Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Ваши "наезды" не стоят извинений. Я,ценю здоровое и разумно-критическое обсуждение моего проекта. Мне неважно, кто мой оппонент - профессионал ,  либо дилетант. Вполне приемлю эмоциональные высказывания, не переходящие  на личности. Ибо, каждый из нас сидит на своем Олимпе. В моей жизни, бывало и не раз, люди, весьма далекие от  понимания моих дел ( и даже недоброжелатели) сами того не подозревая, подсказывал мне решения моих проблем. При случае, я, им в этой услуге признаюсь с удовольствием.  "...Стучите в двери - и вам откроют..." Слова из Библии.      
 

maverick

Учусь учиться.
.Стучите в двери - и вам откроют..." Слова из Библии.
Немного не так.
Бог стучит в каждую дверь, а у же вам,  нам.... решать открывать ее или нет.
Спросить хочу по субарику. Впрыск будет  штатный или на январе?
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Бог стучит в каждую дверь, а у же вам,  нам.... решать открывать ее или нет.
Вы абсолютно правильно продолжили мою мысль. Зачастую ( особенно в юные мои годы), даже родственники, в лучшем случае, недоумевали, глядя на мои очередные "причуды". Но, меня, подобные реакции обывателей только вдохновляли на реализацию задуманного. Даже, со временем, стал вкушать  иезуитское удовлетворение от своих удач вопреки расхожим мнениям.
Но, это в прошлом. На практике я, уже состоялся как строитель домов ( в которых жил); зимних теплиц  ( отведывал плоды трудов своих в феврале); был коммерсантом в лихие 90-е... Пять раз женился, пока встретил ту - единственную. Скоро исполнится 25 лет, как благоденствуем вместе.
Уже, в бытность с нею, довел свой триплан-тандем до летного состояния. Облетал. Разбил. Зато состоялся как авиаконструктор!
  Из арок разобранной теплицы , практически в одиночку, построил ангар на территории бывшего огромного авиа отряда (свыше 100 бортов) Принялся "с ноля" проектировать и строить нынешний самолет, практически без средств, используя запасы  материалов накопленных в пошлой жизни СССР. 10 лет жена кормила своего "ленивого" мужа на зарплату рядовой учительницы С.Ш.!! Ее коллеги и знакомые, при встрече, спрашивали (Нет, не о ее здоровье!) : "Ты что - еще живешь со своим мужем?!..." Выдержала испытания жизнью...Потом легче стало. С 2010 года подоспел "пенсион".  Наладил изготовление комплектующих для перетяжки плоскостей Ан-2. и кое-что из оснастки  к ним. В общем - теперь не без средств.  В знак признательности, за долготерпение,я, отдаю своей женуле весь"пенсион" и половину заработка.....Что то ударился в воспоминания... Возрастное что-ли?.. Или - "свободные уши" нашел?.. Впрочем - подводить итоги жизни еще рано.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Спросить хочу по субарику. Впрыск будет  штатный или на январе?
С моторами пришлось повозиться. Убедившись в том, что мое детище набирает вес гораздо больше ожидаемого, пришлось выписать из Владивостока Субару-20. Ротакс-282, снятый с триплана, продал. За вырученные деньги смог расплатиться с нетерпеливым инвестором. Устранил приятеля от своего дела и на душе стало так легко... Пускай беден,  зато -  свободен!
Несмотря на то, что мой товарищ  установил на свой Субару карбюратор и благополучно отлетал на своем, удачно сработанном самолете три сезона, я, решил оставить инжекторы.  Пригласил наладчика "мозгов" 5.1... Ну, а дальше пошла маета с мотором и винтом на три года с перерывами... В общем - эпопея. Я, судовой моторист но, в электронике полный "ноль" На авто Т.О. - руками разводят. Нашел мастеров - так не дозовешься! Живут за 100-250 км. и расценки более 40 000 р. Мой товарищ, глядя на мои "хождения по мукам" и тратах немалых средств, категорически против инжекторов. За шесть сезонов он выработал ресурс двигателя. Выписал себе "новый" и прилаживает  к нему карбюратор.
 

maverick

Учусь учиться.
У меня субарик еж 16 инжектор, на родных мозгах дает 95лс.
Думаю вам можно найти мозги родные от машины под ваш обьем. Мощи будет больше чем 125лс.
Можете проконсультироваться у Ермакова д Юры, или Володи GLWG
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Сан Палыч, пригласите спеца по настройке мозгов Субарика. Я особо не рублю в электронике, но косу из проводов сплел сам, пригласили крутого спеца, проверил, настроил, полетали. Так, что жду с нетерпением дальнейших работ, желаю успехов и непременно полетов. Только проверьте все, не спешите.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Самолет, практически, был построен в 2016 году. Далее пошла маета с настройками двигателя. Эпизодически. За это время обустроил ангар под готовый самолет: Поднял и забетонировал пол.  Проложил монорельс  из ангара на перрон - 35 м. Заменил временные ворота ш-3 м. на капитальные  ш-8 м. Такой же ширины - заборные ворота. Установил междуэтажные фермы. и т. д.
Из-за войны в Донбассе ,я, не рискнул съездить в Луганск, чтобы там купить винт. Поехал в Ростов к Галасу. Купил его винт. Но, винт Галаса не подошел к моему двигателю. С редуктором 2.5, он выдавал максимум 185 кг. с шагом  о.8 м. в статике. Сгодился, лишь, для пробежек. В пошлом году купил луганский винт.  Выше всех похвал!! С шагом 1.4 м. на 5300 об/мин. уверенно выдает тягу 250 кг.    В этом году "мозги", на двигателе  моем, настроил Валерий "Парящий". Теперь двигатель работает безупречно. 
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
В двух направлениях должны держать от потери устойчивости подкос.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
В двух направлениях должны держать от потери устойчивости подкос.
Вы абсолютно правы. Подкосы - 3.25 м. длины. Консоли по 85 кг с пустыми крыльевыми баками. Необходима их поддержка от потери устойчивости, при отрицательных перегрузках.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
В двух направлениях должны держать от потери устойчивости подкос.
Вы абсолютно правы. Подкосы - 3.25 м. длины. Консоли по 85 кг с пустыми крыльевыми баками. Необходима их поддержка от потери устойчивости, при отрицательных перегрузках.
в двух направлениях?
а разве момент инерции (а следовательно и радиус инерции) поперечного сечения такой конструкции будет одинаков что относительно длинной оси, что относительно короткой?
т.е. вероятность выпучивания в плоскости малого размера "капли" такова же что и в плоскости большого размера?
ведь пенопласт на трубе после закрепления неким образом затем еще и оклеен поверх чем-то...



:-?
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Извинте, встряну. С учетом того, что модуль упругости стеклопластика ручной укладки ниже чем у Д16Т, надо считать, а лучше сразу закрепить во всех направлениях и обтекатель не учитывать. Да, крыло само себя несет и вверх и вниз, и при расчете на прочность его вес не учитывается.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
...надо считать ...
если не затруднит, расскажите пжлст как бы Вы считали на устойчивость в этом случае, т.е. труба(один материал)+обтекатель(другой материал)
численный метод (МКЭ) не берем, только аналитически
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
О чем тут спорить? Обтекатель из п-пласта, обрамленный стеклопластиком т-0.1 мм., априори не является силовым элементом. Будь у меня стандартный покос, я бы подкрепил его одним контр подкосом.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Изготовление профилей для перетяжки плоскостей Ан-2.  Основная статья моих доходов, позволяющая мне продвигать свое дело.
 

Вложения

Вверх