"САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОСТРОЙКА СПАС СИСТЕМЫ"

есть ещё пиропатроны от подушек и преднатяжителей ремней у авто, вообще от кнопки срабатывают
И к кнопке той,аккумулятор должон быть подключен! 😉
И аирбэг от любого авто в качестве пиропатрона.
Вопрос в том,насколько далеко от ЛА такая подушка отбросит контейнер с парашютом (килограммов 5-6)? :🙂
Любые попытки использовать парашют сдругой, не испытанной, системой ввода, помножит её надёжность на ноль просто потому, что она никогда не будет испытана с этой системой ввода, потому что ДОРОГО!
МВЕН начинал с использования десантных парашютов Д-6. При этом,даже схему стропления меняли,и добавляли некоторые прибамбасы для замедления наполнения купола. Надёжность естессно проверялась многократными сбросами грузов.
Что примечательно,сертификационные испытания состояли из 2-х этапов:
Испытания собственно парашюта,путём сброса платформы с грузом с самолёта и отдельно- наземные отстрелы.
 
alex-vld писал(а) Вчера :: 04:15:
И аирбэг от любого авто в качестве пиропатрона.
Вопрос в том,насколько далеко от ЛА такая подушка отбросит контейнер с парашютом (килограммов 5-6)? 
Наверное долеко учитывая то что эти падушки при нештатном срабатывании вырубают человека,  при аварии он и без него вырубается поэтому как бы не заметно

hasan писал(а) Вчера :: 10:03:
есть ещё пиропатроны от подушек и преднатяжителей ремней у авто, вообще от кнопки срабатывают
И к кнопке той,аккумулятор должон быть подключен!
да там потребление как на лампочке поворотника, судя по кантактам на штекере
 
Все нижеизложенное ИМХО.
Самодельную спассистему не считаю абсурдной в принципе и это имеет право на жизнь. Если человек строит самодельный ЛА и летает без спассистемы, то это гораздо опасней чем полет с самодельной спассистемой.

Кроме дороговизны заводских спассистем (надежность которых не абсолютна) есть еще один момент.
Например сверхлегкий дельт. Большинство летает на них без спассистем, т.к. установка МВЕН или даже мухи будет не айс не только по цене, но и по весу, а также может не вписаться по габаритам в конструкцию. Лично я готовых и компактных решений для 180кг взлетного не нашел. Думаю лучше иметь самодельную систему которую знаешь, которую испытывал, чем не иметь никакой.
Изначально рассматривал пиропатрон от подушки безопасности авто, но теперь склонен идти по пути создания пневмосистемы, т.к. возможно неограниченное количество пробных испытаний и контроль состояния.
Обязательно привод системы запараллелить с глушением двигателя. 
Алексей, что касается испытаний на дельте, то раз ты готов испытывать на себе, то вертолет или крановщица не обязательны 🙂 После проведения многократных положительных наземных испытаний, в т.ч. на скорости  можно испытать на достаточной высоте на тонком фале, который заведомо не выдержит усилия после раскрытия парашюта или нештатного раскрытия/намотки на винт и т.д. Парашют отрывается, посадка штатная.
 
Большое спасибо старейшим участникам форума что подключились к обсуждению вопроса!
1. Про подушку безопасности  как и о ременном пиропатроне можно забыть- нам они не подходят.
2. Про "огнетушитель летающий" под задницей, я имею ввиду СО2 ракету тоже вариант сомнительный (температурный диапазон эксплуатации портит все достоинства).
3. Пневмосистема хороша во многом, но есть одно но! корпус этой системы должен изготавливаться так назовем профессионалами(давление в 2000кг. ни кто не отменял) и качество должно быть на высоте.

