Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych
На возведение сей красоты ушел месяц интересного экспериментального труда.

20211212_131645.jpg
 
Полтора месяца вдвоем выстилали кирпичом "на ребро" 180 м2 пола. Кирпич выбирали из разобранного здания аэро вокзала.
Затем всю укладку залили цементной стяжкой.Пол вышел на 20 см. ниже уровня земли, отчего его заливало два -три раза зимою, когда прорывало древнюю водопроводную магистраль Зимою ее вовсе не штопали К весне на территории мастерских, моего приятеля, образовывался каток толщиной 30 см. Ох, уж эта, наша российская безалаберность! Только через 16 лет поднял пол до уровня земли, когда модернизировал ангар!

20211212_131722.jpg
 
К заме 2003 года мы успели укрыть ангар пленкой от непогоды. Обрешетки, как таковой, еще не было. Только уложил горизонтальные лаги с шагом 70 см. К ним пришил пленку. Зато я приобрел надежное укрытие от непогоды. ... В следующем 2004 году закончил постройку ангара, который прослужил в той степени готовности до окончания постройки первой версии " Дрофы".

20211212_131735.jpg
 
К сведению владельцев автомобильных двигателей Субару, Хонда и проч. желающих обратиться с заказами по авиа конверсии к мастеру-электронщику Валерию "Парящему" г. Ростов-на-Дону Вам, для тех, кто дорожит своим временем - информация к размышлению, прежде чем решиться на сей опрометчивый шаг!
Мне его рекомендовал торговец японскими двигателями из Владивостока, в феврале 2019 года. В марте я познакомился с ним, в его мастерской. Он произвел на меня самое благостное впечатление, что я целиком доверился его заверениям в решении моей проблемы заполучить надежную силовую установку на мой Л.А. Не колеблясь выписал Субару из Владивостока на имя Валерия, который в апреле этот двигатель и привез к себе домой.
Далее, с моей стороны, пошли многочисленные напоминания о себе, по телефону и томительные ожидания обещанных "Парящим" скорых результатов его мастерства! Сам планер самолета был готов к летным испытаниям еще с 2018 года, то есть за 2 года до знакомства с "Парящим"!
Наконец--то, к концу летного сезона, спустя 120 дней ожиданий (4 месяца) я смог получить готовый к летным испытаниям, двигатель! Мотор работал безупречно! А посему я тут-же простил накопившиеся за весну-лето негодования и раздражения в адрес мастера-ленивца!
В ноябре, того же года произошла авария моего Л.А., в результате чего электроника двигателя вышла из строя . Я не стал ремонтировать поврежденный фюзеляж, так-как за время испытаний пришло решение кардинально модернизировать самолет. Тогда и отвез электронную оснастку "Парящему" на ремонт, где она провалялась у него где-то в углу ровно год., За это время я неоднократно напоминал о своем заказе. Зная его "долгострой" я желал еще до завершения модернизации с-та иметь готовую к эксплуатации С.У. Он же, под всяческими предлогами оттягивал исполнения заказа!
С ноября 2020 года я уже стал настоятельно"давить" на своего незадачливого электронщика! Лишь через 180 дней (6 месяцев), к середине апреля следующего 2021 года, я смог получить вожделенную оснастку! Появилась возможность проверить на летную годность новую версию "Дрофы" пускай, пока-что без остекления, без дверей и с голым фюзеляжем к 20 июня.
Но, случилось, по моей неопытности, в монтаже проводки ("Парящий отказался сдать "под ключ" мой заказ) короткое замыкание! Электроника вышла из строя. Пришлось опять везти всю проводку, вместе с двигателем, к нему же, к моему незабвенному мастеру! Повторилось то же самое еще на 90 дней (2 месяца) с пропущенными лучшими, для полетов, днями!
Наконец-то 20 августа, я смог забрать из Ростова мотор с восстановленной электроникой! Но, я не стал устанавливать его на с-т до завершения работ по модернизации, которую закончил к 30 сентября 2021 года.... 1 октября установил двигатель. Предложил "Парящему" приехать и за дополнительную плату оттестировать двигатель. "На х... мне это надо, тратить день на поездку, если для меня 20 минут на тебя жаль потратить!" - был ответ.
Будучи наученным горьким опытом, я не стал рисковать и позвал на помощь своего старинного товарища, электрика-монтажника и авиационного фанатика-теоретика.. Тот подошел к делу профессионально, Ознакомившись с проводкой, обозвал предыдущего мастера "халтурщиком" и принялся все стыки проводов перепаивать! В результате его "титанических" трех дневных трудов я потерял, в его лице, друга. Потерпев фиаско, он обозвал меня бездарью и был таков! Пришлось самому монтировать проводку. Все работает - а искры нету!
"В третий раз пошел старик к синему морю..." С 15 октября 2021 года по 20 января 2022 более 120 дней (3 месяца) "Парящий" морочил мне голову Только за январь я ему звонил 16 раз, пока он ответил! Мол, из-за меня он простудился в холодной мастерской! На мое замечание: " Так тебе было недосуг решить мою проблему, еще до зимних холодов!" - Обматерил меня как какого-то пацана-попрошайку!... Меня, на 20 лет его старше!! Да после такого оскорбления я знать его не желаю более!!
На следующий день я поехал в Ростов и спокойно, молча забрал свою оснастку у "Парящего". Толковать с ним было не о чем! Сам виноват в том, что терпел долго его выходки! Буду искать другого электронщика!
 
