"САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОСТРОЙКА СПАС СИСТЕМЫ"

Что предлагают участники с разгоном авто до 160 км
Стоят очень дорого. В разы дороже готовой спасалки
Что тут дорого?  Кстати груз тарированный, точнее макет фюзеляжа можно сделать условный. Берете пластикувую бочку под воду, на ней кстати в основном написано на сколько литров она расчитана. Есть емкости и под 200, 500,1000 литров сколько вам надо загрузить килограмм (точнее литров) заливаете и готов Ваш тарированный груз.
Кстати, а сколько будет весить Ваш аппарат на который будет установлена эта система?  Далее делаете,  свариваете обрешётку из труб для этой ёмкости и крепите к ней спассистему.
Далее, так как Вы живетё во Владивостоке, заказываете небольшой кран типа "ХИНО", 5-7 тонник и приезжаете на Тихую, на улицу Добровольского подъезжаете к берегу к краю обрыва. Там обрыв почти отвесный, высота приличная и место где подъехать есть! У крана вылет стрелы 22 метра, так что сильно близко подъезжать к краю нет необходимости, Ваши 500 кг кран запросто поднимет хоть горизонтально!
Сбрасываете и наблюдайте! И можно ещё на видеокамеру записывать! Высоты там достаточно! 🙂
Если нет денег на такую пластиковую бочку, делаете большой фанерный ящик, собираете пустые 2-литровые пластиковые бутылки,  заливаете их водой и складываете в этот ящик, сколько надо бутылок я думаю посчитаете! 🙂
 
alex-vld писал : " Парашют наматывается на винт 200%. падение штатное..."
Нет ну надо же, уже все просчитано - ровно 200%, а производители спассистем и не знают что такая вероятность наматывания на винт. И эксплуатанты наверное ради прикола спассистемы ставят.
Чтобы не было вероятности наматывания на винт 200%  делается параллельная приводу спассистемы блокировка двигателя (я об этом писал), а еще в идеале иметь возможность 2-х стадийного привода. На первом этапе глушится двигатель, а через промежуток времени необходимый на остановку винта (считаем раз два три - у кого сколько) тянем дальше и выстреливает парашют.


В одном согласен - парашют должен быть заводского изготовления и укладка его должна быть по заводской методике.
Сбрасывать полтонны с высоты это конечно здорово, но это не даст реальной картины того, как поведет себя система в целом в полете, т.к. воздушные потоки обтекающие крыло и телегу могут внести коррективы, особенно если учесть что в реале приведение спассистемы в действие никак не в покое и даже не в горизонтальном полёте .  Заводской парашют и так должен раскрыться и скорость снижения его более менее можно предсказать, гораздо важнее как будет раскрываться после отстрела в полете.

Именно поэтому считаю необходимым после удачных наземных в т.ч. на скорости (на прицепе) "холостые" испытания спассистемы в полете на разных режимах (хотя бы основных по минимуму), чтобы убедиться что парашют летит относительно винта, крыла, тросов и прочих элементов дельталета в нужном направлении и ни за что не цепляется. От простого к сложному с анализом видео на предмет стоит ли испытания усложнять дальше и корректировкой угла отстрела при необходимости.
С этой точки зрения пневмо выглядят более привлекательно чем пиро.. На пиро столько испытаний относительно своего ЛА не проведешь и уверенности не получишь особенно если переукладка на заводе 🙂
 
По-поводу веса спасалки от МВЭНа - 9,5 кг всего!!! Без проблем встаёт куда угодно на дельталёт, главное грамотно проложить и закрепить фал.
Бесплатный совет Алексею по-поводу заработка, уж если невмоготу потиранить швейную машинку, сшей, например пару, тройку свадебных платьев продай или сдай в аренду и денег останется даже на пару испытаний МВЭНовской спасалки 🙂. Неможешь - посади 1 га картошки, продай в СэПб и будет тебе счастье 🙂
 
alex-vld писал : " Парашют наматывается на винт 200%. падение штатное..."
Нет ну надо же, уже все просчитано - ровно 200%, а производители спассистем и не знают что такая вероятность наматывания на винт. И эксплуатанты наверное ради прикола спассистемы ставят.
Чтобы не было вероятности наматывания на винт 200%  делается параллельная приводу спассистемы блокировка двигателя (я об этом писал), а еще в идеале иметь возможность 2-х стадийного привода. На первом этапе глушится двигатель, а через промежуток времени необходимый на остановку винта (считаем раз два три - у кого сколько) тянем дальше и выстреливает парашют.


