В случае разрушения вентилятора нужно как можно быстрее заглушить двигатель( на нашем самолёте выключить топливные насосы(2 насоса) и зажигание). Как и на винтовом самолёте обрыв/разрушение лопасти винта(лопатки вентилятора) приведёт к разрушительной вибрации которая в секунды может разрушить всю ВМУ и сам самолёт. Поэтому очень важно помнить, что в случае заброса оборотов двигателя и вибрации ВМУ нужно НЕМЕДЛЕННО остановить двигатель - убрав газ и выключить подачу топлива и зажигание!Характер повреждений косвенно намекает на щебень или мелкий гравий. Благо выявили дефекты.
При выходе из строя одного из винтов, по инструкции, двигатель глушится и начинается поиск места для посадки?
Во-первых перед запуском двигателя мы всегда проверяем каналы на наличие посторонних предметов. Во-вторых, если-бы это была отвёртка, то на лопатках были-бы не зазубрины - их вообще не было-бы! Шутник...Отвёртку, то, нашли?
Которая через лопатки проскочила...
Спасибо за ссылку. Надо будет узнать - делают-ли они что-то подобное. А вообще надо сделать конечно похожее. Этот случай как-бы нам сказал, что пора начинать работать над вентиляторами, тем более лопатки у нас уже есть. Осталось посмотреть. Я вообще думаю использовать существующие ступицы.Авиаспектр спросите, они быстро могут наштамаовать вам разных лопостей.
Продажа воздушных винтов для мотодельтаплана (дельталета), самолета, мотопараплана, аэросаней, аэроглиссера - АВС ПРОП AVS prop
Продажа воздушных винтов для мотодельтаплана дельталета самолета мотопараплана аэросаней аэроглиссера свп производство продажа Авиаспектр AVS PROP AVSPROP АВСПРОП АВС ПРОПwww.aviaspektr.ru
Для информации. Самолет Су-27 (современный боевой самолет России) на который внешне похож Ваш самолет имеет в канале воздухозаборника защитную решетку прямоугольной формы, которая защищает двигатель и убирается после взлета. Может и Вам установить съемную решетку на воздушные каналы при гонке двигателей и рулении. И возможно рассмотреть возможность установки щитка на переднее колесо для защиты от мусора. Желаю успешных полетов.
Решётки(сетка) делали ещё в начале, когда делали пробные пробежки - очень сильно влияют на работу вентиляторов:С решётками, возможно, не очень просто. Если только съёмные, для наземной гонки. А вот щиток на переднее колесо - тема!
Тут скорее как на миг-29 делать надо. Перекрывается воздухозаборник, а забор ведётся с верхней поверхности фюзеляжа...Для информации. Самолет Су-27 (современный боевой самолет России) на который внешне похож Ваш самолет имеет в канале воздухозаборника защитную решетку прямоугольной формы, которая защищает двигатель и убирается после взлета.
Вот именно. На все случаи не застрахуешься - когда разрушился пыльник кардана, я тоже был удивлён и тоже всем сказал, что думал его снять, но не снял. Хотя на самолёте он вообще не нужен и без него даже легче вал снимать и ставить, но не снял и потом долго себя в этом винил.Shit happens как говорится.
На МиГе отказались только из-за размещения дополнительного топлива. Маловато его изначально было.Тут скорее как на миг-29 делать надо. Перекрывается воздухозаборник, а забор ведётся с верхней поверхности фюзеляжа...
Но для дримера, это все сложно и ненужно, конечно. А камни? Shit happens как говорится.
Кстати на Миге потом тоже отказались от такой системы.
Тут скорее как на миг-29 делать надо. Перекрывается воздухозаборник, а забор ведётся с верхней поверхности фюзеляжа...
Но для дримера, это все сложно и ненужно, конечно. А камни? Shit happens как говорится.
Кстати на Миге потом тоже отказались от такой системы.
Вентилятор в канале(Ducted fan) - это не ТРД и он в этих условиях(полузакрытым каналом) работать не будет. Ему вообще перекрывать(усложнять проход воздуха через канал) "Дыхалку" нельзя. Так-что ставить на вход воздуха в каналы решётки(дверцы) нельзя.На МиГе отказались только из-за размещения дополнительного топлива. Маловато его изначально было.
Попробуем поставить, очень плотно всё там. Створки вплотную к колесу закрываются...Поставьте щиток на переднее колесо. Знаю случай забоя вентилятора на Ан-72.
У меня вопрос.Для начала решили переделать существующие втулки вентиляторов под новые лопатки
Такой тип втулки винтов не нами придуман и проверен на практике на нашем самолёте тоже. Работает и не плохо.У меня вопрос.
Будет ли обеспечен одинаковый прижим всех лопаток при такой конструкции (формы) прижимной пластины?
Приветствую. И, все-таки, защитный кожух на заднюю часть переднего колеса. Оттуда летит безбожно вверх и по траектории ровно к нижней хвостовой части фюзеляжа. У меня так камеру разбило при первой же посадке. Я ее прикрепил внизу, приблизительно там, где у вас начинаются воздухозаборники.Чем больше думаю о проблеме с повреждением лопаток, тем больше прихожу к выводу, что повреждение лопаток было вызвано НЕ "мусором" поднятым с земли передним колесом или "засосанным" с земли воздухозаборником. То что повредило лопатки попало туда из моторного отсека... И скорее всего зто был(и) - винтик,