Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Потом решили снова "отгонять" СУ и проверить как она будет работать и охлаждаться в такую жаркую погоду.
Видео проверки СУ на земле. Как я писал выше, всё прошло без каких либо проблем, учитывая высокую температуру воздуха:

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Недавно попросил некоторых знакомых прислать мне фотки нашего PJ-II Dreamer, какие у них есть, но не те которые мы делали, а те которые из других источников.
Дело в том, что за все эти годы наш самолёт много и многие фотографировали, а некоторые даже не знают что это за самолёт и нигде их не публиковали.
А они у кого-то есть и некоторые довольно хорошие.
Прислали мне эти хорошие фото. Я назвал бы их "Лётный день".

20190813_074618с.jpg

20190813_075018с.jpg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вместе с этими фотографиями, так-же прислали несколько фотографий процесса покраски нашего самолёта. Не помню если об этом писал ранее, но напишу немного о покраске. Покраска заняла несколько дней, потому-что её нужно было делать в несколько этапов.
Первый этап(не включая подготовку самолёта к покраске) - окрас всего самолёта в основной(базовый) цвет:

P7221929.jpg


Потом оклеили самолёт согласно заранее сделанной схеме-рисунком второго слоя окраски:

20190729_092924с.jpg

Покрасили эти места в более тёмный оттенок:

P7301938.jpg

Затем заклеили второй раз по следующей схеме окраски:

P8011939.jpg


Окрасили этот слой в ещё более темный оттенок. Ещё покрасили концы носового обтекателя и вертикального оперения в светло-серый цвет(как у Су-27) и покрыли всё это полу-матовым лаком. Вот так получилось:

P8021949.jpg

P8021950.jpg

Когда краска высохла(2 недели), то наклеили всё остальное и самолёт стал выглядеть так:

P8071959.jpg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Меня иногда спрашивают(и даже некоторые советуют) почему мы не поставим ТРД или ТВД на наш самолёт? Дело в том, что я хорошо изучил рынки продаж
самолётов этого типа и выяснил, что такие самолёты(полноразмерные реплики или с ТРД/ТВД) почти не продаются и поэтому были сняты с производства.
Примеры этому довольно не плохие самолёты, как Legend, Thunder P-51Mustang replica, Lancair Sentry и ряд других:

Legend.jpg

Legend
Tornado P-51 Mustang.jpg

Thunder P-51 Mustang replica
Lancair sentry.jpg

Lancair sentry
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Даже такой известный и опытный производитель, как Lancair сделал эту ошибку, поставив ТВД на Sentry. А так неплохой был самолёт и наш Dreamer неплохо смотрелся-бы рядом:

Lancair Sentry (2 Seat Tandem Turboprop Powered with a 750 hp Walters Turbine Engine).jpg


P8271999.jpg


Lancair Sentry(1).jpg

pj2-1.jpg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Учитывая, что стоимость и сложность в эксплуатации самолёта с ТВД или ТРД сильно влияют(снижают) продажи, мы сделали самолёт который будет конкурентным
по цене и сложности и будет подходить сразу под две категории самолётов-наборов, такие как:
1) Спортивные двух-местные типа Lancair Legacy и RV(Van's aircraft):

Legacy.jpg

563RV1-1536x1152.jpeg


2) Военные самолёты - реплики как Titan T-51 Mustang и Tucano replica:

Titan T-51 Mustang.jpg

Tucano.jpg
 
Последнее редактирование:

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это(тоже присланное) видео было сделано на аэродроме "Орлёнок" в Средней Ахтубе. Там мы проверяли как себя покажет наш самолёт в условиях эксплуатации
с не очень подготовленных грунтовых площадок. Тесты показали, что самолёт довольно хорошо себя "чувствовал" в этих условиях. Правда делали только скоростные пробежки, но не летали т.к. ВПП там слишком короткая для безопасных полётов на нём.

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
всё прошло без каких либо проблем, учитывая высокую температуру воздуха:
А вот у меня проблемы...
Доверил молодому инженеру записать показания тяги при определённых оборотах двигателя. Так он так всё "начеркал", что я понять ничего не могу.
Можно только догадываться:
1) Обороты малого газа - тяга 90кг
2) Обороты 4000 об/мин - тяга 187кг.
3) Обороты 4500 об/мин - тяга 209кг
4) Максимальные обороты - тяга 300кг
Температура воздуха +35 градусов С
Давление аэродрома - 29,40 дюймов ртутного столба.

