Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Продолжение...
Посмотреть вложение 546435Посмотреть вложение 546437Посмотреть вложение 546438Посмотреть вложение 546439Посмотреть вложение 546440Посмотреть вложение 546441
И вид из входной двери...
Посмотреть вложение 546442
Продолжение следует...
Если Вы говорите о PJ-II Dreamer, то это конечно правда. Есть задумки сделать на серийном по-другому, а этот лишь прототип. Думаю сделать весь Ducted fan unit съёмным и он тоже будет состоять из 3 съёмных секций - Статор с защитным кольцом и самим вентилятором, спрямляющий аппарат(тоже в кольце) и выхлопная труба(похожая на створки форсажной камеры. Все 3 секции будут крепиться между собой болтовыми соединениями по периметру и могут легко меняться по надобности. Сейчас - же они вклеены в фюзеляж и сменить их будет очень проблематично...Нетехнологично сделали самолет, клянусь, честное слово! В любом самолете лопасти- это расходный материал. И поэтому, для замены оных не должен разбираться целый самолет!!! Вот в МиГе была школа технологичности -посмотрите на капотирование его двигателя. Это пример для подражания
Да будущее. Согласен. Поэтому даже одна маленькая,но гордая птичка не должна, путем попадания на вентиляторы,выводить из строя самолёт на несколько дней с большими затратами.Я знаю, что есть некоторые, кто считает наш проект - утопией, и в основном потому-что использовали ducted fan system как принцип движителя... Однако есть и более странные решения при создании самолёта. Вот например 50% реплика реактивного(3 Маха)самолёта - разведчика SR-71"Чёрная птица", с поршневыми винтовыми двигателями... Более чем странное решение:
Посмотреть вложение 546643
А вообще за вентиляторами - будущее всей мировой авиации:
Да будущее. Согласен. Поэтому даже одна маленькая,но гордая птичка не должна, путем попадания на вентиляторы,выводить из строя самолёт на несколько дней с большими затратами.
Ну можно заменить лопатки на титановый, вопрос денег...Да будущее. Согласен. Поэтому даже одна маленькая,но гордая птичка не должна, путем попадания на вентиляторы,выводить из строя самолёт на несколько дней с большими затратами.
Самое интересное, что недавно возобновились споры экспертов нужен ли ВКС як-152 и аналоги.вообще за вентиляторами - будущее всей мировой авиации:
. Но ваш самолёт по этим вопросам идеально подходил бы для ВКС как учебный....
Да это то и огорчаетПроходили уже этот вариант - не пустят туда(ВПК) "посторонних". В лучшем случае предложат продать за символические деньги, а то вообще...
Ну можно заменить лопатки на титановый, вопрос денег...
Самое интересное, что недавно возобновились споры экспертов нужен ли ВКС як-152 и аналоги.
Одни говорят это экономия на топливе и всем...
Другие говорят истрибителям не нужен опыт пилотирования самолёта с тянущим винтом...
Там конечно и те и те неправы... Но ваш самолёт по этим вопросам идеально подходил бы для ВКС как учебный.... У армии и лопатки титановый нашлись бы...
Но увы, мы все понимаем что это невозможно.
Как говорится в старом анекдоте: мамы разные нужны, мамы всякие важны.Ну можно заменить лопатки на титановый, вопрос денег...
Самое интересное, что недавно возобновились споры экспертов нужен ли ВКС як-152 и аналоги.
Одни говорят это экономия на топливе и всем...
Другие говорят истрибителям не нужен опыт пилотирования самолёта с тянущим винтом...
Там конечно и те и те неправы... Но ваш самолёт по этим вопросам идеально подходил бы для ВКС как учебный.... У армии и лопатки титановый нашлись бы...
Но увы, мы все понимаем что это невозможно.
Если б они ешё летали, хоть по праздникам...🤔На площадке пред зданием АУЦ(там-же находится крытый музей посвящённый "Каче") выстроились пару десятков образцов военной авиационной техники:
Если б они ешё летали, хоть по праздникам...🤔
Можно вставить между донышками в щель пластинчатую пружину, например сделанную из скобы крышки трамблера ВАЗ-2101 (защелка). Гарантированно будет поджиматься и при регулировке, когда не будет видно положение.... теперь при сборке вентилятора НУЖНО УБЕДИТЬСЯ что лопатка полностью упёрлась кольцом в наружную стенку канавки, прежде чем затягивать крепление.
Форма лопаток в комлевой части удручает 🤔 . Срыв потока в комлевой части , за счет центробежных сил, распространяется к концу лопасти. Может получиться нехорошо.
Нерабочая часть лопасти в комле тоже понимаш... очень большая. Лучше там делать полноценный толстый профиль, чем эти зигзуги удачи.
Шото (как говорят в Одессе) теоретики начудили.
Можно вставить между донышками в щель пластинчатую пружину, например сделанную из скобы крышки трамблера ВАЗ-2101 (защелка). Гарантированно будет поджиматься и при регулировке, когда не будет видно положение.