Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Характер повреждений косвенно намекает на щебень или мелкий гравий. Благо выявили дефекты.
При выходе из строя одного из винтов, по инструкции, двигатель глушится и начинается поиск места для посадки?
Отвёртку, то, нашли?
Которая через лопатки проскочила...
Авиаспектр спросите, они быстро могут наштамаовать вам разных лопостей.
Продажа воздушных винтов для мотодельтаплана (дельталета), самолета, мотопараплана, аэросаней, аэроглиссера - АВС ПРОП AVS prop
Продажа воздушных винтов для мотодельтаплана дельталета самолета мотопараплана аэросаней аэроглиссера свп производство продажа Авиаспектр AVS PROP AVSPROP АВСПРОП АВС ПРОПwww.aviaspektr.ru
Для информации. Самолет Су-27 (современный боевой самолет России) на который внешне похож Ваш самолет имеет в канале воздухозаборника защитную решетку прямоугольной формы, которая защищает двигатель и убирается после взлета. Может и Вам установить съемную решетку на воздушные каналы при гонке двигателей и рулении. И возможно рассмотреть возможность установки щитка на переднее колесо для защиты от мусора. Желаю успешных полетов.
Решётки(сетка) делали ещё в начале, когда делали пробные пробежки - очень сильно влияют на работу вентиляторов:С решётками, возможно, не очень просто. Если только съёмные, для наземной гонки. А вот щиток на переднее колесо - тема!
Тут скорее как на миг-29 делать надо. Перекрывается воздухозаборник, а забор ведётся с верхней поверхности фюзеляжа...Для информации. Самолет Су-27 (современный боевой самолет России) на который внешне похож Ваш самолет имеет в канале воздухозаборника защитную решетку прямоугольной формы, которая защищает двигатель и убирается после взлета.
Shit happens как говорится.
На МиГе отказались только из-за размещения дополнительного топлива. Маловато его изначально было.Тут скорее как на миг-29 делать надо. Перекрывается воздухозаборник, а забор ведётся с верхней поверхности фюзеляжа...
Но для дримера, это все сложно и ненужно, конечно. А камни? Shit happens как говорится.
Кстати на Миге потом тоже отказались от такой системы.
Тут скорее как на миг-29 делать надо. Перекрывается воздухозаборник, а забор ведётся с верхней поверхности фюзеляжа...
Но для дримера, это все сложно и ненужно, конечно. А камни? Shit happens как говорится.
Кстати на Миге потом тоже отказались от такой системы.
На МиГе отказались только из-за размещения дополнительного топлива. Маловато его изначально было.
Поставьте щиток на переднее колесо. Знаю случай забоя вентилятора на Ан-72.
У меня вопрос.Для начала решили переделать существующие втулки вентиляторов под новые лопатки
У меня вопрос.
Будет ли обеспечен одинаковый прижим всех лопаток при такой конструкции (формы) прижимной пластины?
Чем больше думаю о проблеме с повреждением лопаток, тем больше прихожу к выводу, что повреждение лопаток было вызвано НЕ "мусором" поднятым с земли передним колесом или "засосанным" с земли воздухозаборником. То что повредило лопатки попало туда из моторного отсека... И скорее всего зто был(и) - винтик,