Thread moderators: Malish
Приветствую. Запишите меня в очередь на пилотирование)) Все расходы+ с меня.
С удовольствием предоставим такую возможность, как только перегоним самолёт в Среднюю Ахтубу. Если погода позволит, то может быть на следующей неделе получится. Конечно с бетонной полосы Гумрака(Волгоградский аэропорт) хорошо летать, но очень "муторно" под них подстраиваться.
 
Да, с Гумрака было бы интереснее, чем ждать, пока грунт "встанет". Документы все в "исправности" у меня, если что.
 
Давайте сделаем так. Нам его нужно облетать и это может быть на этой неделе(как дела пойдут и погода). Если всё будет нормально, то возможно и с Гумрака получится. Только тогда нужно будет на Вас оформить временный пропуск, это займёт день или два. Я с Вами свяжусь на следующей неделе.
 
Да, с Гумрака было бы интереснее, чем ждать, пока грунт "встанет". Документы все в "исправности" у меня, если что.
Запишите пожалуйста все на видео, также интервью с создателем на пару часов, уж больно человек опытный и интересный. И про команду, кто в тени и не показывается.
 
Запишите пожалуйста все на видео, также интервью с создателем на пару часов, уж больно человек опытный и интересный. И про команду, кто в тени и не показывается.

Это должны делать профи. Например FlyTV или блогеры.
 
Это должны делать профи. Например FlyTV или блогеры.

В принципе уже есть договорённость с Константином(KD Aero) по создания видео-обзора нашего PJ-II Dreamer, но опять всё зависит от готовности самолёта и погоды. Мы поэтому и хотим перегнать самолёт на аэродром Средняя Ахтуба - там можно будет снимать, а в Волгоградском аэропорту этого сделать нам не дадут.
 
Я могу организовать съемку 360, если есть стандартные крепежи от GoPro или дюймовые под фототехнику. У меня есть камера.
 
Я могу организовать съемку 360, если есть стандартные крепежи от GoPro или дюймовые под фототехнику. У меня есть камера.

Есть разный крепёж под экшн камеры совместимый с GoPro, в основе в основном "салазки". Но крепить их на двухсторонний скотч не хочу - сорвёт краску. Буду крепить "полозья" на 4мм винты(впотай) в тех местах где они установлены(консоль крыла-законцовка). На фото то что имеется и в нескольких экземплярах:

PB202403.jpg


Сегодня пробовал места где хотел установить камеры на крыле(сверху и снизу):

PB202395.jpg
YDXJ0104.jpg
YDXJ0088.jpg


В кабине естественно на "присоске" к фонарю. Думаю ещё на киль поставить для вида на самолёт сверху и может одну на "брюхо".
 
У меня по всему самолету на 2х стороннем скотче 3М. Да и я планировал в кабине. Ну раз есть решение, то нет проблем.
 
У меня по всему самолету на 2х стороннем скотче 3М. Да и я планировал в кабине. Ну раз есть решение, то нет проблем.
а
Что-то у меня "душа не лежит" ставить на скотч, даже 3М. Сам скотч может и выдержит, а вот краска - не знаю... Поставлю где получается на винты, а там видно будет. Хотя сейчас больше проблем с погодой, чем с чем-либо. Не уверен, что на этой неделе удастся его облетать...
 
Прогноз на следующею неделю довольно оптимистичен, похоже будет облачно, но без осадков и довольно тепло. Постараемся на той неделе и облетать. Проблему с радиостанцией похоже решили, антенну переносить не будем. Все работы по техническому обслуживанию в основном выполнены, осталось ещё раз
всё визуально проверить и можно самолёт "закрывать". Думаю ко вторнику-среде следующей недели всё сделать. Ну и помыть его надо-бы, а то за время простоя на земле весь покрылся пылью с Волгоградских степей. Однако температура воздуха сейчас не позволяет, может на той неделе температура подымется чуть. По прогнозу должна.
PB162390.jpg
PB202397.jpg
PB162393.jpg
 
Ангар судя по всему-без отопления, нагоняете тепло пушками во время работ? Полный 3d скан для чего делали?
Желаю выполнения всех запланированных планов.
 
Ангар судя по всему-без отопления, нагоняете тепло пушками во время работ? Полный 3d скан для чего делали?
Желаю выполнения всех запланированных планов.

