Имеем - крыло "Марлин" красивого красного цвета с экслюзивной фишкой... 🙂 Постепенно подхожу к варианту ангарного хранения дельталета (а не собирать-разбирать крыло каждый раз на выходные). Была идея в связи с этим, что когда станет окончательно ясно, что получается с ангаром - то "Воздушному Мосту" отдам крыло на переделку так как у этого есть определенные преимущества - вроде растет аэродинамика, не торчит мачта, удобнее чехлить, можно сделать антенну и др. Разбирать только вот каждый раз неудобно и лучше на длительный срок. Ну и возможно изготовлю законцовки (винглеты) или подобрать что-то готовое.
К сожалению ВМ за время успел исчезнуть как организация 🙁. Лёва Киносян вроде и вообще в Иркутск переехал (но это неточно) и сейчас не функционирует и теперь в общем-то абсолютно некому это сделать (даже ремонт мелкий или что-то заказать на замену). Как еще пару переделок по крылу. В связи с этим вопрос - можно ли самому (или по чертежам) переделать крыло в такой вариант? Вроде не только вместо нижних боковых тросов профилированные трубы с кронштейнами, но и внутри самого паруса хитрые "штыри" отходят от труб консолей, которые удерживают его вместо вспомогательных тросиков по задней кромке.... может что-то еще...
Реально ли все это? Или требуются знания и какие-то тонкие моменты/настройки крыла? Или лучше и не браться даже.... Так как испортишь то, что было (а крыло отлично летает, маневренное и на него молюсь... другие крылья совершенно не дают такого кайфа и отклика на движение трапеции) и в итоге получить хрен знает что с неизвестным результатом?
К сожалению ВМ за время успел исчезнуть как организация 🙁. Лёва Киносян вроде и вообще в Иркутск переехал (но это неточно) и сейчас не функционирует и теперь в общем-то абсолютно некому это сделать (даже ремонт мелкий или что-то заказать на замену). Как еще пару переделок по крылу. В связи с этим вопрос - можно ли самому (или по чертежам) переделать крыло в такой вариант? Вроде не только вместо нижних боковых тросов профилированные трубы с кронштейнами, но и внутри самого паруса хитрые "штыри" отходят от труб консолей, которые удерживают его вместо вспомогательных тросиков по задней кромке.... может что-то еще...
Реально ли все это? Или требуются знания и какие-то тонкие моменты/настройки крыла? Или лучше и не браться даже.... Так как испортишь то, что было (а крыло отлично летает, маневренное и на него молюсь... другие крылья совершенно не дают такого кайфа и отклика на движение трапеции) и в итоге получить хрен знает что с неизвестным результатом?