Сборка Glasair-III RG в Перми.

Ivan_V сказал(а):
Ну почему же когда разговор о химиках всплывают ещё коршуны, кречеты, круглые, толстые, ястребы. Когда об амфибиях то соответственно всевозможные Че..., Ла.... , Л.... корветы, катраны, сикорашки,  когда о самолётах для парашютистов Эльбрусы, а скоро АэроВолга турбопропы в серию запустит .... 
Ivan_V сказал(а):
ох забыл про серию самолётов для аэрофотосъемки с бомболюком С-42, С-72.

Вау!!!

А можно вопрос?
При чём здесь моя ветка?
 
Роман, я не собираюсь спорить, а наоборот хочу разобраться в чем изюминка самолета, скажем так.
Что конкретно привлекает людей в нем. Мне как конструктору тяжело судить об этих вещах.

Отвечу на ваши вопросы  и закончим с оф топом.

1.      А-33 с ротаксом разгоняли до 280км/ч без проблем, я сам до 250км/ч разгонял ещё с механическим ВИШем.
Как видите из видео он летит 240км/ч на оборотах 5200. С флаттером столкнулись в первый раз на первом саратовском самолете, где то люфт в проводке поймали, решили вопрос они кардинально установкой противофлаттера, а потом и люфт убрали.

https://www.youtube.com/watch?v=J19z-OnHEtU

2.      KAA абсолютно прав, я именно имел в виду, что ничего нового, кроме мотора в этом проекте не было (Глазайр 3)и в Союзе тех же готов, делали аналогичной конструкции самолеты.

А теперь вернемся к теме Супер самолета Глазэйр 3.

1.      Какая ширина кабины то в нем (по картинке я померить могу а внутри салона сможете размер сказать) надо же на что то ориентироваться.
2.      Регулируемые ли кресла ? или педали ?
3.      Какого диаметра переднее колесо и основные колеса ?
 
Блин, Лёха! Ну сколько можно-то?
Студард Хамильтон (конструктор Гласэира) сдаётся, ты его положил на обе лопатки. Кабина у него тесная 105 см, а колёса маленькие. Не помню размерность, но маленькие.
Вот об чём разговор-то вообще пошёл? Я же ведь не говорю, что они там боги, а мы все бестолочи криворукие, и нам на них молиться надо. Нифига подобного! Тоже МОГЕМ! 🙂
Просто если борт - реально крутой круизник, и об этом уже лет 30 все знают, то зачем его с А-33 сравнивать, а тем более с И-2?
 
Вообще, мне нравится этот несгибаемый самарский патриотизм.
Где бы и о чём бы не зашла речь, обязательно всплывут и А-27 и А-33 и Капитан с Сигмой... ))

Во истину! РЫДАЛ  ;D ;D ;D

1.      А-33 с ротаксом разгоняли до 280км/ч без проблем, я сам до 250км/ч разгонял ещё с механическим ВИШем.
Как видите из видео он летит 240км/ч на оборотах 5200. С флаттером столкнулись в первый раз на первом саратовском самолете, где то люфт в проводке поймали, решили вопрос они кардинально установкой противофлаттера, а потом и люфт убрали.


Технические характеристики Stoddard-Hamilton Glasair III.



Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 1 человек;
Длина самолёта: 6,5 м.;
Размах крыльев: 7,1 м.;
Высота самолёта: 2,16 м.;
Масса пустого самолёта: 703 кг.;
Полезная нагрузка: 386 кг.;
Максимальный взлётный вес: 1089 кг.;
Крейсерская скорость: 454 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 467 км\ч.;

Максимальная дальность полёта: 2092 км.;
Максимальная высота полёта: 7315 м.;

Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: Lycoming IO-540-K1H5;
Мощность: 300 л.с.


Алексей, вы уверены что А33 тут к месту???

2.      KAA абсолютно прав, я именно имел в виду, что ничего нового, кроме мотора в этом проекте не было (Глазайр 3)и в Союзе тех же готов, делали аналогичной конструкции самолеты.

Ага, и где они? Глас летучий вижу, аналогов наших ему - не вижу. Разговоров много, а пролететь не на чем.
 
Во истину! РЫДАЛ  

Судя по всему у вас нету ещё самолета, так что проложайте рыдать дальше.


Алексей, вы уверены что А33 тут к месту??? 

Отвечу на ваши вопросы  и закончим с оф топом.

Вы следите за темой то, был вопрос про флаттер А-33 вообщето, вот и пришлось отвечать.

А сравнивать по характеристикам А-33 с ротаксом и неубираемым шасии нельзя с Глаз эйром 3.

Ну или давайте до конца сравнивать, если пошла такая пьянка.

А-33
Ширина кабины 1240мм глас эйр 1050мм это на 200мм уже !

Разбег до отрыва 150м с грунта, и диаметр колес основных 400мм
Предназначеный для наших полос.


А, а ??? какой там разбег у глас эйра с полной нагрузкой ?


Дальше пойдем, У А-33 с ВИШом максимальная скорость которую достигали в горизонте 260..270км/ч.

Делаем перерасчет по мощности (очень грубый).

300л.с./115л.с=2,6 берем корень =1,61 во столько раз быстрее должен летать есле поставить мотор 300л.с. на А-33
260*1,61=[highlight]418км/ч[/highlight]

Вопрос к Роману,

А где испытывать будете самолет и кто ?
Взлетная скорость то уже не детская.

PS (про А-33 не хотел, вынуждают)
 
300л.с./115л.с=2,6 берем корень =1,61 во столько раз быстрее должен летать есле поставить мотор 300л.с. на А-33
260*1,61=418км/ч.
Не верю, потребная мощь растет в кубе от скорости!
 