В одном согласен - парашют должен быть заводского изготовления и укладка его должна быть по заводской методике.
Сбрасывать полтонны с высоты это конечно здорово, но это не даст реальной картины того, как поведет себя система в целом в полете, т.к. воздушные потоки обтекающие крыло и телегу могут внести коррективы, особенно если учесть что в реале приведение спассистемы в действие никак не в покое и даже не в горизонтальном полёте .  Заводской парашют и так должен раскрыться и скорость снижения его более менее можно предсказать, гораздо важнее как будет раскрываться после отстрела в полете.

Именно поэтому считаю необходимым после удачных наземных в т.ч. на скорости (на прицепе) "холостые" испытания спассистемы в полете на разных режимах (хотя бы основных по минимуму), чтобы убедиться что парашют летит относительно винта, крыла, тросов и прочих элементов дельталета в нужном направлении и ни за что не цепляется. От простого к сложному с анализом видео на предмет стоит ли испытания усложнять дальше и корректировкой угла отстрела при необходимости.
С этой точки зрения пневмо выглядят более привлекательно чем пиро.. На пиро столько испытаний относительно своего ЛА не проведешь и уверенности не получишь особенно если переукладка на заводе 🙂
Речь шла о сапопальной системе с какими то временными фалами которые не выдерживают вес ЛА и обрываются на тестах.

Вот про эту предпосылку я и написал, будьте внимательны.
 
Что предлагают участники с разгоном авто до 160 км
Стоят очень дорого. В разы дороже готовой спасалки
Что тут дорого?  Кстати груз тарированный, точнее макет фюзеляжа можно сделать условный. Берете пластикувую бочку под воду, на ней кстати в основном написано на сколько литров она расчитана. Есть емкости и под 200, 500,1000 литров сколько вам надо загрузить килограмм (точнее литров) заливаете и готов Ваш тарированный груз.
Кстати, а сколько будет весить Ваш аппарат на который будет установлена эта система?  Далее делаете,  свариваете обрешётку из труб для этой ёмкости и крепите к ней спассистему.
Далее, так как Вы живетё во Владивостоке, заказываете небольшой кран типа "ХИНО", 5-7 тонник и приезжаете на Тихую, на улицу Добровольского подъезжаете к берегу к краю обрыва. Там обрыв почти отвесный, высота приличная и место где подъехать есть! У крана вылет стрелы 22 метра, так что сильно близко подъезжать к краю нет необходимости, Ваши 500 кг кран запросто поднимет хоть горизонтально!
Сбрасываете и наблюдайте! И можно ещё на видеокамеру записывать! Высоты там достаточно! 🙂
Если нет денег на такую пластиковую бочку, делаете большой фанерный ящик, собираете пустые 2-литровые пластиковые бутылки,  заливаете их водой и складываете в этот ящик, сколько надо бутылок я думаю посчитаете! 🙂

Вот фантазия работает хорошо, еще бы калькулятор купить,
Что б считать бабло😉
Готов провести серию испытаний за Ваш счет, уверен вы согласитесь на столь скромные суммы.

Делов то емкость на полтонны купить ,
Ну или фанеры, брусков, профиля.
Крепеж. Стропа. Еще не считал но думаю к ~10 тыр набежит.
Ну и хино всего то 3000 за раз, хотя за пару часов можно не одну емкость скинуть, нужно просто заготовить их сразу несколько штук на испытания.

Емкость я правильно понимаю разовая ?
Порвет то ее верочно, даже если парашют сработает
шансов мало.
Ну и время затраченное традиционно не считаем 🙂

Кстати посмотрел цены на емкости, 500 литров от 5тыр

Вобщем просьба!
Товарищи фантазирующие, указывайте цену товаров и услуг затраченных на реализацию фантазий.
Хотябы ценовой диапазон. Ну и время затраченное на эксперимент в днях, часах.
 
