Сан Палыч и его проект Л.А.

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Еще чуток не по теме. Кухня-столовая, где безраздельно властвует моя женуля весь теплый сезон с апреля до конца октября.Весь ангар принадлежит мне! Но тут я имею статус кота, трущегося о ноги хозяйки. Здесь же женщины, внучка и ее любимая Бабуля,кормят своих мужиков и заготавливают консервацию на зиму. ИДИЛЛИЯ...

20200724_141502.jpg
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Да уж!
Московские женихи такую рыжую внучку согласны принять в "свои ряды"!
Если её на местности ещё не приняли в "Южное общество"рыжих!!
Я в хорошем смысле,конешно!! :)
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Затеял изготовление нового В.О. Прежний, с роговой компенсацией, был слишком эффективным, даже, на минимальной скорости - 50 км/час. Нагрузка, с него , на педали практически отсутствовала. Площадь В.О. останется прежней. Без компенсатора площадь руля уменьшится на 0.1 м/2. Педали немного загрузятся.
В будущем постараюсь заменить все плоскости на металлические. Но, пока приходится довольствоваться изрядно надоевшими материалами, которых, у меня, предостаточно.
Начал с изготовления лонжеронов.

20200616_130317.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Плоскость - блочный пенопласт 20 кг/м3. Приклеивается к лонжеронам пеной- клеем. Правилом поверхность доводится до идеальной.

20200621_160223.jpg
 
Последнее редактирование:

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
О строительстве, а особенно о облёте самолёта читал безотрывно, как интересный роман.
Впечатлён!
Сан Палыч, дай бог Вам здоровья)
С уважением, Айрат.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
О строительстве, а особенно о облёте самолёта читал безотрывно, как интересный роман.
Впечатлён!
Сан Палыч, дай бог Вам здоровья)
С уважением, Айрат.
Спасибо, за понимание! Вы, единственный, кто внял содержанию моего журнала.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Московские женихи такую рыжую внучку согласны принять в "свои ряды"!
Если её на местности ещё не приняли в "Южное общество"рыжих!!
:)
Есть единственно верный способ определить какой "масти" современная дама - заглянуть в трусики , что на ней!
А внучка сама имеет опосредованное отношение к авиации. Выросла тут, на аэродроме. Уже 10 лет, она, жена хозяина авиа ремонтной мастерской. имеющего большое уважение и широкую известность в "узких кругах" авиаторов. Их сынишка, наш правнук, все лета проводит тут, с младых ногтей впитывая романтику технического творчества... Я так и говорю своей женуле: "Внучки прибыли!.."

20200802_094759.jpg
 
Последнее редактирование:

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Работа с дешевым материалом отнимает гораздо больше времени нежели с дюралью. Но, лист Д16АТ 0.5 мм стоит 3 700 руб. Уголки Д16Т - 1 500 р/кг. !
Утешает осознание: "Умен - не по средствам!"

20200621_161004.jpg
 
Последнее редактирование:

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Спасибо, за понимание! Вы, единственный, кто внял содержанию моего журнала.
Это я ещё не критиковал)))
На самом деле, думаю, так многие реагируют, не пишут только.
И ещё один момент, он касается почти любой темы этого форума. Как только я натыкаюсь на срач диванных экспертов или просто неуместные философско-политические разборки пусть даже уважаемых мной авиаторов уходящие от выбранной темы, я сруливаю. А в этой теме они не распухли до ... Короче дочитал))
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
ВО тяжеловато на мой взгляд. Так и не понял, а почему бы его не сделать классически, то есть дерево, фанера, ткань. Киль ещё ладно, а вот РН уж точно был бы легче и не сложней если обтянуть тканью классическую деревянную нервюрную конструкцию.
По дюрали замечание имею. Я противник Д16Т в самодельной сверхлёгкой. Его сложно защищать от коррозии, а незащищённая корродирует лихо. Гораздо проще в использовании АМг6. И не надо смотреть на прочностные характеристики. В 90% расчётных случаев, вернее 90% конструкции рассчитывается на местную или общую потерю устойчивости. Модуль у них (даже у мягкого алюминия) практически одинаковый. Даже мягкий АМц подошёл бы по своим характеристикам, если бы не мялся руками. Остальные 10% конструкции, а это ухи, силовые кронштейны, пояса лонжеронов в очень малой прикорневой части (для свободнонесущего крыла), если сделать чуть тольще чем из Д16, веса немного набежит.
Конечно финансовая сторона многим рулит, но мне кажется, выбирать трудоёмкую конструкцию из соображений дешёвых материалов не разумно; надо же и свои жопочасы ценить.
 
Вверх