Сборка 650 Зодиака из русского КИТа 2

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Физкульт привет всем строителям самолетов!
Увлекаюсь восстановлением старинных машин. Давно наблюдаю за строительством самолетов на этом форуме и увидел  как Lexa_NIK  легко и нпринужденно начал собирать из русского кита СН 650. Пока нахожусь на даче решил на время сменить вид деятельности. Связался с производителями три недели назад и заказал КИТ хвостового оперения с закрылками и элеронами. Обещали сделать за две недели, но забрал в эту пятницу через три.  За это время постоил стол, заказал на шпрусе все необходимое для строительства.  С начала думал купить полностью у них планер в сборе, так как его цена получается чуть меньше стоимости доставленного и растоможенного родного КИТа  СН 650. Но увидев детальки, почему-то захотелось собрать самому, тем более, что ребята предлагают на любом этапе достоить самолет если мне это надоест. Также готовы предоставить в сборе отдельно фюзеляж, крыло и хвостовое оперение. Обязательным условием продажи КИТа было размещение строительства самолета на любом авиационном сайте. По этой причине все последующее можно расценивать как рекламу. Тем более мне приятно рекламировать русский КИТ. Единственно лишним считаю было заказывать за пару сотен упаковку размером 2.30х60х40, так как это все вполне могло уместиться  в машину В эти выходные начал собирать стабилизатор.
Вот некоторые фото.
 

Вложения

  • 2_350.jpg
    2_350.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 210
  • 3_278.jpg
    3_278.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 200
  • 1_555.jpg
    1_555.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 217
Собрал все на клико
 

Вложения

  • 6_119.jpg
    6_119.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 196
  • 7_094.jpg
    7_094.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 217
  • 8_078.jpg
    8_078.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 209
Самая объемная работа - это отзенковать, зачистить, обезжирить и покрыть грунтовкой.
 

Вложения

  • 8A_002.jpg
    8A_002.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 208
  • 9_077.jpg
    9_077.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 195
  • 10_074.jpg
    10_074.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 197
Еще фото
 

Вложения

  • 11_094.jpg
    11_094.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 207
  • 12_079.jpg
    12_079.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 192
Собрал все заново на клико
 

Вложения

  • 14_050.jpg
    14_050.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 198
  • 15_052.jpg
    15_052.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 206
  • 13_050.jpg
    13_050.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 199
Очень интересно! Пусть и реклама, но по делу и полезная! Продолжайте! Удачи в строительстве!

ПЫСЫ: а что за бордовенький раритетный авто на предпоследнем снимке (если не в тему топика и форума - можно в личку: тоже интересно!)
 
Очень интересно! Пусть и реклама, но по делу и полезная! Продолжайте! Удачи в строительстве!
...с Виктором Х. согласен...
...чем больше КИТов, тем лучше...


...вот только на вопрос производителям о стоимости через e-mail...ответа не последовало...


...интересно как дела с постройкой у @ Lexa_NIK ???
...здесь![sup]...кликнуть![/sup]
 
Интересно!!!

Присоединяюсь к вопросу про ретрокар. Похож на Победу с заниженной крышей 🙂 🙂
 
Mercury 49, как у Сильвестра в фильме «Кобра», за нее уже внесли задаток. Господа!,  ну я же строю самолет))). Материал Д16т, Lexa_NIK  уже писал в соседней ветке. Ездил сначала к нему, получил мастер класс, по этому так смело и взялся сразу за стабилизатор. С производителями связался по почте svoi-samolet@mail.ru. Потом получил ответ с advokat-vinogradov@yandex.ru. Созвонился с Виноградовым, он прислал табличку в икселе с ценой по всем деталькам,  и мануал на русском языке. Съездил с ним на производство (отдельная тема). В общем ,  мне все понравилось и я заказал КИТ... Его координаты также на ветке «С нуля создать и продавать кит наборы самолёта! » , ник «КИТ». Спасибо всем за добрые пожелания в строительстве!
Сегодня клепал лонжероны.
 

Вложения

  • 1_557.jpg
    1_557.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 191
  • 2_351.jpg
    2_351.jpg
    44 КБ · Просмотры: 187
  • 3_279.jpg
    3_279.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 201
Первая заклепка и поехали)))
 

Вложения

  • 4_204.jpg
    4_204.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 190
  • 5_145.jpg
    5_145.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 180
  • 6_120.jpg
    6_120.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 198
Вот что получилось
 

Вложения

  • 7_095.jpg
    7_095.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 198
  • 8_079.jpg
    8_079.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 198
  • 9_078.jpg
    9_078.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 195
Строго не судите, пять заклепок высверливал, на что потратил полдня 😡
 

Вложения

  • 10_075.jpg
    10_075.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 203
  • 11_095.jpg
    11_095.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 199
  • 12_080.jpg
    12_080.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 199
вопрос по 650-му ко всем кто в теме...не смог разобраться чем отличается 650-ая модификация зенита от 601-ой...внешне тот же самый самолет...есть ли какие-то существенные отличия по весам и скоростям...и еще сразу же вопрос по двигателю-джабиру 3300 или Ротакс 912-кому отдать предпочтение,если предполагается не акробатика,а максимальный крейсер на экономичном режиме для дальних спокойных полетов по маршруту...благодарю за краткие и содержательные ответы по существу...
 
Назад
Вверх