Кстати банка пороха и капсуля в количестве 100 шт. Обойдутся в 550 рублей, гарантированно хватит на 20-30 выстрелов

Получается цена выстрела в среднем ~ 20 рублей.

Как я уже писал ранее корпус клеится из упаковочной бумаги,
Можно забесплатно взять около складов транспортных компаний

Вобщем должна получится большая новогодняя хлопушка,
Боевую версию обязательно пролачить, чтоб не сырела.
Диаметр минимально возможный, длинна максимально возможная.

Давайте данные по парашюту до 500кг, интересуют размеры цилиндра в который его можно затолкать. Вес. И растояние на которое он должен вылететь.  Готов на досуге изготовить "пушку" и протестировать.
 
Готов на досуге изготовить "пушку" и протестировать.
Не советую!!!
1. Перед тем как отстреливать старые патроны - я разобрал несколько(из разных пачек) и проверил скорость горения пороха каждого!
2. Если кто не в курсе - при одной и той же навески пороха и увеличении заряда дроби, к примеру всего на 1 грамм в стволе давление увеличивается на 50 атмосфер!!!- а это не мало. Стволы МАГНУМ рассчитаны на 900 атмосфер, а давление разрушения - как минимум двойное!
3. Бумажную "гильзу" на этапе экспериментов использовать нельзя - её невозможно просчитать!
С металлами проще - мы знаем её текучесть.
 
Бумажную "гильзу" на этапе экспериментов использовать нельзя - её невозможно просчитать!
С металлами проще - мы знаем её текучесть
- другая сторона - из бумаги безосколочный "ствол" получиться, знакомый, с Питера кстати, как то увлёкся самопальными салютами, достиг определённых успехов, но потом ему это надоело, использовал для "стволов" бумажные трубы применяемые для намотки клеёнки и прочих рулонных материалов. Есть разных диаметров. Несчастных случаев не было.
 
Просто для размышлений.

Зависимость скорости, давления от веса пороха и дроби.

Порох "Сокол" серии 02/07Р, годный до января 2013г. Рекомендованная навеска 2.3г пороха на 35г дроби.

Дробь 28г
---------
"Сокол" 1.6г - 341 м/с (39 МПа)
"Сокол" 1.8г - 379 м/с (48 МПа)
"Сокол" 2.1г - 430 м/с (61 МПа)
"Сокол" 2.4г - 473 м/с (71 МПа)
"Сокол" 2.7г - 518 м/с (92 МПа)

Дробь 32г
---------
"Сокол" 1.6г - 347 м/с (42 МПа)
"Сокол" 1.8г - 371 м/с (48 МПа)
"Сокол" 2.1г - 412 м/с (63 МПа)
"Сокол" 2.4г - 456 м/с (77 МПа)
"Сокол" 2.7г - 504 м/с (96 МПа)

Дробь 35г
---------
"Сокол" 1.6г - 311 м/с (48 МПа)
"Сокол" 1.7г - 345 м/с (53 МПа)
"Сокол" 1.8г - 346 м/с (54 МПа)
"Сокол" 1.9г - 381 м/с (59 МПа)
"Сокол" 2.0г - 396 м/с (67 МПа)
"Сокол" 2.1г - 413 м/с (72 МПа)
"Сокол" 2.2г - 427 м/с (76 МПа)
"Сокол" 2.3г - 438 м/с (81 МПа)
"Сокол" 2.4г - 455 м/с (90 МПа)
"Сокол" 2.5г - 467 м/с (95 МПа)
"Сокол" 2.6г - 475 м/с (97 МПа)
"Сокол" 2.7г - 487 м/с (104 МПа)
"Сокол" 2.8г - 498 м/с (107 МПа)

Дробь 40г
---------
"Сокол" 1.6г - 331 м/с (54 МПа)
"Сокол" 1.8г - 386 м/с (63 МПа)
"Сокол" 2.1г - 400 м/с (83 МПа)
"Сокол" 2.3г - 425 м/с (99 МПа)
"Сокол" 2.5г - 449 м/с (108 МПа)
Как видно из таблицы, при 40 граммах дроби и разнице в навеске пороха в 0,9 грамма - давление увеличивается в двое!!! 540атм.!
 
