Ну вот что тут общего с Glasair-III кроме стеклопластика?
Они же просто РАЗНЫЕ самолёты, сделанные для РАЗНЫХ задач.
Кто же сравнивает характеристики с разными моторами ?
Я изначально сравнивал конструкцию.
Это спорщики влезли и начали сравнивать характиристики и 2-х двигательность.
Я же изначально сравнивал, только конструкцию.
И когда об А-33 упомянул, имел в виду, что бы вы не боялись на Триумф свой ставить более мощные моторы
Ну и опять отклонимся.
Да, на винте Киевпроп А-33 летает так себе, т.к. этот винт рассчитан на малые скорости и самолеты типа А-22 или Бекас, а они летают на скоростях 130..140км/ч в крейсере. (кутка лопостей под малые скорости). Нужен винт Авиа спектр у него оптимум на 190..200км/ч.
Ну и потом тот самолет старенький уже, налетал чертову кучу часов на покатушках, что с ним делали неизвестно, и похоже без проса всё делали (судя по раскраске). И это вариант со старым капотом ещё.
сейчас немного другое всё (опять от темы ухожу) (фото от Сергей Рябцев (c)) Основные рессоры уже композитные, противофлатер в базе, передняя стойка пневмогазовая, винт айрмастер. Мотор кстати 912 на зеленом.
И вернемся к теме.
1. где испытывать будете ?
2. Сами будете испытывать ?