Сан Палыч, спасибо. Прежде всего, за огромный труд и за то, что выложили. Создать самолет, с чистого листа, да еще оригинальный, поднять его, оценить, что достигнуто, довести, если будет возможно, до того, что от него требовалось, это не постесняюсь сказать - подвиг. Не обижайтесь, если покритикуем немного. Нам диванным ценителям только подкинь чёнить пожевать, да похрюкать. У самих глаза забиты бревнами, но в чужом и пылинку заметим.
Самолет, пустой, конечно же, перетяжелен раза в полтора. То, что Вы хотели поднять в виде полезной нагрузки перешло, в основном, в обшивки и конструкцию. Много весят большие объемы и площади. Маленький кусочек пенопласта, трехслойки кажутся пушинкой, но когда их кубометр и десятка 2-3 квадратных метра, это уже гора.
Крыло и двигатель закрывают обзор, в сторону разворота. Защита при капоте капитальная, но видеть не менее важно.