Самолёт По-2

У Sergeybmwod ранний У-2... По его узлам видно, что замок на болты старого узла крепится - см. Ответ Красвоенлета #1688, у него такие же узлы, но в хорошей сохранности. На поздних У-2 должно быть, точно как на чертеже. По крайней мере остальные детали все точно соответствуют чертежам...
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
А у меня всё это нарисовано карандашом на бумаге и на миллиметровке,,, рулоны чертежей и папки...Обалдеваю просто:giggle:
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Лично я не встречал фото приборной доски обр. до 1938 года целиком, только отдельные фрагменты на старых фото. Если Вы собрались копировать такие доски с работоспособными приборами, то процент успеха минимальный, по скольку такие приборы, тем более рабочие, Вы просто не найдете. Приборы 40-х годов еще попадаются и даже поддаются восстановлению, а вот с более ранними бяда...
 
Лично я не встречал фото приборной доски обр. до 1938 года целиком, только отдельные фрагменты на старых фото. Если Вы собрались копировать такие доски с работоспособными приборами, то процент успеха минимальный, по скольку такие приборы, тем более рабочие, Вы просто не найдете. Приборы 40-х годов еще попадаются и даже поддаются восстановлению, а вот с более ранними бяда...
Я собрался копировать, Но только приборы будут махонькие и не рабочие , да и самолет у меня пока махонький:) Поэтому и пытаю тут обладателей настоящих ПО-2, чтоб попробовать максимально копийности добиться. Так что сильно не ругайтесь, что лезу сюда с игрушками.

1.jpg


2.jpg
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Он самый. Для полной копийности надо сделать колеса разных типов и с имитировать БАНО-45(!) на обеих плоскостях красного цвета!
А по теме, в сети достаточно фото, чтобы изготовить модель приборной доски в масштабе 1:8.
 
Спасибо за фотки. Масштаб модели 1:4,5. Второй фотографии я не видел. Колеса я переделывать буду, на ранний тип. По Чкаловскому У-2 много споров и вопросов. Самолет который стоит в музее, очень похож на сборную солянку. В правой нижней плоскости у него вырез под бомбовый прицел.На фото Валерия Палыча у самолета, тоже есть подозрительный блик, очень похож на этот вырез. ( отмечен стрелкой, но в те года вроде бомбардировщиков еще не делали??? ) Но что это так толком никто и не знает. У Чкалова на самолете стояло зеркало заднего вида, я нашел только размеры креплений. А сколько диаметр самого зеркала нет. Почему БАНО должны быть оба красные? В общем вопросов еще много. Буду признателен любой помощи. Попросил директрису музея сделать фото поподробней, в ответ прислала сообщение, кто я, откуда-куда -зачем. Ответил. И тишина. Ближайший живой ПО_2 от меня в 400 км. В Пышминском музее. Съездил туда, Они перенесли авиацию в новое здание и сделали экспозицию, которую надо осматривать с фонариком. Очень странно организовано освещение. Даже смотрители жалуются. Сами тетки очень дружелюбные, разрешили полазить по самолету. Но из-за темноты фотки не получились. Телефон не вытягивал, а фотик благополучно был забыт дома.

99aa4_6518b0c7_XXL-_2_.jpg


Козырек.jpg


Чкалов.jpg
 
К музейному самолету много вопросов. На нем колеса и капот поздние, нет одной трубки Пито по левому борту. БАНо почему-то действительно оба красные, нет обтекателей амортизаторов. Должна или нет быть фара?
вырез.jpg
 
Почему БАНО должны быть оба красные? В общем вопросов еще много.
Ни чего себе! Красвоенлет такие подробности заметил музейных огрехов! И колеса стоят разных типов? Озвучь, Олег!
В Монино на Вуазене задние колеса от По-2 стоят с алюминиевой боковой обшивкой на заклепках (не литые диски) а передние от коляски мотоцикла Урал!
Матрос какой энтузиаст! Заметил, что одна Вентури сбоку на Чкаловском. Поэтично с фонариком в Пышме самолет исследовать!
А чей аппарат в Пышме стоит?
В далеком 1991 г. в Монино методично неделю снимал чертежи с аппарата, который в ангаре стоял, без компенсации рулей и элеронов. Но во многом пришел к выводу, что все размеры как в описании!
 
Вверх