"САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОСТРОЙКА СПАС СИСТЕМЫ"

Обычно, прежде чем изобрести новое, конструктору очень полезно изучить аналоги предыдущих изделий.
http://www.trikes.narod.ru/parashut.htm
"Муха"
На счет их изготовления сейчас не знаю, но раньше ВМ делал. Не все так просто, но реально работало.
 
Создал тему 🙂 я ж написал в другой ветке решение.
Парашют подходящей площади купленный у военных за коньяк.
И аирбэг от любого авто в качестве пиропатрона.
Бюджет мероприятия от 0 рублей.

Но, в отличии от самостоятельной постройки телеги, которую можно потестировать всячески, в том числе и на удар.
Спассистему тестировать не каждый по деньгам вывезет.
Ко мне  тоже  такая  мысль приходила, но я её прогнал.
Когда весь самолёт, построенный своими руками - самодельный, нужно чтоб хотябы спассистема была настоящая!
Для меня это истина в категории "Испытано на себе".
Сам я вынужден был применить запаску, когда специальный планирующий купол, сшитый по моему заказу не развернулся полностью. Купол - ни причём. Сам дурак. Чтоб по-дольше планировать рванул кольцо раньше времени - не дождался достаточного торможения и стабилизации пока на стабилизирующем парашюте летел.

Мой 15 летний сын применил в Испании спасалку П-33 от Параависа, когда параплан на высоте 100 метров сложился. Опять же купол ни причём - решил круто снизится по спирали и сложил купол.

Экспериментировать со спассистемой нельзя!
Дорого это. Во всех смыслах дорого, как бы дёшего на первый взгляд не казалось.
 
Экспериментировать со спассистемой нельзя! 
Я вот, почему-то то-же так думаю, но тем не менее  🙂 помню в советской нашей армии была... то-ли бригада радиационного оповещения, то-ли, не помню, но пиропатроны у них расчитаны были на то что-бы полутораметровый штырь с флажком забить на 40см в землю... пожалуй и в нынешней армии их полно, разных.
У военных надо искать, там оно проверенное.
 
С парашютом-то прыгали ? 

Я вот ни разу. Однажды спихнули с парашютной вышки, так я их по сей день ненавижу... 🙂 Расцениваю его исключительно как средство спасения, когда ясно, что вот уже и жо...
Для удовольствия предпочитаю параплан.
При всём, прекрасно осознаю и ни как не недооцениваю. А склоняюсь к тому чтобы Спассистема был не к телу а ко всему ЛА приделана! Всё таки.
...и самолёт жалко, и свою суетную жисть... да и не всегда во время, наверное удаётся выбраться из гибнущего судна... а чеку дернуть в кабине - шансов больше, мне так кажется...
Очень интересуюсь этой темой.
 
По поводу спасательных систем, работающий на сжатом воздухе. Есть вполне рабочий вариант пневмобаллистической системы Муха (и подобных) от Матусевича и по цене вполне конкурентный. Но требует постоянного присмотра, поддержания рабочего давления в системе и простых действий по обслуживанию и переукладке (хотя бы раз в год), иначе получится, как у меня во время проверки работоспособности такой системы http://paracraft.ru/?p=736 ...
 
В названии самостоятельная постройка,но об этом ничего конкретного.  Кто нибудь делал?Может схему?Фото?Серийные спассистемы уже не раз обсуждались.
По названию ветки есть информация?
 
-знаю случай,что фабричная система с пироракетой сработала
только после третьего рывка\к счастию при наземной проверке!\.

-где-то было видео,где во время старта МДП открылся парашют
и здорово навредил...

поэтому хорошие системы требуют многих тестов=ДЕНЕГ!

ЗЫ=мы с Товарищем давно тому назад сделали пушку на базе
патрона от охотничего ружья=груз вытянул купол на 4м=столь
большое аэродин.сопротивление купола без чехла!

была в Польше попытка сделать систему типа СЭКОНД ШАНС,
но получилась тяжёлая ракета и замок один раз сам открылся...

тормозные парашюты шьют парапланерные фирмы=они имеют
совсем другую геометрию чем спасательные.\за счёт вихревого обтекания площадь небольшая и время открывания маленькое\.

я бы не советовал этим заниматься при скромных средствах!
 
