Sanpalych
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Вот какая современная красота перед моим ангаром!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А киль где? Или его нет в принципе?На сегодняшний день мой Л.А. целиком собран!
Для непонятливых: Фото двухнедельной давности! Мне, тогда нужны были лишь габариты по размаху Л.А. для оптимального"лесоповала", чтобы выбраться на просторы аэродрома. Живя в степном краю, лишь крайняя нужда и необходимость вынуждают срубить дерево! Мне же довелось пережидать 5 месяцев, когда деревья сбросят листву, чтобы смирится с неизбежностью пожертвовать ими.А киль где? Или его нет в принципе?
Сан Палыч, Вы теперь модератор своей ветки. Можете удалять посты, которые не соответствуют правилам форума. Т.е. считаются флудом (не по теме), оскорблениями, троллингом (когда кто-нибудь подначивает флудить в ветке).Заглянул на свою тему и ... обомлел!! С первой страницы и до последней все посты утыканы словом "УДАЛИТЬ"! И как мне это понимать?! Если это "черная метка" от модератора, то за какие грехи?
Ах, вот оно что!! Тогда я не против!Сан Палыч, Вы теперь модератор своей ветки
Прям как «Союз» на стартовый стол доставляют…(без обид)Уже полтора месяца в ожидании,когда мастер соизволит приступить к наладке эл. проводки моего двигателя. Уже выпал первый снег,аккурат 1 декабря, а "воз и ныне там".
Но времени я, зря не терял.Обустроил съезд Л.А. с вывозной платформы на перрон. Нанес на нем разметку,для точного попадания колес на трапы и указания предельно допустимого габарита прохождения левой консоли крыла вдоль деревьев. Установил лебедку,для вкатывания по трапу Л.А. самостоятельно,в случае отсутствия помощников, что зачастую и случается. Намотанный на барабан трос,упрятал, от непогоды колпаком вырезанным из бочонка.
Посмотреть вложение 493458
За что боролся!... Саму идею схемы Л.А. , его габариты и ожидаемые Л.Т.Х. я упорно реализовывал из доступных мне материалов, наивно предполагая втиснуть его в пресловутые 450 кг. В весовом отношении чуда не случилось! Зато могу себя поздравить! Несмотря на явную перетяжеленность (600кг."сухого"веса) мой Л.А. меня ничуть не разочаровал! Надеюсь, что вторая версия моей "Дрофы" окажется не хуже предыдущей.Прям как «Союз» на стартовый стол доставляют…
Тяжелый аппарат требует к себе больше внимания, чем лёгонький. Тем более в одно лицо