Готов на досуге изготовить "пушку" и протестировать.
Не советую!!!
1. Перед тем как отстреливать старые патроны - я разобрал несколько(из разных пачек) и проверил скорость горения пороха каждого!
2. Если кто не в курсе - при одной и той же навески пороха и увеличении заряда дроби, к примеру всего на 1 грамм в стволе давление увеличивается на 50 атмосфер!!!- а это не мало. Стволы МАГНУМ рассчитаны на 900 атмосфер, а давление разрушения - как минимум двойное!
3. Бумажную "гильзу" на этапе экспериментов использовать нельзя - её невозможно просчитать!
С металлами проще - мы знаем её текучесть.
Катаю по несколько тысяч патронов в год, магнум это 1050 бар.

Бумага это безопасность! В металл заворачивать не рекомендую.

Я написал,  что могу изготовить и протестировать, исходя из того, что есть опыт и не малый.
 
Бумажную "гильзу" на этапе экспериментов использовать нельзя - её невозможно просчитать!
С металлами проще - мы знаем её текучесть
- другая сторона - из бумаги безосколочный "ствол" получиться, знакомый, с Питера кстати, как то увлёкся самопальными салютами, достиг определённых успехов, но потом ему это надоело, использовал для "стволов" бумажные трубы применяемые для намотки клеёнки и прочих рулонных материалов. Есть разных диаметров. Несчастных случаев не было.
Ох какие классные гранатометы выходят из этих труб 🙂
 
Просто для размышлений.

Зависимость скорости, давления от веса пороха и дроби.

Порох "Сокол" серии 02/07Р, годный до января 2013г. Рекомендованная навеска 2.3г пороха на 35г дроби.

Дробь 28г
---------
"Сокол" 1.6г - 341 м/с (39 МПа)
"Сокол" 1.8г - 379 м/с (48 МПа)
"Сокол" 2.1г - 430 м/с (61 МПа)
"Сокол" 2.4г - 473 м/с (71 МПа)
"Сокол" 2.7г - 518 м/с (92 МПа)

Дробь 32г
---------
"Сокол" 1.6г - 347 м/с (42 МПа)
"Сокол" 1.8г - 371 м/с (48 МПа)
"Сокол" 2.1г - 412 м/с (63 МПа)
"Сокол" 2.4г - 456 м/с (77 МПа)
"Сокол" 2.7г - 504 м/с (96 МПа)

Дробь 35г
---------
"Сокол" 1.6г - 311 м/с (48 МПа)
"Сокол" 1.7г - 345 м/с (53 МПа)
"Сокол" 1.8г - 346 м/с (54 МПа)
"Сокол" 1.9г - 381 м/с (59 МПа)
"Сокол" 2.0г - 396 м/с (67 МПа)
"Сокол" 2.1г - 413 м/с (72 МПа)
"Сокол" 2.2г - 427 м/с (76 МПа)
"Сокол" 2.3г - 438 м/с (81 МПа)
"Сокол" 2.4г - 455 м/с (90 МПа)
"Сокол" 2.5г - 467 м/с (95 МПа)
"Сокол" 2.6г - 475 м/с (97 МПа)
"Сокол" 2.7г - 487 м/с (104 МПа)
"Сокол" 2.8г - 498 м/с (107 МПа)

Дробь 40г
---------
"Сокол" 1.6г - 331 м/с (54 МПа)
"Сокол" 1.8г - 386 м/с (63 МПа)
"Сокол" 2.1г - 400 м/с (83 МПа)
"Сокол" 2.3г - 425 м/с (99 МПа)
"Сокол" 2.5г - 449 м/с (108 МПа)
Как видно из таблицы, при 40 граммах дроби и разнице в навеске пороха в 0,9 грамма - давление увеличивается в двое!!! 540атм.!
сокол не айс, еще и зависит от того как запыжуете, в вашей таблички этих данных нет, а еще его можно подсушить, и в кофемолке помолоть 🙂 вот тогда, да🙂 но в случае с парашутом нужно смотреть в сторону дымных порохов!
Потому как к спец порохам доступа нет.
 
Катаю по несколько тысяч патронов в год, магнум это 1050 бар.
Кудаж столько магнумов то😱?- похоже на всю банду катаешь! ;D
Станок амеровский наверно приобрёл 😉
Тоже катаю, эксперементирую, отстреливаю- но такое количество магнума в какое место запихивать?
 
