Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Года идут...
Многие начинавшие этот проект уже ушли в "полёт" навсегда - на этом фото наш главный авиатехник Сергей
IMG_8179.JPG
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
ЖанБатист
Спасибо, что открыли эту прекрасную машину несколько с другой стороны. Честь и хвала её создателям!
Жаль, что снимки на телефон, а не на фотоаппарат.
С уважением.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
-хотелось бы ещё услышать шум вентиляторов!?

ЗЫ=империалистические разведчики доносят,что РАПТОР
берёт курс на ОШКОШ !?
Шум вентиляторов как был, так и остался - намного тише чем винтов!
Однако я сам "ошумел" от этого видео - сам раньше его не видел...
А Раптор - совсем другая тема... Если Питер решится лететь из Волдосты(штат Джоржия) в Ошкош - то я ему не завидую, там нужно лететь через горный хребет и дальность полёта будет более 1500 километров! А пока Раптор "выписывает" восьмёрки на высоте 1000-2000 метров в зоне аэродрома, что-бы всегда была возможность спланировать к полосе в случае отказа ВМУ!
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Что вы тут то в свой теме к этому раптору прицепились.? Он вам не конкурент.

Лучше расскажи е какие у вас подвижки? Может новый фюзеляж собираете? Этот самолёт везёте куда на демонстрацию? Он в последнее время летает?
Что с покупателями и инвесторами?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Спасибо, что открыли эту прекрасную машину несколько с другой стороны. Честь и хвала её создателям!
Жаль, что снимки на телефон, а не на фотоаппарат.
Лучше расскажи е какие у вас подвижки? Может новый фюзеляж собираете? Этот самолёт везёте куда на демонстрацию? Он в последнее время летает?
Что с покупателями и инвесторами?
Всему своё время. А к Раптору я не "прицепился" - ему просто ПИПЕЦ!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Спасибо, что открыли эту прекрасную машину несколько с другой стороны. Честь и хвала её создателям!
Жаль, что снимки на телефон, а не на фотоаппарат.
Старые снимки тоже сохранились...
P5100680 (Large).JPG
P9250129 (Large).JPG
PA290960 (Large).JPG
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Лучше расскажи е какие у вас подвижки? Может новый фюзеляж собираете? Этот самолёт везёте куда на демонстрацию? Он в последнее время летает?
Что с покупателями и инвесторами?
Вам впрямь в рот всё разложить?
Летаем когда нужно!
Пару фото из далека...
P5100681 (Large).JPG
P5100683 (Large).JPG
P5100685 (Large).JPG
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А не думали пойти дальше и реальное управление вектором тяги сделать?
Сложная и тяжёлая конструкция получится. Да и её эффективной работы энерговооружённость самолёта должна быть близко к единице, а на нашем самолёте она 0,25-0,3...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это будет продолжение темы затронутой на ветке "Кто может сделать импеллер?":

Как я уже писал на соседней ветке - когда мы решили делать самолёт с двумя вентиляторами(похожий на современный истребитель), то у нас уже была создана одновентиляторная СУ с прямым приводом от двигателя для первого варианта самолёта которая производила 450кг статической тяги на 4500об/мин.(взлётный режим):

Picture 005 (Medium).jpg



И согласно динамометрическим испытаниям этот двигатель(LS6) "выдавал" 340лс на этих оборотах:

LS-6 engine table (Large).jpg


Так-как новый самолёт должен будет иметь два вентилятора с приводом от одного двигателя, то нужно было создать редуктор(gearbox) с двумя выходными валами. К тому-же, что-бы эти вентиляторы диаметром 680мм имели хорошую эффективность, они должны были иметь максимальные обороты 7100об/мин.(взлётный режим), поэтому этот "редуктор" ещё должен был повышать обороты двигателя на выходе. Зная что этот "редуктор"(мультипликатор) будет иметь КПД в районе (0,8-0,85) мы решили увеличить максимальные обороты двигателя с 4500 до 5000об/мин. что-бы как-то компенсировать потерю мощности на "редукторе", на этих оборотах двигатель уже имел мощность 390лс согласно выше приведённой таблице.
Для этого мы посчитали что этот "редуктор"(мультипликатор) должен будет иметь передаточное отношение (1 : 1,42) и иметь такой вид, что и являлось ТЗ для его изготовителя(сами сделать такой "агрегат" мы не имели возможности):