Я же говорю грубо.

Пускай в 3-й степени будет.

Тогда 467км/ч делить на корень 3степ. из 300/100 будет
316 км/ч глазэйр 3 должен идти на 100л.с.

Я веду к тому, что нельзя сравнивать, а народ в цифры полез.
Я про конструктивно, а мне про скорость...

Роман нам сейчас тут  :STUPID демогогию развели  🙂
 
Да уж, ждём не дождёмся когда этот самолет наконец полетит.
 
Во истину! РЫДАЛ


леха(magnum):Судя по всему у вас нету самолета, так что проложайте рыдать дальш [/quote]



Glasair III, с завидным постоянством поглаживаю ему винт или консоль здороваясь 

    Их благородиё с завидным постоянством не летатель, их благородиё - мечтатель    ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Судя по всему у вас нету ещё самолета, так что проложайте рыдать дальше.

  Их благородиё с завидным постоянством не летатель, а мечтатель

О, желчь поперла  😀
Надо бы поехать взрыднуть мечтательно  😉
 
PS (про А-33 не хотел, вынуждают)


Видит Бог, я этого не хотел, но "вынуждают"! 🙂
Пару месяцев назад гостил у абхазских авиаторов в Пицунде. Летают они там как раз на А-33 (с двигателем Rotax-914).
Винт фиксированный Киев-проп. Скорость в крейсере 150 км/ч. Обороты около 4800. (Управлял и наблюдал лично.)
Быстрее не идёт. По словам хозяина, раньше стоял ВИШ скорость была до 200 км/ч. При этом ВО входило в флаттер. Вынуждены были самостоятельно доработать РН, установив роговой компенсатор.
Это сделать было тоже не просто, т.к. РН навешен на довольно жидкий киль, состоящий из одних корок, без какого-либо силового набора.
Правда при этом самолёт довольно крепкий и имеет вместительную кабину, чем они нередко пользуются, усаживая на борт сразу двух пассажиров.
Правда при этом разгибаются рессоры шасси и на место уже не встают...
На посадке скорость небольшая, благодаря чему самолёт используется в том числе для первоначального обучения.   
Ну вот что тут общего с Glasair-III кроме стеклопластика?
Они же просто РАЗНЫЕ самолёты, сделанные для РАЗНЫХ задач. 
 

Вложения

  • IMG_6352.JPG
    IMG_6352.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 137
Ну вот что тут общего с Glasair-III кроме стеклопластика?
Они же просто РАЗНЫЕ самолёты, сделанные для РАЗНЫХ задач. 

Кто же сравнивает характеристики с разными моторами ?

Я изначально сравнивал конструкцию.

Это спорщики влезли и начали сравнивать характиристики и 2-х двигательность.

Я же изначально сравнивал, только конструкцию.

И когда об А-33 упомянул, имел в виду, что бы вы не боялись на Триумф свой ставить более мощные моторы 😉

Ну и опять отклонимся.
Да, на винте Киевпроп А-33 летает так себе, т.к. этот винт рассчитан на малые скорости и самолеты типа А-22 или Бекас, а они летают на скоростях 130..140км/ч в крейсере. (кутка лопостей под малые скорости). Нужен винт Авиа спектр у него оптимум на 190..200км/ч.

Ну и потом тот самолет старенький уже, налетал чертову кучу часов на покатушках, что с ним делали неизвестно, и похоже без проса всё делали (судя по раскраске). И это вариант со старым капотом ещё.

сейчас немного другое всё (опять от темы ухожу) (фото от Сергей Рябцев (c)) Основные рессоры уже композитные, противофлатер в базе, передняя стойка пневмогазовая, винт айрмастер. Мотор кстати 912 на зеленом.

162367.jpg






И вернемся к теме.

1. где испытывать будете ?
2. Сами будете испытывать ?
 
Я бы на месте отечественных самолетоклейциков откомандировал в Пермь коллективы своих КБ в полном составе для изучения передового буржуйского опыта..(без иронии)
И самолет бы помогли собрть и научились бы правильно ,быстрые  самолеты строить. Что ни отечественный самолет - то какой-то трэш с хвостовым оперением.  Гипертрофированные кили и тут и там.
Если сравнивать с гласаиром - то со 2-й серии с 360 180-сильным лайкомингом  и неубирающимися колесами он едет в крейсере 320 км/ч.  При этом выполняет фигуры высшего пилотажа ,разворот на вертикали и выходит из штопора. И все без гигантского киля.
 

Вложения

  • glasair_compare.jpg
    glasair_compare.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 137
Не, нас Роман сейчас точно  :STUPID

to bez_bashni:

Площадь крыла у А-33 под 13 квадратов.

Как всем известно площадь киля выбирается из размеров крыла, на
Глаз эйре площадь Wing area: 81.3 sq ft (7.55 m2)
Stall speed: 73 mph (63 kn; 117 km/h)

https://en.wikipedia.org/wiki/Stoddard-Hamilton_Glasair_II


Вернемся к началу этого спора, о ТЕХОЛОГИЯХ.
Все они были известны и по ним был сделан И-2 в 1989 году.

Ничего там сложного нету.
 
= Фигура пилотажа.
На Русском - "Колокол"
Тоже мимо! Колокол - совсем другая фигура.  На анг. - Tailslide (скольжение на хвост)!

[highlight]Прошу прощения у автора темы[/highlight]. Вынуждают! 🙂
 

Вложения

  • ________049.JPG
    ________049.JPG
    36,3 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх