Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Установил гаргрот приборной панели совместно с нижним контуром рамы фонаря. Гаргрот - съемный. Передняя его кромка фиксируется отбортовкой на раме фонаря. Задняя его часть, в форме дужки, привинчивается винтами М-3 мм к приборной панели. что обеспечивает удобный доступ к приборам и их оснастки.

20210416_105247.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Вклеил панель верхнего контура рамы фонаря. Она же - полик воздухозаборника. Из картона вырезал и подогнал плаз будущего остекления фонаря.

20210420_112723.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Но, прежде чем приступить к пластиковой "эпопее" ( в марте было еще холодно работать со смолой) решал проблему с проездом через проем ворот удлинившегося на 60 см фюзеляжа. Из них 30 см пришлось на нос ф-жа.

20210212_141627.jpg
 
Последнее редактирование:

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Вот он - результат модернизации! База шасси увеличена с 2.1 м до 2.4 м. Хоть переноси назад, на те же 30-40 см, вмурованный в бетон, монорельс!!

20210212_141700.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Важное, для решения любых проблем - делать паузу и не решать ее кавалерийским наскоком! Через пару недель, пока неспешно ваял агрегаты из пенопласта и стеклоткани -надуманная проблема, с вывозной платформой, сама собою разрешилась без кардинальных переделок.

20210416_141723.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
На днях похолодало до +9* Пришлось отложить работы со смолой. Решил застеклить, подготовленный для этого, фонарь! Чтобы не исцарапать ПЭТ, вырезал заготовки стекол из поликарбоната - 2 мм. Полагал за день управиться. Но ушло три дня кропотливого, но интересного, труда Чего стоило изготовить и подогнать по месту накладки около 30 шт ; 150 отверстий под резьбу для винтов м-3 мм! И все для того, чтобы остекление фонаря было легко съемным! Стекла из поликарбоната я заменю. Они же станут плазами для точной выкройки чистовых заготовок остекления фонаря из ПЭТ.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Для установки и надежной фиксации носового капота придумал простой и эффективный метод.
Два анкера диаметром 6 мм "протыкают" корпус капота и прижимают его гайками к пилону фюзеляжа. Отбортовки. по периметру его основания, плотно охватывают пилон.

20210422_101333.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Хватает пары минут, чтобы установить и зафиксировать носовой капот.
Трубка Пито задвигается внутрь капота, для выезда Л.А. из ангара.

20210426_145001.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Выходной поем тоннеля, объем которого в 3-4 раза больше его воздухозаборника.
Все щели между радиатором и стенками тоннеля надежно закрыты блоками из про шпатлеванного пенопласта.

20210429_080908.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Воздухозаборник практически готов! Осталось оклеить его стеклотканью.
На заднем плане постоянно фигурирует мой круглогодичный транспорт. Автомобилем пользуюсь очень редко.

20210424_144606.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
На днях похолодало до +9* Пришлось отложить работы со смолой. Решил застеклить, подготовленный для этого, фонарь! Чтобы не исцарапать ПЭТ, вырезал заготовки стекол из поликарбоната - 2 мм. Полагал за день управиться. Но ушло три дня кропотливого, но интересного, труда Чего стоило изготовить и подогнать по месту накладки около 30 шт ; 150 отверстий под резьбу для винтов м-3 мм! И все для того, чтобы остекление фонаря было легко съемным! Стекла из поликарбоната я заменю. Они же станут плазами для точной выкройки чистовых заготовок остекления фонаря из ПЭТ.

20210428_180620.jpg
 
Вверх