Я бы этих "строителей", за одно место и "в музей". Отопление электрическое, тепла не даёт потому-что ангар "сквозит" во все щели. Зимой температура на 10-15 градусов выше чем на улице, но в основном ниже "0", а счёт за электричество доходит до 6000 руб. в день! Щель под воротами была закрыта резиновой лентой.
Она оторвалась и порвалась в первые месяца эксплуатации, её сняли, а новую ещё не поставили. От суда и пыль на самолёте... Кроме щели под воротами, ещё сквозит везде в стенах, а тут ещё потолок высокий и всё тепло уходит под крышу. Общий скан самолёта сделали, но предстоит по мелочам делать ещё много чего и это следующий этап, который тоже будет делаться поэтапно. Короче проблем и работы хватает выше головы.
 
Колебание температуры в районе точке росы очень некомфортно для работы, также и для техники. Со временем приходит осознание, что надо делать все капитально - самый затратный на первый взгляд, на деле - наиболее экономичный. Чем потом ремонтировать, модернизировать и т.д. Не заболейте в таких условиях.

Посмотрел цену за кВт в Волгограде, почти такая же как у нас (2 ТЭЦ), странно, исходя из количества гидростанций и ТЭЦ в Вашем регионе.
 
Последнее редактирование:
Сделайте разборный каркас из палок (планок) над самолётом и покрыть полиэтиленовой пленкой на скотче. Можно пленку в два слоя. Будет теплее.
Двух киловаттной бытовой воздуходуйки для обогрева хватает. Ваяется всё за день. Из собственного опыта.
При переезде всё своё беру с собой. 🙂
 
Сделайте разборный каркас из палок (планок) над самолётом и покрыть полиэтиленовой пленкой на скотче. Можно пленку в два слоя. Будет теплее.
Двух киловаттной бытовой воздуходуйки для обогрева хватает. Ваяется всё за день. Из собственного опыта.
При переезде всё своё беру с собой. 🙂

Уже делали такое прошлой зимой. Надо просто утеплиться - подвести потолок(уменьшить высоту и отделить крышу от помещения, заделать все щели(особенно у ворот), поставить газовую пушку(вместо электрических обогревателей) и будет нормально зимой. И я это говорю уже на протяжении нескольких лет. Надеюсь в этот раз меня услышат... Сегодня поработали при температуре -7 и сразу вспомнили, что на эту тему уже говорили. Но ко-что с самолётом всё-же сделали - приблизились на день к лётным испытаниям.

PB232405.jpg
PB232407.jpg
PB232408.jpg
 
Утром начали готовить самолёт к полёту и планировали сегодня после обеда его облетать. В начале всё шло по плану и мы быстро закончили предполётную подготовку...
PC052418.jpg
PC052419.jpg
PC052414.jpg

Но после проверки работы ВМУ мы обнаружили повреждения на двух лопатках правого вентилятора. Мы так и пе определили, что попало в вентилятор, но что-то(весьма небольшое) существенно повредило их. Я бы не сказал что эти повреждения "смертельны", но лопатки нужно ремонтировать, что опять отодвигает полёты...

PC052422.jpg
PC052421.jpg
 
Вчера так-же поставили места креплений для экшн видеокамер. Такие ракурсы съёмок теперь можно будет делать на постоянной основе:

009.jpg
011.jpg
012.jpg

И это только с одной камеры установленной на горгроте фюзеляжа.

014.jpg
 
С камер установленных на крыле будут возможны такие съёмки:

002.jpg
003.jpg
004.jpg
002А.jpg


Ну и с камеры на киле:
007.jpg

В кабине будут установлены несколько камер и одна из них будет снимать приборку и виды типа этих:
001.jpg

001А.jpg
001Б.jpg
 
Сегодня более детально "облазили" вентилятор
PC072425.jpg
PC072424.jpg

и поняли, что скорее всего для трёх лопаток это всё таки "смертельные ранения" и их отремонтировать не получится.
6fcf21b2-6839-4ea7-802d-3d4b8d7b82e0.jpg
86d0a1b4-cbb6-440c-8cf1-3404ccdfb654.jpg
7856d5be-2a9c-4449-81e8-542b55ff60a6.jpg
d895f693-b3a9-4a63-ab44-5f4f2cfbf598.jpg

У нас есть только одна запасная лопатка. Отсюда напрашивается вывод - сама жизнь "толкает" нас к замене вентиляторов на новые - нет смысла делать новые лопатки для "старых" вентиляторов. Завтра соберём "консилиум" и примем окончательное решение

2fee02e1-7138-45b1-a8a2-af3d3607f04c.jpg


PC072428.jpg


ecfbd820-8ead-4418-99a4-b301abe2ae64.jpg


0295ef44-3c9e-46fb-87fe-baba0f54d077.jpg
 
Назад
Вверх