К стати, как-то раз, я искал источник помех на антенну р/станции, экранируя агрегаты мотора обычной пищевой фольгой, соединённой с "массой". Очень познавательный процесс. Определяется, какой агрегат мотора, на каких частотах и в какой мере вносит помехи.
Но, эти помехи на порядок меньше, чем по проводам питания. Поскольку Р/станция, в режиме "передачи" потребляет большой ток, то лучше бороться с помехами по питанию от источника помех, чем ставить фильтр в питание р/станции.
А ёмкость в 22 000 мКф у Вас установлена на главной шине питания? Иногда помогает установка ёмкостей в 1 000 мКф непосредственно у устройства, создающего ( принимающего ) помехи.
Логично, но у нас помехи возникают только при работающем двигателе и влияют только на радиостанцию. При работе двигателя источником помех могут быть топливные насосы(2 шт.) и генератор. Не проще поставить один фильтр на питание радиостанции? Мне посоветовали поставить обычный автомобильный фильтр помех в электросистеме, т.к. у нас она практически стандартная автомобильная(двигатель, генератор, зажигание и топливные насосы).