• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Sergey1 сказал(а):
Только писать бы еще научились без ошибок!
Я то думаю от куда эта бездарь вылезла. Мы тут уже перестали обсуждать эти вопросы.  А оказывается это новичёк. ;) Очень опасный яд.  Такие обычно годятся кляузы писать. Там грамота нужна. Но вот здесь такие не ценятся, здесь ценится умение. Умение работать руками и головой.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Итак, моя тема  постепенно превращается в балаган. Мудрствующий скоморох, без приглашения забравшийся на чужую лужайку, кривляется в экстазе самолюбования. Браво - браво, Юрий Ер !! 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Мудрствующий скоморох, 
Два сапога пара. Сергей и Санпал. А тут я так, люблю по издеваться над такой категорией больных. Правда грешно смеяться над больными. Но я доктор и мне приходится часто делать больно, чтобы потом стало легче. ;)
Замет те не разу не оскорбив сказав лишь, что могут быть проблемы с шасси и привёл объективные примеры как это может проявиться. И за это доброе дело получил ушат с помоями на голову.
Спасибо друг и соратник. ;D
Купайся на своей ветке в гордом одиночестве. Ты же на верняка не кого не приглашал. Может забредёт запоздалый путник и потешит твоё самолюбие.  :~)
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
" Быть лучше одному - чем вместе, с кем попало" - Омар Хайям.
Огради меня, ГОСПОДИ от подобных соратников! И, тем более, от таких друзей.
   
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Схема шасси - рычажная. Мкр. от подвески колеса передается на вал-трубу Д-120 мм. на конце, которой, жестко крепится пакет рессор. Рессоры, в свою очередь, передают нагрузку, от реакции колеса, на бортовую балку фюзеляжа .
 
Вверх