Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

aerik

Я люблю строить самолеты!
Примерял несколько винтов, в конце концов заказал в Луганске под мое техзадание, он оказался лучшим.
Управляемый триммер руля высоты поставил. На руле направления неуправляемый.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Уточняю, характеристики что выложил в посте 4.578, относятся к полетам с одним пилотом, с двумя взлетали, но данные пока не снимали.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Мы с товарищем, с которым проектировали и строили аппарат посчитали, что:
1. По передней кромке крыла добились идеальной поверхности для мягкого крыла;
2. Задняя кромка далека от идеала, поскольку это труба.
Чтобы как-то скомпенсировать вредный аэродинамический эффект заднего лонжерона-трубы, решили убрать элероны из области завихрений потока и, видимо, не ошиблись. Во всяком случае это было нашим решением.
На эту мысль меня натолкнула конструкция крыла Юнкерс-87 с подвесными элеронами.
Элерон разрезной сделали по типу Як-1, чтобы не подклинивал, т.к. длинный. Соединение половин типа кардан.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Господа, у меня в сундуке давно лежит трубка Вентури, а тут по случаю прикупил совершенно новый УС-150 ( тем паче что мой УС-250 уже давно просится на помойку). На просторах интернета и вне его бытует устойчивое мнение, что УС -150 работает только с трубкой Вентури и что трубку Вентури нужно подключать к СТАТИКЕ этого прибора, а не к динамике ). Хотя иногда эти мнения расходятся. На УС-150 имеются такие же два штуцера С и Д как и на других указателях скоростей. Разве эти приборы имеют конструктивные различия, кроме настроек?
Получается, у меня есть два варианта подключения:
1. Трубку Вентури к статике УС-150
2. ПВД стандартно к УС-150
И как мне правильно его подключить, господа?
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Кажется сам нашёл ответ, УС-150 работает на разряжение
:) ucs
Эхх, ленивые вы... :)
УС-150, да и другие аналогичные измерители скорости, по сути измеряют [highlight]разность давления[/highlight]: для трубки Пито это разность динамического (полного) и статического давления, поэтому есть два штуцера - динамика "Д" и статика "С", подключаем соответствено полное динамическое к "Д", статику к "С".
При использовании трубки Вентури измеряется разность давления между статикой и разряжением, создаваемом ентой самой Вентурой, поэтому подключаем наоборот: Трубу на штуцер "С", статику на штуцер "Д". Во многих случаях, статическое давление берут просто из "воздуха", т.е. штуцер , куда пихается статика просто никуда не подключают ( при закрытой кабине это стат давление в кабине, при открытой, изолируют вход штуцера от внешних воздействий), [highlight]но никак не глушить! [/highlight]
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Мысли вслух: если бы на УС-150 писали не С (статика) а Р(разряжение) - то и вопросов бы не возникало ни у кого...
 
Последнее редактирование:

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
А я ранее говорил,видосики грузил про место установки Вентури на ПЛГ ,все впустую....обидно,Вов ))) И кто после этого "Эхх ленивые вы"
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
А я ранее говорил,видосики грузил про место установки Вентури на ПЛГ ,все впустую....обидно,Вов ))) И кто после этого "Эхх ленивые вы"
Да помню я всё, Валер, и видосик помню. Просто хотелось докопаться, почему же всё-таки внешне одинаковые приборы и надписи одинаковые - а подключаются наобормот... :rolleyes:
А буковку надо было бы переписать... (С на Р) :)
 
Последнее редактирование:

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
не знаю...и вроде и С логично и Р справедливо , но статику не бери из кабины,даже если она открытая,по опыту-УС будет завышать ( что опасно) т,к за козырьком разряженный воздух.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Надо посмотреть руководство по микбо 11. Даже самому интересно стало. Вечером гляну.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
не знаю...и вроде и С логично и Р справедливо , но статику не бери из кабины,даже если она открытая,по опыту-УС будет завышать ( что опасно) т,к за козырьком разряженный воздух.
В субботу поеду на аэродром, сфоткаю и покажу где я собираюсь брать статику, чтобы потом подключить её к "Д".
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
порт статики прикручивается к обтекателю. где поток идет вдоль поверхности. У меня это трубочка Ф8 алюминий с заваренным концом, а по бокам 6 отверстий в шахматном порядке Ф1мм и стоит она впереди и ниже винта

statik port.png
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Хотя нашёл фотку и вот нарисовал , где возьму статику для УС-150.
Трубку ПВД полного давления (динамики) УС-250-го уберу совсем. А трубку статики оставлю и рядом прикреплю трубку Вентури для УС-150-го... и ... о-ля-ля!
вид 3.4.jpg
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Полистал руководство по эксплуатации микбо-11. 40 страниц ни о чем. По конкретному вопросу по картинке можно только догадаться что от вентури на статику. Все остальное с атмосферой через негерметичный корпус.
 
Вверх