Короче не очень уверен в точности этих измерений.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Пока слишком жарко для продолжения испытаний самолёта, решили несколько дней отдохнуть. Сделал четыре "сборки" из коротких видео с YouTube. Так думаю
будет интересней посмотреть, чем искать на интернете.
Первая под названием "Взлёт":

1)

2)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
К концу этого месяца планируем перегнать самолёт на аэродром в Средней Ахтубе, там будет намного легче делать хорошие видео полётов. Здесь,
в Волгоградском аэропорту, это практически не возможно. Ближе чем стоянки к полосе не подойти, а про съёмки в воздухе вообще лучше не спрашивать...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
1) Обороты малого газа - тяга 90кг
2) Обороты 4000 об/мин - тяга 187кг.
3) Обороты 4500 об/мин - тяга 209кг
4) Максимальные обороты - тяга 300кг
Температура воздуха +35 градусов С
Давление аэродрома - 29,40 дюймов ртутного столба.
Сегодня снова измеряли статическую тягу, но уже при более низкой температуре воздуха. В целом, тяга увеличилась с понижением температуры на 10 градусов С.
На этот раз измерения были более точными, чем в прошлый раз(сам проверял). Сегодня температура воздуха была 25 градусов С и давление аэродрома 1024(29,75). Вот что мы получили:
1) Малый газ(обороты около 1750) - тяга 55-60кг.
2) Обороты 3000 об/мин - тяга 106кг.
3) Обороты 4000 об/мин - тяга 203кг.
4) Взлётный 5000 об/мин - тяга 320кг.
До переделки системы охлаждения, тяга на взлётном режиме была 350кг., но это при температуре воздуха 15 градусов С. Думаю, что при температуре 15 гр.С
мы получим те-же 350кг. тяги. А это значит, что переделка системы охлаждения не повлияла на работу вентиляторов.
Температура ОЖ была около 95 градусов, но это в статике. Думаю(и надеюсь), что в воздухе она будет значительно ниже. Осталось проверить это в полёте.
Есть ещё одна положительная новость(как я раньше об этом не подумал!). Сегодня измерили величину силы сопротивления качения самолёта(на ровном полу ангара). Она составила почти 50кг! Значит к этим значениям тяги можно ещё прибавить эту величину и статическая тяга на самом деле на взлётном режиме
при 15 градусах С, будет около 400кг!

P8012350.jpg
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Сегодня снова измеряли статическую тягу, но уже при более низкой температуре воздуха. В целом, тяга увеличилась с понижением температуры на 10 градусов С.
На этот раз измерения были более точными, чем в прошлый раз(сам проверял). Сегодня температура воздуха была 25 градусов С и давление аэродрома 1024(29,75). Вот что мы получили:
1) Малый газ(обороты около 1750) - тяга 55-60кг.
2) Обороты 3000 об/мин - тяга 106кг.
3) Обороты 4000 об/мин - тяга 203кг.
4) Взлётный 5000 об/мин - тяга 320кг.
До переделки системы охлаждения, тяга на взлётном режиме была 350кг., но это при температуре воздуха 15 градусов С. Думаю, что при температуре 15 гр.С
мы получим те-же 350кг. тяги. А это значит, что переделка системы охлаждения не повлияла на работу вентиляторов.
Температура ОЖ была около 95 градусов, но это в статике. Думаю(и надеюсь), что в воздухе она будет значительно ниже. Осталось проверить это в полёте.
Есть ещё одна положительная новость(как я раньше об этом не подумал!). Сегодня измерили величину силы сопротивления качения самолёта(на ровном полу ангара). Она составила почти 50кг! Значит к этим значениям тяги можно ещё прибавить эту величину и статическая тяга на самом деле на взлётном режиме
при 15 градусах С, будет около 400кг!

Посмотреть вложение 539009
Давно не было новостей. В ожидании.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
С получением СЛГ, были проблемы? Ведь самолёт ваш не только самодельный, но и совершенно экспериментальный. В нём всё необычно.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
С получением СЛГ, были проблемы? Ведь самолёт ваш не только самодельный, но и совершенно экспериментальный. В нём всё необычно.
В этом году получить СЛГ заняло дольше времени в связи новыми правилами. Наш самолёт в Ростове на Дону они уже знают и в прошлом году проблем с его получением вообще не было. Но в этом году кое-что поменялось и наверно поэтому немного затянули, но в основном по мелочам.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Недавно в Дзене появилась статья и в ней написано об "вроде-бы" новом самолёте, который делают в России. Я думаю, что это просто слухи и дезинформация которую "пустили" наши соответствующие органы. А вообще эта информация исходит от самих американцев, а наши спец органы её специально ещё "подогрели" чем и усилили ажиотаж. А всё началось с информации исходящей от СМИ и снимков с американских спутников сделанных за последние несколько лет.

А на самом деле все эти истории от наших СМИ и фотографии с американских спутников всего-лишь ....... о нашем самолёте!
Emoji
Emoji
Emoji
Emoji

Конечно это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. За эти годы я думаю, он не раз попадал на фотографии ихних спутников-разведчиков и те наверно
"ломали себе головы" пытаясь "вычислить" - что-же такое русские опять построили?...

IMG-20190413-WA0005.jpg
pIMG_0039.jpg
pIMG_0050(1).jpg
Новое изображение(с).jpg
 
Вверх