Сборка 650 Зодиака из русского КИТа 2

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
...вопрос банальный конечно!
...но что это даст ???



Дык эта... три ряда заклепок круче будет, главное дороже!
Модернизация называется! ;D
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Я тут темку сначала подробно перечитал, и у меня несколько вопросов к коршуну.
Если можно поподробней про клепальный инструмент которым пользуемся, и какую технологию используем при клепке. Фото или можно на словах. А то немного айяй ;)
Я на фотках не увидел очень многих моментов, очень необходимых при клепке. :)
И марку заклепок ?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ samodelkinn...ну ты слишком не наседай на ребят...они только в начале своего пути...
...хотя ты прав, своими советами, много времени и средств, поможешь сЪэкономить... :)
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
...вопрос банальный конечно!
...но что это даст ???

Дык эта... три ряда заклепок круче будет, главное дороже!
Модернизация называется! ;D
Как что? Ослабит полки, естественно. Тем более в шахматном порядке...

Но они, наверное, думали, что добавляют прочности.
Я бы пересчитал с подобной самодеятельностью...
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Наш лонжерон по мотивам 650
Кит, я так понимаю, что это Вы есть, тот таинственный производитель КИТ-ов СН-650   :)
В принципе одобряю Вашу идею делать подобные КиТ-ы, про рассуждения о том насколько обеднеет господин Хайнц от производства таких КиТ-ов в России, даже не хочу и слушать подобный бред. Уместней было-бы рассуждать на тему: Насколько обеднеет наша за####ная таможня и её работнички.

У меня к Вам вопрос: Ваш КиТ изготавливается из отечественных материалов?
Насколько он соответствует оригинальному КиТ-у?

Кстати насчёт доработок подобного КИТ-а. Вот такой киль на 650-м смотрелся-бы намного эстетичным, не говоря уже про курсовую устойчивость.
 
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...
Кит, я так понимаю, что это Вы есть, тот таинственный производитель КИТ-ов СН-650
...этот самолёт из КИТа не содержит ни каких тайн и производителя (ТАГАНРОГского - все знают (срочно читать форум!))
...ещё два года тому назад (2009 август), уважаемый @Bulat с помощью Авиа-НяНи и соАрера, представлял этот свой самолёт...
Модернизированный 601 с двигателем Jabiru....[sup]кликнуть![/sup]

...про этот же самолёт:
...от @m-r Gray Jr - REAA.RU
Сборка кита CH-601 XL (Т)с доработками.[sup]...кликнуть![/sup]


...а эти Русские КИТ[sup]ы[/sup] - имено КИТ[sup]ы[/sup], других производителей!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Как что?
Ослабит полки, естественно.
Тем более в шахматном порядке...

Но они, наверное, думали, что добавляют прочности.
Я бы пересчитал с подобной самодеятельностью...
...Андрiй Ш., опрoметчивое заявление...
...или ты смог на глаз определить...ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛКИ...

...а Я вот разобравшись в конструкции лонжерона и выслушав довыды конструктора(в переписке), для себя выяснил, что подход очень серьёзный и профффесссиональный и опрометчивые решения ими не делаются...(расчёты, расчёты и только расчёты)...
...свои возможности ПОКА НЕ АФИШИРУЮТ, но это до поры, до времени...

...на русском КИТе площадь сечения чуть больше 6Х42 (Зенит - полка лонжерона 6,35х38).(инфа от @Кит)
...от сюда и второй ряд, только не в шахматном порядке, а "зиг-заг" - как было всегда в самолётостроениии
[sup] С С С Р [/sup]



...КАК ВОДИТСЯ КРИТИКОВАТЬ У НАС ВСЕ МАСТАКИ...ТОЛЬКО КИТ[sup]ов[/sup], ВСЁ НЕТ И НЕТ!
 

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Господа!  Огромное спасибо за внимание к строительству моего самолета.  Меня интересовал выбор между двумя лонжеронами, а также возможность склепать их самому в условиях гаража. Я немножко помню сопромат и  качество  купленного  КИТа  не вызывает у меня сомнение. Тем более я не первый.  Lexa_nik  имеет уважаемое мною МАИшное образование, и для меня является Гуру.  Я иду по его стопам и во всем с ним советуюсь, благо земляки.  КИТ я забирал на производстве и рассказывать об этом бесполезно, лучше один раз увидеть.  Дали телефон тех поддержки. Раз  звонил  рассказали, разжували. Кроме того, все мануалы на русском языке. КИТ (в смысле Виноградов),  отвечает за комплектность, цену и сроки поставки КИТа (самолета), а кроме него там еще человек двадцать и у каждого, как я понял, свой фронт работы.  Никого не разводят и щеки не дуют.  Хочешь бери приборную как у Хаинца,  хочешь как у нас  съемную, или корпус ПВД, на 3D фрейзере, лонжерон такой или эдакий, сейчас уже и не вспомню там до хрена всяких примочек, ну а нет, приходи когда облетаем свои борта. Ну,ну я сейчас ждал три недели свой хвост, а потом буду ждать три месяца. А то, что они их облетают, чета у меня сомнений нет, так что думаю, что вовремя их нашел.
 

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Ну, от лирики к земному. Вчера дособрал свой стабилизатор, чувство гордости сменилось на грусть после его детального осмотра. Мое внимание по мануалом было акцентировано на отсутствие крутки и фиксации заднего лонжерона на рабочем столе, а вот про передний забыл ((( в результате он у меня сместился на два миллиметра вправо. Т.е. получилось что, геометрия крыла в идеале, а два передних кронштейна вправо на два мм.  Позвонил Гуру Лехе, сказал хреново, но все будет понятно, когда начнешь выставлять стабилизатор, в понедельник позвоню в поддержку.
Перевернул стабилизатор и закрепил на верстаке, обратите внимание концевая нервюра выступает за контур.
 

Вложения

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Выровнял заднюю кромку обшивки по лонжерону, зафиксировал и несильно притянул ремнями.
 

Вложения

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Как учил Гуру Леха осадил концевые нервюры через брусочек, встали как влитые, стабилизатор принял форму, чуть затянул ремни и наживил по переднему лонжерону обшивку.
 

Вложения

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Разобрал, зенканул, собрал заново вставил клико через одно отверстие с заклепками.
 

Вложения

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Я тут темку сначала подробно перечитал, и у меня несколько вопросов к коршуну.
Если можно поподробней про клепальный инструмент которым пользуемся, и какую технологию используем при клепке. Фото или можно на словах. А то немного айяй ;)
Я на фотках не увидел очень многих моментов, очень необходимых при клепке. :)
И марку заклепок ?
То чем клепал, плюс компрессор и руки. Молоток сточен, чтобы подлезть под усилитель лонжерона. Не надо искать десять отличий на моих фото. Кто может помогайте добрым советом. Кто нет, засерайте какую-нибудь другую ветку.
 

Вложения

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Обстоятельства застваляют переехать опять в большой город. За неделю оборудаю старенький дедовский гараж и развлекусь очередной сборкой. Затягивает этот конструктор «Лего»)))
 
Вверх