С таким житейским опытом и желанием летать,я бы купил готовую силовую установку карбюраторную.Чистое железо.Конечно,задним числом мы все мудрые.Досадно.Дрофа должна летать.Удачи,я с ам не соображаю и не люблю электронику тоже.
 
Полтора месяца вдвоем выстилали кирпичом "на ребро" 180 м2 пола. Кирпич выбирали из разобранного здания аэро вокзала.
Затем всю укладку залили цементной стяжкой.Пол вышел на 20 см. ниже уровня земли, отчего его заливало два -три раза зимою, когда прорывало древнюю водопроводную магистраль Зимою ее вовсе не штопали К весне на территории мастерских, моего приятеля, образовывался каток толщиной 30 см. Ох, уж эта, наша российская безалаберность! Только через 16 лет поднял пол до уровня земли, когда модернизировал ангар!

Посмотреть вложение 498136
я все время удивляюсь вашему ангару. сколько человек возводили сие сооружение и примерно считали во сколько обошлось? зашито поликарбонатом?
 
я все время удивляюсь вашему ангару. сколько человек возводили сие сооружение и примерно считали во сколько обошлось? зашито поликарбонатом?
Сие сооружение спроектировано и возведено одним человеком - мною! Периодически, помогал сын. (заливка фундамента, покраска арок, обрешетки.)
Ангар обшит стабилизированной ПЭТ пленкой 100 мк. Срок службы ее - 3 года на крыше и 7-8 лет по торцам ангара.
Кто либо подсчитывает финансовые и трудовые затраты для реализации своих амбиций, увлечений, "хотелок" и,даже, пагубных страстей?!
 
Воистину - далеко ищешь, да близко найдешь!
Нашелся мастер - электронщик из наших, местных! Он с удовольствием и изящно решил мою проблему ( тянувшуюся долгих 10 месяцев) с реанимацией моего двигателя! Силовая установка еще "сырая". Над ней, еще. надо нам поработать.. Но, и в этом качестве, она выдала, в статике - 260 кг! В прежней версии мой ЛА летал с тягой, в статике - 250 кг. И тем не менее, я решился погонять по полю с наладчиком на борту! Ему было необходимо проверить показания на его компьютере в динамике.
Пробежки на оборотах взлетного режима увенчались коротким подлетом до высоты 8 м. Риск невелик! Но - взлетать на неосвоенном ЛА, да еще с пассажиром на борту... хулиганство!
 
Молодцы.радуюсь успеху.Вы ,там рядом с событиями,незенько,незенько,потом ,будем надеяться на лучшее.Мы,также,прозябаем.у меня уже нет того энтузиазма,са олеты стоят дома,хоть и полосу прокосил.Только аэрошют,и низенько.Рад прочитать,что жизнь еще продолжается.
 
Потихоньку, с "нуля" осваиваю свой модернизированный ЛА и свои же скромные пилотские навыки. которые приобрел в свои 69 лет. Тогда налет составил 5 часов, за время которых совершил 87 взлетов- посадок. И вот, после перерыва 2 года и 6 месяцев (отметив, незадолго перед первым выездом на поле, свое 72-летие) я в первый раз смог прокатиться по полю! За четыре праздничных дня выезжал на поле три раза. Четыре коротких пролета высотой от 2-х до 10-м длиной до 400 м. в пределах аэродрома. Моя "Дрофа" сама рвется в небо! Но, небо, в связи с военной операцией, над нами закрыто на неопределенный срок! И, даже, весьма, для меня - кстати! Сей запрет избавил меня от искушения полетать повыше и подальше на еще неосвоенном мною ЛА.
Мой новый, "домашний", мастер-электронщик меня радует! Отладил работу моего Субару на "отлично"!! Сверх моих ожиданий - установил бортовой компьютер, четко дублирующий параметры работы двигателя! Любящий свое дело, инициативный, приятный и открытый в общении парень, который, при своей загруженности заказами, не изводил меня тщетными ожиданиями своего визита ко мне! В сравнении с ним, мой бывший электронщик, Валерий "Парящий" из Ростова-на-Дону - халтурщик и МУДАК! (Читайте пост от 21 января 2022 года) Значение этого определения сущности человека досконально описано в Яндексе.
 
