candid
Люблю самолёты!
Поворот на вертикали
Вложения
-
46 КБ Просмотры: 118
"Tail slide" и "Hammer head" - две разные фигуры.Тоже мимо! Колокол - совсем другая фигура. На анг. - Tailslide (скольжение на хвост)!
Потому что это разные фигуры! А падение (скольжение) на хвост - это и есть колокол! Если сами в этом слабо разбиратесь, то хотя бы забейте в поисковик какой-нибудь названия фигур "колокол" и "поворот на вертикали" (как их называют в России, причём официально) и посмотрите.И по чему Вы считаете, что "Колокол", это не ПОВОРОТ на вертикали?
Ок --неправильно назвал фигуру - неправ.ПОВОРОТ на вертикали
Я не пилотажник и сильно этим не интересуюсь. Спорить не буду со "спецом", но моя информация обоснована выше.Занятно, когда спорят про вещи, о коих имеют слабое представление.ТС, как бывший спортсмен-пилотажник, думаю поймёт меня.
Иммельман (Immelmann)"Эмельман".
Я уже сказал, что Sorry и спорить не буду. Но я точно помню, что сначала "зависли" на ремнях, крылья строго вертикально. Потом левая педаль полностью и правый элерон немного вверх( наверно для компенсации подъёмной силы набегающего потока на правое крыло). Повернулись вокруг левого крыла на 180 и вертикально вниз.В ваших ощущениях, Вы из кабины Тэшки, наверное не разобрались, или уже подзабыли
Это было 92 или 93 году. Тогда "Техноавия" выкупила право на выпуск самолётов ЯК-18Т новой серией. Я тогда приобрёл два таких самолёта. Я тогда им посоветовал изменить конструкцию. Сделать цельное лобовое остекление, изменить вид хвостового оперения, поставить "кок" на винт и увеличить ёмкость топливных баков. Тогда разговор шёл о дилерстве в США, и это были мои условия. Сделка не состоялась(Американцы запретили сертификацию этих самолётов в нормальной категории. Только как ЕЭВС). Они в последствии это сделали и он стал назывался СМ-94, я точно уже не помню.А тут Т-шка...
Потом левая педаль полностью и правый элерон немного вверх( наверно для компенсации подъёмной силы набегающего потока на правое крыло). Повернулись вокруг левого крыла на 180 и вертикально вниз.
Ещё раз говорю, пилот был Aс(небольшого роста, коренастый). Может его кто-то знает. Я мог перепутать название манёвра, но не саму фигуру, а он её выполнил чётко.Но в этом случае нужно давать педаль против разворота...
Согласен. Более того можно "завалиться" и в перевёрнутый. Но тогда я этого не знал.Это же почти готовый плоский штопор (по положению элеронов и рулей)
Ещё раз говорю: Hammerhead - это НЕ колокол!Навернеое,можно сделать колокол (hammerhead),
Такие "пируэты" случаются по неопытности, при попытке выполнения поворота на вертикали, когда потеряна скорость и ось вертикали отклонена в сторону, ногу можно даже не давать (даже нужно, что бы не свалиться в плоский) - самолёт валится на спину и через крыло - получается этакая "коряга"развернув самолет после начала падения хвостом в перед не через спинку или пузико, а через крыло. Но в этом случае нужно давать педаль против разворота
Поправил.Alex_520 сказал(а):Асс - по-русски означает "задница" (в переводе с английского). А вот Ас - это "Туз" (в переводе с французского).
Сидушки на этой неделе будем устанавливать (самолёт будет перевезён на аэродром и состыкован). Фотки обязательно выложу. У меня ничего заказать не получится. Я салоны не шью. но контактами мастерской поделюсь, если захотите.Молодцы. Можно посмотреть какие получились сидушки. Тоже хочу у вас заказать.
Количество человеко-часов на этом самолёте зашкаливает. По моим прикидкам, получается около 8000. :'( :'( :'(Интересно(но только правду), сколько человеко часов Вы на него затратили?
Это касается только планера самолёта.
Я Вам об этом писал раньше.Количество человеко-часов на этом самолёте зашкаливает.