Savage Cub

Долго идущий,основы познающий.Приходит к своей цели. :~)
 
Обещаю держать в  курсе всего строительства. Хотелось бы  на будущего встретить в этой теме не жадных на добрые советы. Буду благодарен любой положительной критике и юмору 🙂
 
Есть еще вариант строить не полноразмерный Пайпер Каб, а в масштабе 1: 85. Таких аппаратов много, и информации валом. Что получаем, более компактный ероплан с характеристиками Пайпера.
 
Есть еще вариант строить не полноразмерный Пайпер Каб, а в масштабе 1: 85. Таких аппаратов много, и информации валом. Что получаем, более компактный ероплан с характеристиками Пайпера.
Если не сложно, подскажите ссылки, очень интересно взглянуть, заранее спасибо 🙂
 
фото
 

Вложения

  • Risunok1_009.jpg
    Risunok1_009.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 312
Фирма:  HB Kitplane Company, Чехия
                 раньше - Tandem Tulak
Weilheim  Info@hb-kitplane.de  www.hb-kitplane.de Лайнер называется Cubby
 
Да 85 % !  Ну написал наспех, что теперь, стращать меня будете? Нет блин не учился я в школе.  Все желание нахр-н пропало помогать людям. Спасибо за внимание, досвиданья!!
 
Eugeniy сказал(а):
Да 85 % !  Ну написал наспех, что теперь, стращать меня будете? Нет блин не учился я в школе.  Все желание нахр-н пропало помогать людям. Спасибо за внимание, досвиданья!!

Нет, не уходи дружище, останься 🙂
Ведь Вы хорошую идею подкинули.
Единственно. невольно возникает вопрос по поводу компоновки пилотов в кабине. Кабину как я  понял меньше не сделаешь, поскольку человека на 15% не уменьшишь. Интересно, как они решили эту  проблему делая свой самолет в уменьшенном варианте?
 
Ну неполный аналог...
Полезная нагрузка на 45 кг меньше
MTOW на 100 кг меньше
Нагрузка на м2 немного болье, соответственно взлетно посадочные х-ки незначительо хуже у копии.
Правда как заявляет производитель круизная скорость выше, эдак на 15, 20 км/час.

Короче стоит ли это уменьшения и так не особо большой кабины, и мнимая экономия материалов...
 
Марат      Вы молодец,что взялись за эту тему, хорошо если всерьез. Мне то же приглянулся Savage-Cab , только я по пилотажу страдаю, но Savage я бы хотел иметь в своем ангаре. Сразу вопрос- а под какой двигатель строить собираетесь? А не рассматриваете ли вы изготовить его в металле? ... Мне, например это интересно, если будете реально его строить, то я   готов сотрудничать, потому что реально нравится этот самолет.
 
Мотор хотелось бы Rotax-912ULS
Чтож касается  железа, то увы, наверное разочарую Вас.
Хочется  построить тряпколет (говорю с  придыханием и нежностью в  голосе, ибо не хочу обидеть свое будущее детище еще в зародыше 😀)
Мне действительно понравился этот саваж именно в той форме  в которой он создан. Поэтому  и буду стараться  делать эту  копию, хотя  уверен что большинство узлов и элементов будет как у  Пайпера Каба.
Желание огромное  у меня, уже в  которую неделю все не могу доехать в  Иваново, хочется  к ним в  гости заехать, ибо неоднократно был приглашен Сергеем Сахаровым. Да и чехол свой для пайпера посмотреть нужно, а  то сшил им , отправил еще давно,  а вот некоторые шероховатости в чехле нужно подкоректировать. Но то у них то снегопады, то я не могу по работе вырваться. Надеюсь что все же в  ближайшие  недели заеду  к ним в гости и  в живую потрогаю их легендарные самолеты.
 
Сегодня сравнивал по контурам самолеты  Саваж и Пайпер
Красная линия - Саваж
Черная линия Пайпер Каб Па-18
К сожалению вид с боку не получилось сделать, позже выложу отличия этих самолетов.
 

Вложения

  • piper-savage2.jpg
    piper-savage2.jpg
    180,7 КБ · Просмотры: 302
Matti сказал(а):
Сегодня сравнивал по контурам самолеты  Саваж и Пайпер
Что ещё раз подтвердило...Саваж никогда не станет Пайпером. Саваж просто игрушка для увеселения. Пайпер самолёт не только для души, но и для работы. 😉
 
NIKOLAI сказал(а):
Что ещё раз подтвердило...Саваж никогда не станет Пайпером. Саваж просто игрушка для увеселения. Пайпер самолёт не только для души, но и для работы. 
Согласен разнитца в 1м не облегчит строительство апридаст еще больше проблем. Если делать то оригенал.
 
В какой то мере согласен с  Вами, но все равно у Саваже тоже  существуют свои преимущества.
Может о положительных моментах этого маленького самолета  поговорим?
 
Сегодня почти всю ночь не спал, все думал и думал.
Понравились мне изначально ЛТХ этого Саважа, поэтому задумался  о этом самолетике.
Вот заявленные ЛТХ производителя:
Двигатель Rotax 912 S 100 л.с.
Размах крыльев 939 см
Длина 640 см
Высота 203 см
Крыло площадью 14,2 м2
Хорды [ch8203][ch8203]крыла 156 см
Ширина салона 67 см
Максимальный взлетный вес  - 560 кг
Вес пустого 296 кг
Максимальная нагрузка на крыло 39,4 кг
Коэффициент нагрузки +6 - 3 G
Максимальная скорость  185 км / ч
Крейсерская скорость 75% 165 км / ч
Скороподъемность 5 м / с
Скорость сваливания с полными закрылками 58 км / ч
Профиль крыла NASA 4412
Больше  всего мне понравилось что что он маленький, легкий, достаточно скоростной, не требующий мощного мотора.

Хотя если присмотреться к  другим аналогам Пайпера, то ведь летают же  с  таким мотором даже лучше.
Вот информация по ЛТХ  Sport Cub S2
Двигатель: Опозитный поршневой воздушного охлаждения
Continental O-200 Мощность 100 л.с
Профиль крыла USA35B Super Cub
Длина самолета 6м 97 см
Высота самолета 2м 50 см
Размах крыла 10м 43 см
Площадь крыла 15 м.кв
Ширина кабины  76 см
Высота кабины  132 см
Для категории LSA взлетный вес 600 кг
Вес пустого самолета 380 кг
Емкость топливных баков 2 х 45л
Максимальная продолжительная скорость 180 км/ч
Непревышаемая скорость 227 км/ч
Экономичная скорость 170 км/ч
Скорость сваливания (закрылки выпущены) 51 км/ч
Скорость сваливания (закрылки убраны) 65 км/ч
Скороподъемность 237 м/мин
Вот ссылка на этот самолет http://cubcrafters.ru/scs2-03.shtml

Вывод мой пока такой - беру  тайм аут, буду думать  😉 :STUPID
Ну  а всем остальным, просьба огромная, если кто что либо увидит, узнает - сбрасывайте  информацию по SAVAGE CUB в эту  ветку, думаю потомки нас поблагодарят  😉
Всем спасибо :~)
 
Matti сказал(а):
...Может о положительных моментах этого маленького самолета  поговорим?

У слишком "маленького самолёта" положительные моменты это только хранение-транспортировка.
Летают "маленькие самолёты" обычно хуже "нормальных". Моё мнение - не нужно при строительстве самолёта стремиться построить самолёт минимальных размеров. Строим же что бы летать, а не транспортировать...
 
Самолётик совсем не маленький,нормальный для пилота-любителя,можно и двигатель послабее.
 
Назад
Вверх