Слышишь псина ,я тебе отдал рабочий двигатель ты испоганил его сам то же ты сделал и с готовыми проводками. И я виноватый что не приехал и не стал помогать настоящему летДтчику переделывать проводку самолета за билет до Шахт. Можешь плести, что тебе вздумается у тебе вечно все вокруг будут виноваты.
 
Уж - каков есть! Я из тех "псов", которые зря не не лают на прохожих из-за высокого забора, в безопасности! Но, больно кусают своих обидчиков!

Какой-такой "рабочий" двигатель?!! Ты его устанавливал на мой ЛА?! Ты его проверял на его работоспособность?! Очнись от своих иллюзий!
Я ведь не просто так сказал тебе, еще во время нашего знакомства: " Слава о человеке - хорошая или дурная, всегда идет далеко впереди ее хозяина!" Что заслужил - то и получай! И не строй из себя обиженного благодетеля! Мне твоя работа в 2019 году обошлась 45000 рублей и четыре месяца ожидания положительного результата. Повторное обращение, к тебе обошлись мне еще 24 месяца ожиданий и в 30000 рублей. Итого- 75000 рублей!
Настоящий мастер своего дела выдает заказанное "под ключ", но не сует в руки ему пакет с кучей непонятных ему проводов! Не по твоей ли вине я не справился с задачкой - "догадайся, мол, сама"?! Зажрался и охамел "великий" (?!) мастер ! Западло тебе заканчивать начатое! Таких возомнивших себя мудаков - сама жизнь наказывает!
 
Последнее редактирование:
8 мая, в честь грядущего Праздника Победы и условного открытия летнего сезона, собралось на нашем поле общество пара планеристов из разных районов нашей области. Ну и я был приглашен, по домашнему, вместе с, посетившими меня, журналистами из Ростова-на-Дону. Что из этого вышло - смотрите в ссылке:
 
8 мая, в честь грядущего Праздника Победы и условного открытия летнего сезона, собралось на нашем поле общество пара планеристов из разных районов нашей области. Ну и я был приглашен, по домашнему, вместе с, посетившими меня, журналистами из Ростова-на-Дону. Что из этого вышло - смотрите в ссылке:
Санпалыч молодец! Так смотришь на некоторых американцев, которым за 80, а они летают, и хочется чтоб и у нас было так же!
 
Чудны твои дела, Господи!!
После выхода "в свет" короткого видео репортажа озаглавленного, с моей ироничной подачи, " По своей бедности построил самолет из дров и пенопластовой трухи" вдруг и неожиданно выстроилась за мною очередь из журналистов, пожелавших поучаствовать, со своей стороны. в роли "глашатаев моей славы".
Вчера был у меня журналист из московского телеграмм канала, вроде "ТАСС уполномочен сообщить". За три дня до этого звонили из какого-то "федерального ТВ" из Москвы!... В присутствии моего гостя состоялись переговоры еще с одним представителем ТВ Москвы. Тут же, следом "спохватилось" и наше,местное, СМИ: "Как же так получается?! Слухи о Вас дошли до столицы, а мы о Вас ничего не знаем!!.." И все в один голос: "Сможете ли Вы уделить нам свое время?"
Да - ради Бога!! Право же - меня забавляет такое, вдруг, внимание к моей скромной персоне! С чего бы такое, да еще в одночасье?! Мало ли в России талантливых людей во всех сферах науки и техники?! Даже в той самодеятельной авиации сколько талантов, коих я знаю! Например: Николай Демидов из Н-Шахтинска. Василий Свербиль из Зеленчука - строители-одиночки оригинальных вертолетов. Самолетостроители-самоучки, участники Форума: Юрий Ермаков, КВА, Альбатрос, Петр Дорофеев...
Ответ очевиден! Наконец-то Россия, в лице власть придержащих, так и не вписавшаяся в лоно Западной цивилизации, с ее либерально-сатанистическими ценностями, стала избавляться от многолетних иллюзий о райской жизни "забугорья"! Пришло время вспомнить о том, что Россия великая страна населенная умным, предприимчивым, талантливым во всем, народом. Я, всего лишь маленький промер того, как не благодаря, а вопреки обстоятельствам и скудости имеющихся средств, смог из бросового материала соорудить летучий самолет. А сколько таких умельцев разбросанных по нашим просторам, о которых официальные власти умалчивают?! Их - не счесть!
Завтра предстоит визит другого журналиста ТВ из Москвы. Жизнь продолжается!..
 
Назад
Вверх