.Трубки нервюр прошить капроновой ниткой .Потом феном усадить и проэмалитить.Кто что думает по этому ?
Сергей извини ,не совсем понимаю ПУ. ПЭ. Можно полным словом .Обшивка одно значно будет термоусадочная ткань от Валька. Несколько плоскостей ей уже обтянул.Жду фоты клееного крыла.Спасибо
у меня все в бутылках на разлив....без названий ....будет время=доеду до магаза=запишу
фотки будут....просто на плг летаем утром и вечером...народ учится......а более тяжелая техника.обтянутая синтетикой и пу на другом аэ. за 40 км от города
Сергей подскажи пожалста трубки -латы на клееном крыле какого диаметра и тощина стенки.На шитом тоже тотже вопрос.И нужна ли на одноконтурном крыле полукруглая законцовка?