Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Вот эти самые накладки и 150 штук винтов, крепящие фонарь, на которые мною потрачено четыре дна по 8-9 часов! Зато я доволен результатами!
"Фишка" в том, что теперь я смогу быстро и без особых трудов собрать-разобрать остекление кабины.

20210429_181148.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Ну и еще два дня ушло на обшивку и остекление междверных стенок кабины. Дверьми займусь, когда самолет облетаю!
1 мая значительно потеплело до +26*. Можно продолжить работу со смолой.

20210501_175856.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Санпалыч, здравствуйте! С праздниками Вас!
Давно слежу за Вашей веткой. Очень одобряю Ваше решение облетать без дверей и обшивки хвоста. Даже с одним лобовым стеклом. Взвесить только тщательно все. Отдельно: самолет в таком виде и определить его центровку, остекление с крепежом, снятые двери, ткань для обшивки хвоста, эмалит и краску на ее покрытие. Облетать, а потом постепенно ставить двери и остекление, обшивку хвоста и облетывать.
Результаты этих экспериментов будут очень интересны!
Был у нас подобный, но деревянный двухместный Чибис с толкающим движком от мотоцикла Урал сил в 36. Взлетный вес его с обшивкой крыла и оперения лавсановой пленкой, двумя по 80 кг, 10л канистрой бензина, мотоаккумулятором и одной полоской узкого лобового стекла, был всего 396 кгс. Как-то умудрялся летать. После СЛА-89 застеклили кабину, чтобы летать зимой, постааили вторую канистру бензина, радиостанцию Бриз. Самолет потяжелел до 430 кг и стал летать заметно хуже. Только, поставив кроссовый литровый Урал (тот развалился) под 50 сил, стал летать немного лучше.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Христос воскрес, уважаемый Виктор Александрович!
Точно так я планирую поступить, как Вы и предлагаете! Уж очень мне интересно, как себя будет вести новая версия "Дрофы" на разных стадиях ее готовности! Благо - есть с чем ее сравнить - с ее предшественницей.! Все ньюансы летных испытаний будут мною отображены в бортовом журнале и выложены на страницах моей темы. А, пока-что имею каждодневное счастье от самого творческого процесса. А коли так происходит, то незачем мне торопить события!
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

КВА

Я люблю строить самолеты!
Сан Палыч, Андреич я по отцу. Успехов Вам! Посмотрев на Ваши труды, стало стыдно за свою лень, пошел вытаскивать на солнышко "своё добро".
 
Последнее редактирование:

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Посмотрев на Ваши труды, стало стыдно за свою лень, пошел вытаскивать на солнышко "своё добро".
Виктор Андреевич! Вы мне льстите. Я индивидуалист-одиночка, но никак не лидер-вдохновитель! Кот гуляющий сам-по-себе! Вам ли, построившему несколько Л.А. с сотоварищами упрекать себя в лености!? Вы столького достигли и познали в авиации!! Я же, на излете жизни, только в начале этого пути! Тут другое. Пробудилась природа-матушка и вместе с нею народ! Стали узнавать друг-друга,В гости ходить. Планы совместного досуга согласовывать... А впрочем - Вы правы!! Исподволь, своим образом жизни, я тонизирую некоторых из ближних своих. Служу неким примером, что прожитые 70 лет (уже 71 год) еще не повод для грустных мыслей о конечности твоего бытия и всего сущего в этом мире! А кого-то раздражаю ... Закон равновесия в природе - незыблем!
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Некогда случился у меня разговор с одним попутчиком моих лет. Неблизкий путь и незнакомые лица, с которыми наверное никогда более не увидишься, располагают к откровенности Естественно - каждый о своем, сокровенном!.. Вот и я поделился со своим попутчиком, что мне давно надоело тратить свои время и силы на добывание денег, которых всегда и всем недостаточно для полного счастья. Далеко ищешь - близко найдешь!.. Более я не пекусь о " хлебе насущном" сверх необходимого. Зато появилась возможность исполнить мечту моей юности - построить самолет собственной конструкции! На что мой собеседник недоуменно посмотрел на меня и пожав плечами произнес, как отрезал: "БЛАЖЬ!" Я не стал с ним спорить, но задумался...
И пришел к выводу: Если следовать этой логике ,тогда любые наши усилия, выходящие за рамки выживания и продления своего рода - есть БЛАЖЬ!
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Ого!! Однако... Моей темой интересуются даже в США штат Юта!
С ваял задний капот к надстройке фюзеляжа. Агрегат длиной 165 см весит 2.2 кг. Приступаю к изготовлению верхнего капота с жалюзями для туннеля.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Из пенопласта струной нарезал пластины т-10 мм. По лекалу вырезал из них заготовки стенок будущего капота. Оклеил их плоскости с одной стороны ст-тканью 0.1 мм на смоле+ микро сферы+аэросил. На следующий день, самым нахальным образом, обернул ими трубу Д-150 мм, обшивкой наружу, придав, тем самым, полу- радиусы заготовкам. Заготовки приклеил клей-пеной к шпангоутам шаблон-макета.

20210506_104110.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Разобрал макет-шаблон, оставив, пока, верхний шпангоут, предварительно изготовив штатный , нижний т-10 мм... Оклеил внутреннюю поверхность капота ст-тканью 0.1 мм и тут же приклеил к нему приготовленный нижний шпангоут.

20210507_154713.jpg
 
Вверх