В том то всё и дело, что у многих скромные средства и не могут себе позволить спас систему за 2000- 3000 уёв- соответственно отказавшись от неё вовсе, а очень бы хотелось иметь хороший и проверенный парашют в подстраховку, а там хоть рукой из под задницы выдёргивай 😀, на высоте точно поможет, а вот на низких высотах- не всякая серийная успеет сработать.
 
а там хоть рукой из под задницы выдёргивай 
для каждого типа летательного аппарата - своя система спасения.
Когда мой сын спасся, он применял именно  эту - рукой из под задницы, которая специально была спроектирована для использования на параплане.
Для дельтиков тоже используется ручной ввод.
Эти системы для этого проектируются и испытываются в этом режиме, на что производители тратят уйму денег и времени.
И всё равно - любая самая испытанная система всегда  имеет надёжность меньше единицы!
Любые попытки использовать парашют с  другой, не испытанной, системой ввода, помножит её надёжность на ноль просто потому, что она никогда не будет испытана с этой системой ввода, потому что ДОРОГО! Уже одно ипытание по цене превысит стоимость готовой испытанной системы. Какой смысл летать с такой системой? Всё равно что и без неё. Уж лучше страховой полис купить...
 
В гробу я видел этот страховой полюс когда в котлету превратишся, его надо посоветовать родственникам пилота купить- чтоб похоронить было на что. 😡
 
Буду рад принять ваше участие в предложениях, разработке и обсуждении!
"В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИННА"
С уважением ко всем Алексей, Санкт- Петербург.
Испытывать готов на себе! (но запасной парашют прихвачу) 😀
Не занимайтесь ерундой! Лучше придумайте способ как заработать на хорошую спассистему, это проще, дешевле и быстрее :IMHO
 
когда в котлету превратишся
Вполне дешёвый и испытаный(МДП) парашют З5 с медузой,весит 5кг,крепится сверху на парусе...лучче наличие хотяб такой"БПС",чем её полное отсутствие...Для "помешанного"самодела парашютов,это готовая главная деталь "киткомплекта"!!
 
В машине подушка очень надежная, и стреляет хорошо и главное мягко, без огня.

Опыт есть в детстве делали осветительные ракеты с парашютом,
Основная проблема уберечь парашют при выстреле от пороховых газов.
Насчет испытания на косогоре по ветру, муть.
Только зря патрон спалите. И не узнаете ни скорость срабатывания, ни траекторию полета.
Знаете как может на этом спасателе размотать ?
 
Михал в некотором смысле прав, но не все могут заработать на перефирии, и не все же в мегаполисах живут. Б/у покупать тоже как вариант но 50 на 50.
 
Только зря патрон спалите. И не узнаете ни скорость срабатывания, ни траекторию полета.
Где здесь на форуме читал, не помню точно в какой ветке,но тоже про спассистему. Так вот, человеку пришлось привести её в действие при посадке, так он говорит что, самолет метров на 10 приподняло, точнее подбросило вверх, после чего благополучно приземлились.
Так, если провести наземные испытания примерно таким образом: На прицеп легкового авто в ложементах установить примерный макет фюзеляжа (возможно для начала даже и без крыльев и оперения) с  установленной спассистемой, вес макета загрузить до предполагаемого веса самолёта на который будет рассчитана эта спассистема. Этот макет должен лежать в ложементах устойчиво, но свободно и не закреплен жестко к прицепу.   На авто-буксировщике на крыше устанвливаем высокоскоростную камеру. Далее разгояем по трассе авто с макетом на прицепе до скорости 150-160 км/час, производим сработку системы. Также можно производить видеосъёмку непосредственно с дороги в месте где будет производится запуск системы.
Конечно следующим этапом такой макет желательно-бы сбросить с высоты, с помощью вертолета.
 
Ну вот и отлично, наконец закончились предложения что можно делать и чего нельзя!!!(я имел ввиду типо купи спассистему и лети себе спокойненько)
Начали поступать предложения по методике испытаний!- уже не плохо.
Так всё же какие типы парашютов на сегодня выпускаются(желательно серийно, включая зарубежье), какие могут подойти к нашей спассистеме???  😉
 
, но не все могут заработать на перефирии
Самолет есть, на спас систему заработаешь. Хотите бюджетный вариант, парашют под жопу и выпрыгиваешь из самолета без всяких пиропатронов, как летчики в войну делали.
 
Назад
Вверх