Alexey SPb
InvisibleWanderer
- Откуда
- г. Санкт- Петербург
Идея с краном понравилась, пошёл знакомится с крановщицей 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И к кнопке той,аккумулятор должон быть подключен! 😉есть ещё пиропатроны от подушек и преднатяжителей ремней у авто, вообще от кнопки срабатывают
Вопрос в том,насколько далеко от ЛА такая подушка отбросит контейнер с парашютом (килограммов 5-6)? :🙂И аирбэг от любого авто в качестве пиропатрона.
МВЕН начинал с использования десантных парашютов Д-6. При этом,даже схему стропления меняли,и добавляли некоторые прибамбасы для замедления наполнения купола. Надёжность естессно проверялась многократными сбросами грузов.Любые попытки использовать парашют сдругой, не испытанной, системой ввода, помножит её надёжность на ноль просто потому, что она никогда не будет испытана с этой системой ввода, потому что ДОРОГО!
Наверное долеко учитывая то что эти падушки при нештатном срабатывании вырубают человека, при аварии он и без него вырубается поэтому как бы не заметноalex-vld писал(а) Вчера :: 04:15:
И аирбэг от любого авто в качестве пиропатрона.
Вопрос в том,насколько далеко от ЛА такая подушка отбросит контейнер с парашютом (килограммов 5-6)?
да там потребление как на лампочке поворотника, судя по кантактам на штекереhasan писал(а) Вчера :: 10:03:
есть ещё пиропатроны от подушек и преднатяжителей ремней у авто, вообще от кнопки срабатывают
И к кнопке той,аккумулятор должон быть подключен!
ну да , фал тонкий ттоже нужно оттарировать на наземных испытанияхможно испытать на достаточной высоте на тонком фале, который заведомо не выдержит усилия после раскрытия парашюта или нештатного раскрытия/намотки на винт и т.д. Парашют отрывается, посадка штатная.
2.Возможно можно сделать достаточно безопасную ракету на сжатом воздухе, атмосфер так в 250 в неё вдув.
ВОПРОС ВЫНОСИТСЯ НА ОБСУЖДЕНИЕ ПУБЛИКЕWinkД16Т не плохо с такими давлениями справляется- проверенно- держит и 500!?
У композитов тоже проблемки с окружающей температурой, а вот ссылочку на системы СЭКОНД ШАНС хотелось бы и посмотреть. с ув. Алексей.
Спасибо, пропустил, читаю.
системы СЭКОНД ШАНС
В детстве мне отец как то привёз из Москвы ракету- так я её тоже запускал заливая воду на половину и накачивая насосом велосипедным потом запускал- забавная игрушка была!-раньше они применяли сжатый воздух+незамерзающая жидкость
\побольше тяга ракеты на аэрозоле\...
Воровать не хорошо!,
Большое спасибо старейшим участникам форума что подключились к обсуждению вопроса!
1. Про подушку безопасности как и о ременном пиропатроне можно забыть- нам они не подходят.
2. Про "огнетушитель летающий" под задницей, я имею ввиду СО2 ракету тоже вариант сомнительный (температурный диапазон эксплуатации портит все достоинства).
3. Пневмосистема хороша во многом, но есть одно но! корпус этой системы должен изготавливаться так назовем профессионалами(давление в 2000кг. ни кто не отменял) и качество должно быть на высоте.
Подведя небольшие итоги, могу высказать своё мнение:
1. Пиропатрон
Нормальный пиропатрон превосходит многие системы по надёжности, весу, мощности и что самое главное скорости выброса "парашюта".
Мощность небольшого пиропатрона можно просчитать для выброса вытягивающего неосновного парашюта, который в свою очередь выдернет основной (схема конечно не новая и на авторские права не претендую). По пороховым зарядам могу сказать следующее: как то достались мне патроны аж 76 года выпуска на порохе сокол папковые- ну не выкидывать же- пошёл отстрелял- сам не поверил не одной осечки из сотни!!!, да и бой порезче чем у новых- вот так вот.
2. Возможно можно сделать достаточно безопасную ракету на сжатом воздухе, атмосфер так в 250 в неё вдув.
ВОПРОС ВЫНОСИТСЯ НА ОБСУЖДЕНИЕ ПУБЛИКЕ 😉Д16Т не плохо с такими давлениями справляется- проверенно- держит и 500!?
Парашют наматывается на винт 200%. падение штатное.Все нижеизложенное ИМХО.
Самодельную спассистему не считаю абсурдной в принципе и это имеет право на жизнь. Если человек строит самодельный ЛА и летает без спассистемы, то это гораздо опасней чем полет с самодельной спассистемой.
Кроме дороговизны заводских спассистем (надежность которых не абсолютна) есть еще один момент.
Например сверхлегкий дельт. Большинство летает на них без спассистем, т.к. установка МВЕН или даже мухи будет не айс не только по цене, но и по весу, а также может не вписаться по габаритам в конструкцию. Лично я готовых и компактных решений для 180кг взлетного не нашел. Думаю лучше иметь самодельную систему которую знаешь, которую испытывал, чем не иметь никакой.
Изначально рассматривал пиропатрон от подушки безопасности авто, но теперь склонен идти по пути создания пневмосистемы, т.к. возможно неограниченное количество пробных испытаний и контроль состояния.
Обязательно привод системы запараллелить с глушением двигателя.
Алексей, что касается испытаний на дельте, то раз ты готов испытывать на себе, то вертолет или крановщица не обязательны 🙂 После проведения многократных положительных наземных испытаний, в т.ч. на скорости можно испытать на достаточной высоте на тонком фале, который заведомо не выдержит усилия после раскрытия парашюта или нештатного раскрытия/намотки на винт и т.д. Парашют отрывается, посадка штатная.