Подведя небольшие итоги, могу высказать своё мнение:
1.      Пиропатрон
Нормальный пиропатрон превосходит многие системы по надёжности, весу, мощности и что самое главное скорости выброса "парашюта".
Мощность небольшого пиропатрона можно просчитать для  выброса вытягивающего неосновного парашюта, который в свою очередь выдернет основной (схема конечно не новая и на авторские права не претендую). По пороховым зарядам могу сказать следующее: как то достались мне патроны аж 76 года выпуска на порохе сокол папковые- ну не выкидывать же- пошёл отстрелял- сам не поверил не одной осечки из сотни!!!, да и бой порезче чем у новых- вот так вот.
2.      Возможно можно сделать достаточно безопасную ракету на сжатом воздухе, атмосфер так в 250 в неё вдув.
ВОПРОС ВЫНОСИТСЯ НА ОБСУЖДЕНИЕ ПУБЛИКЕ  😉Д16Т не плохо с такими давлениями справляется- проверенно- держит и 500!?
 
можно испытать на достаточной высоте на тонком фале, который заведомо не выдержит усилия после раскрытия парашюта или нештатного раскрытия/намотки на винт и т.д. Парашют отрывается, посадка штатная. 
ну да , фал тонкий ттоже нужно оттарировать на наземных испытаниях
 
2.Возможно можно сделать достаточно безопасную ракету на сжатом воздухе, атмосфер так в 250 в неё вдув.
ВОПРОС ВЫНОСИТСЯ НА ОБСУЖДЕНИЕ ПУБЛИКЕWinkД16Т не плохо с такими давлениями справляется- проверенно- держит и 500!? 

-"красильные" солдаты используют в своих ружьях сертифицированные композитные баллоны=самое оно!

=такую систему использует фирма СЭКОНД ШАНС...
 
HENRYK, У композитов тоже проблемки с окружающей температурой, да и сделать не каждый сможет, ну а если уронишь..........- бомба. А вот ссылочку на системы СЭКОНД ШАНС хотелось бы и посмотреть. с ув. Алексей.
 
У композитов тоже проблемки с окружающей температурой, а вот ссылочку на системы СЭКОНД ШАНС хотелось бы и посмотреть. с ув. Алексей. 

-применяются в установках с земным газом для авто ...

=в посте 13=\1-я страница\
 
Посмотрел, 3000 американских рублей за ракету из балончика для стрелков ПСПишников с парашютом- для американца наверно и дёшево. Но летает красиво, да и тяги хватает! :🙂
 
системы СЭКОНД ШАНС 

-раньше они применяли сжатый воздух+незамерзающая жидкость
\побольше тяга ракеты на аэрозоле\...

по моему в любительских условиях пневмосистема более предсказуема\контроль по манометру,сертифицированный баллон\.

парашют надо купить или сшить копию для данного веса и скорости.
 
-раньше они применяли сжатый воздух+незамерзающая жидкость
\побольше тяга ракеты на аэрозоле\...
В детстве мне отец как то привёз из Москвы ракету- так я её тоже запускал заливая воду на половину и накачивая насосом велосипедным потом запускал- забавная игрушка была!
Воровать не хорошо!, но в личных целях я думаю каждый может повторить этот принцип в своей спассистеме.
 
Воровать не хорошо!,

-это меньше грех,чем самоубийство!

кстати,кто знает 5-ю заповедь у людоедов?
=не убивай без надобности=!!!

-самая ответсвенная деталь=пневмозамок...он обычно шариковый\как у быстроразьёмов\.
 
http://www.youtube.com/watch?v=gLWVAidsXsU&feature=youtube_gdata_player

Наберите в ютубе аирбег и будет с чего посмеятся.

Никакой пневмо-шмевно не составит конкуренции энергии
Пороховых газов. По любым параметрам.
Не хотите связываться с электричеством, поставте боек и капсуль! Капсуля жевело продаются без разрешения!
Если нет возможности купить порох, вам в помощь магазин удобрений. В конце концов сурик с серебрином смесить.

В принципе можно даже навеску заряда расчитать. На нужный
вес снаряда.

Корпус можно из бумаги склеить.