Чертеж редуктора-лист 1.jpg


Чертеж редуктора лист 2.jpg
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Извините за оффтоп, но с такой силовой установкой👆. Можно сразу реплику какого нибудь як-25 (47 года) , Ла-152 или даже миг-15 делать!!!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Извините за оффтоп, но с такой силовой установкой👆. Можно сразу реплику какого нибудь як-25 (47 года) , Ла-152 или даже миг-15 делать!!!
Размер двигателя перед вентилятором не оставит места для нормального прохождения воздуха вокруг него(тем более с боков кабины пилота) если такую СУ разместить в фюзеляже уменьшенной реплики самолёта с передним воздухозаборником или в гондоле двигателя. Поэтому такую СУ(одно вентиляторную) можно ставить только на ЛА с боковыми воздухозаборниками(типа Л-39). На этом фото видно насколько "тесно" в моторном отсеке нашего PJ-II "Dreamer":

P3170803 (Large).jpg


А здесь размеры этой СУ в масштабе:
design 013 (Large).jpg

design 014 (Large).jpg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сделаю небольшое отступление от темы и расскажу немного о двигателе который мы используем в нашей вентиляторной СУ.
Эта конверсия автомобильного двигателя LS6 компании General Motors(этот двигатель устанавливали на спортивные машины Chevrolet Corvette) была сделана компанией Team-38 которая в то время занималась разработкой реплики самолёта Р-38, на которой эти двигатели должны были быть установлены. Так-как двигатель LS делался специально для спортивных машин, то он рассчитан на длительную работу с высокими оборотами, поэтому никаких "внутренних" изменений в его конструкции не делалось. На двигатель были установлены системы механического впрыска топлива(авиационного типа) фирмы Airflow Performance и электронного зажигания компании Edelbrock(смотрите фото выше), а так-же понижающий редуктор для ВВ фирмы Stinger Drives(один из ведущих производителей редукторов для аэроглиссеров и ЛА). Естественно сам редуктор нам был не нужен, а вот демпфер от него мы оставили и используем его и сейчас в нашем "редукторе"(мультипликаторе):

LS-6 engine.jpg

Фото для редуктора 008 (Large).jpg

Фото для редуктора 006 (Large).jpg
 
Последнее редактирование:

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Владелец компании Team-38, Len Bechtold, так-же ещё работал в компании General Motors в отделении экспериментальных разработок и показал мне машины на которых установлен этот двигатель(на фото Len рядом с гоночным Chevrolet Corvette):

DCP_3704 (Large).jpg


После посещения этого производства, я решил что этот двигатель(LS6) будет идеален для нашего самолёта. Len так-же меня познакомил с Sharon Kaye - владелицей компании Stinger Drives. Это было в 2005 году, к сожалению Len не смог завершить свой проект Team-38, так как его инвестор "потерял" деньги(на другом проекте) и не смог дальше финансировать проект Лена... Сейчас Len уже на пенсии, но продолжает активную деятельность в экспериментальной авиации и совместно с компанией Titan Aircraft он строит версию реплики самолёта Т-51 Mustang с двигателем LS6:

Новое изображение 1 (Large).jpg


Len так-же часто пилотирует самолёт-демонстратор этой компании(Titan Aircraft) на выставках:

Новое изображение 4 (Large).jpg

Новое изображение 3 (Large).jpg


Он помогал нам на выставке Sun - n - Fun "продвигая" наш самолёт(на этом видео я и Len даём интервью):
 
Вверх