Готов провести серию испытаний за Ваш счет, уверен вы согласитесь на столь скромные суммы.
alex-vld, спасибо за предложение! ;D
Мне нет необходимости проводить такие испытания, так как я предпочитаю (безо всяких сомнений! :IMHO) ставить БПС, то только заводского изготовления, прошедшей весь комплекс испытаний!
А если-бы мне было нужно добится какого-либо результата, то мне самому-бы интересно было-бы провести такие испытания!
Хочу сказать, что здесь на сайте иногда продаются БПС, ну ес-но не новые,но рабочие, которые можно переуложить и проверить прозводителем МВЕН. Цена где-то в районе 50 т.р.! Купите в Японии на аукционе одну Тойоту и продайте в Уссрайске перекупам, как-раз денег хватит ещё на одну Тойоту и 2-а б/у МВЕНа! :IMHO
Ежели Вы считаете что, Ваша жизнь не стоит этих 50 т.р. деревянных, то пожалуйста, экспереметируйте! Ставте на Ваш дельталет первый попавшийся купол, с какими-то  непонятными пиропатронами! Безо всяких так сказать наземных и натурных испытаний, так как они для Вас дороги! И летайте, главное чтобы-небыло повода для ввода в действие Вашу самопальную БПС, так как гарантия срабатывания, раскрытия, и приземления на этом куполе будет 0%! :IMHO
А тема вообщем-то не о чём!
 
А тема в общем-то не о чём!
Об этом и я хотел написать, похоже ни кто не чего подобного не делал и изысканий не проводил, даже в поиске подходящего парашюта как страховочного.
Буду потихоньку рыть интернет, конструировать, а летом проведу наземные испытания.
 
Интересно всё это, но хотелось, бы, опираться на бОльший шанс, чтобы меньше задумываться об вечном, хотя бы во время полёта. Вот у меня хранится ещё с 90-х годов ССД-2 ( МВЕН ) для дельтапланов, весом до 320кг. Так там применён пиропатрон ( по виду ) от катапульты МиГ-15 ( 17 ), Л-29, но наверное заряд послабее. Казённая часть СС довольно прочная и с виду напоминает соответствующую часть катапультного ствола. Вес системы - 11кг. Мин. высота гарантированного применения от 35м при скоростях от 0 до 150км/час. Лежит в квартире, нигде не устанавливалась, пиропатрон тож не вставлялся ( хранится отдельно ), не переукладывалась, не вскрывалась. Есть паспорт и заводской чехол. За ненадобностью предлагаю её за 500 ам. руб. Мой самолёт ей не подходит по весу. Украина. Киев.
 
Alessio_avia, спасибо за предложение!, продай её лучше в разделе торговля, кому то точно такая подойдет- пользы больше будет, да и цена разумная.
Мне бы разжиться парашютом на вес 500- 1000кг. с какой  нибудь грузовой системы списанной. 😉
 
Купите в Японии на аукционе одну Тойоту и продайте в Уссрайске перекупам, как-раз денег хватит ещё на одну Тойоту и 2-а б/у МВЕНа! 

продолжаете фантазировать ??? ваше привезите и продайте это если повезет крупно 500 баксов срубишь, а так еще и в минуса уйдешь.

я пока вобще не озадачен спассистемой, еще аппарат то не собрал. уверен на облетах и тренировках она все равно без пользы, слишком высоты малые. а насчет не сработает это вы зря, не знаю как с парашютом, а с пиротехнической частью точно осечек не будет.
 
Катаю по несколько тысяч патронов в год, магнум это 1050 бар.
Кудаж столько магнумов то😱?- похоже на всю банду катаешь! ;D
Станок амеровский наверно приобрёл 😉
Тоже катаю, эксперементирую, отстреливаю- но такое количество магнума в какое место запихивать?

магнумов конечно же столько не катаю, в основном семерку по тарелкам стрелять. и пулевые. катаю конечно же не вручную. есть станок, есть лейка для пуль и картечи.
амеровское оборудование супер 🙂  а чтоб жечь такое количество патронов банда не нужна, достаточно купить сайгу 🙂
 
Назад
Вверх