Самое дорогое это парашют. Шить его занятие безперспективное,
Вероятность того, что будет кривой 100%
Будет раскручивать. С длинной строп тоже Хз ,
Нужно много дорогих испытаний, даже те варианты,
Что предлагают участники с разгоном авто до 160 км
Стоят очень дорого. В разы дороже готовой спасалки.
Кран высотой 50 метров впринципе неплохой вариант.
Но нужно быть готовым расчехлится, у нас один подъем
У 50 тонного крана стоит 2000. Подача на объект в районе 10000
Также нужно озадачится оттарированым по весу грузом в 500 кг.
Желательно чтоб этот груз при неудачном падении никого не покалечил отлетающими частями, и вобще место падения в большом радиусе будет опасно. Как для людей так и для техники. За такой эксперимент лично я бы уволил крановщика.

Кстати при удачно раскладе будет еще хуже, груз потеряет прямолинейную траекторию и куда полетят полтонны Хз.

Поэтому. Грузовой вертолет. Пустыня.
 
Большое спасибо старейшим участникам форума что подключились к обсуждению вопроса!
1. Про подушку безопасности  как и о ременном пиропатроне можно забыть- нам они не подходят.
2. Про "огнетушитель летающий" под задницей, я имею ввиду СО2 ракету тоже вариант сомнительный (температурный диапазон эксплуатации портит все достоинства).
3. Пневмосистема хороша во многом, но есть одно но! корпус этой системы должен изготавливаться так назовем профессионалами(давление в 2000кг. ни кто не отменял) и качество должно быть на высоте.

Подведя небольшие итоги, могу высказать своё мнение:
1.      Пиропатрон
Нормальный пиропатрон превосходит многие системы по надёжности, весу, мощности и что самое главное скорости выброса "парашюта".
Мощность небольшого пиропатрона можно просчитать для  выброса вытягивающего неосновного парашюта, который в свою очередь выдернет основной (схема конечно не новая и на авторские права не претендую). По пороховым зарядам могу сказать следующее: как то достались мне патроны аж 76 года выпуска на порохе сокол папковые- ну не выкидывать же- пошёл отстрелял- сам не поверил не одной осечки из сотни!!!, да и бой порезче чем у новых- вот так вот.
2.      Возможно можно сделать достаточно безопасную ракету на сжатом воздухе, атмосфер так в 250 в неё вдув.
ВОПРОС ВЫНОСИТСЯ НА ОБСУЖДЕНИЕ ПУБЛИКЕ  😉Д16Т не плохо с такими давлениями справляется- проверенно- держит и 500!?

Стрелять старым порохом опасно, в нем со временем разлагается флегматизатор и он может сдетонировать! Двух грамм пироксилина хватит порвать патронник и осколками посечь пальцы и глаза.
 
Все нижеизложенное ИМХО.
Самодельную спассистему не считаю абсурдной в принципе и это имеет право на жизнь. Если человек строит самодельный ЛА и летает без спассистемы, то это гораздо опасней чем полет с самодельной спассистемой.

Кроме дороговизны заводских спассистем (надежность которых не абсолютна) есть еще один момент.
Например сверхлегкий дельт. Большинство летает на них без спассистем, т.к. установка МВЕН или даже мухи будет не айс не только по цене, но и по весу, а также может не вписаться по габаритам в конструкцию. Лично я готовых и компактных решений для 180кг взлетного не нашел. Думаю лучше иметь самодельную систему которую знаешь, которую испытывал, чем не иметь никакой.
Изначально рассматривал пиропатрон от подушки безопасности авто, но теперь склонен идти по пути создания пневмосистемы, т.к. возможно неограниченное количество пробных испытаний и контроль состояния.
Обязательно привод системы запараллелить с глушением двигателя. 
Алексей, что касается испытаний на дельте, то раз ты готов испытывать на себе, то вертолет или крановщица не обязательны 🙂 После проведения многократных положительных наземных испытаний, в т.ч. на скорости  можно испытать на достаточной высоте на тонком фале, который заведомо не выдержит усилия после раскрытия парашюта или нештатного раскрытия/намотки на винт и т.д. Парашют отрывается, посадка штатная.
Парашют наматывается на винт 200%. падение штатное.
Не забывайте застраховаться хотябы на сумму похорон, чтоб родственников не напрягать.
 
http://www.youtube.com/watch?v=PRp0bqwY5ug&feature=youtube_gdata_player

Видно на какое растояние выстреливается приличная масса
 
Назад
Вверх