Коршун
Нам бы взлететь...)))
Физкульт привет всем строителям самолетов!
Увлекаюсь восстановлением старинных машин. Давно наблюдаю за строительством самолетов на этом форуме и увидел как Lexa_NIK легко и нпринужденно начал собирать из русского кита СН 650. Пока нахожусь на даче решил на время сменить вид деятельности. Связался с производителями три недели назад и заказал КИТ хвостового оперения с закрылками и элеронами. Обещали сделать за две недели, но забрал в эту пятницу через три. За это время постоил стол, заказал на шпрусе все необходимое для строительства. С начала думал купить полностью у них планер в сборе, так как его цена получается чуть меньше стоимости доставленного и растоможенного родного КИТа СН 650. Но увидев детальки, почему-то захотелось собрать самому, тем более, что ребята предлагают на любом этапе достоить самолет если мне это надоест. Также готовы предоставить в сборе отдельно фюзеляж, крыло и хвостовое оперение. Обязательным условием продажи КИТа было размещение строительства самолета на любом авиационном сайте. По этой причине все последующее можно расценивать как рекламу. Тем более мне приятно рекламировать русский КИТ. Единственно лишним считаю было заказывать за пару сотен упаковку размером 2.30х60х40, так как это все вполне могло уместиться в машину В эти выходные начал собирать стабилизатор.
Вот некоторые фото.
Увлекаюсь восстановлением старинных машин. Давно наблюдаю за строительством самолетов на этом форуме и увидел как Lexa_NIK легко и нпринужденно начал собирать из русского кита СН 650. Пока нахожусь на даче решил на время сменить вид деятельности. Связался с производителями три недели назад и заказал КИТ хвостового оперения с закрылками и элеронами. Обещали сделать за две недели, но забрал в эту пятницу через три. За это время постоил стол, заказал на шпрусе все необходимое для строительства. С начала думал купить полностью у них планер в сборе, так как его цена получается чуть меньше стоимости доставленного и растоможенного родного КИТа СН 650. Но увидев детальки, почему-то захотелось собрать самому, тем более, что ребята предлагают на любом этапе достоить самолет если мне это надоест. Также готовы предоставить в сборе отдельно фюзеляж, крыло и хвостовое оперение. Обязательным условием продажи КИТа было размещение строительства самолета на любом авиационном сайте. По этой причине все последующее можно расценивать как рекламу. Тем более мне приятно рекламировать русский КИТ. Единственно лишним считаю было заказывать за пару сотен упаковку размером 2.30х60х40, так как это все вполне могло уместиться в машину В эти выходные начал собирать стабилизатор.
Вот некоторые фото.