Сборка Glasair-III RG в Перми.

Вот только до победы не все доживают.
по китам вообще статистика не очень.. 🙂 даже по самым казалось бы технологически выверенным и отлаженным
влезая в небольшой апгрейд серийного борта уже попадаешь на месяцы) а чего про киты говорить..кри-кри-сты вон те вообще всю жизнь полируют свои изделия)
 
влезая в небольшой апгрейд серийного борта уже попадаешь на месяцы)

Золотые слова, Юлий Венедиктович! 🙂
В общем, не ходите дети в Африку гулять...
(Если, конечно, многолетняя прогулка не является самоцелью)
   
 
Спасибо, исчерпывающе ;D
Скорейшего завершения и отыграться по полной интенсивной эксплуатации - от Балтики до Курил :~) :~)
 
(Если, конечно, многолетняя прогулка не является самоцелью)
именно это я и имею вам сказать 🙂 каждому-свое..
кто-то любит его просто строить,кто-то его просто иметь,некоторые даже в нем летать,а есть и такие,кто из него выходят на ходу и дальше сами..)
 
Скорейшего завершения и отыграться по полной интенсивной эксплуатации - от Балтики до Курил

Спасибо, коллега!
Постараемся освоить предложенный район полётов! 🙂))
 
Спасибо, исчерпывающе 

Есть подозрение, что скоро на форуме появится ещё один "источник исчерпывающей информации" по сборке такого же КИТа. Недавно звонил один коллега, интересовался опытом. К сожалению, он сначала купил КИТ, а потом позвонил мне.
Т.е. самую лучшую помощь - отговорить его от покупки я ему оказать уже не сумею. 🙂
Ну, будем помогать, чем сможем. Что уж теперь делать-то... 🙂
   
 
Ну вот и дошло дело до покраски Гласаира!
Крыло уже готово. Фюзеляж - доводим поверхности и подвешиваем на "вертел".
Салон уже пошит. Так что финиш не за горами!

Привет, Роман! Поздравляю с финишем в нелегком марафоне.
Успехов в завершении проекта и успешных  полетов в этом сезоне. :~)
 
Привет, Роман! Поздравляю с финишем в нелегком марафоне.
Успехов в завершении проекта и успешных  полетов в этом сезоне. 

Спасибо! Будем стараться!
Ну, не финиш ещё, к сожалению. Но финишная прямая то уж точно. 🙂
 
Т.е. самую лучшую помощь - отговорить его от покупки я ему оказать уже не сумею.

Вот с этим я сталкиваюсь не впервой.

При этом в основном эти люди и летать не умеют и вообще на этом самолете не летали даже пассажирами. парадокс.

молодцы глаз эйровцы такую ауру вокруг своего продукта создали, что народ негляда покупают. поучится надо. хотя самолет классический ничего там такого изысканного нету.

У димы шаповалова кстати тоже кит комплект глаз эйра лежал лет эдак 7 назад когда я там работал.

в году эдак 1990 вот такой самолет был создан в Самаре(Куйбышеве ещё), тоже убираемое шасси, тоже композит, ну всё тоже самое.
И крыло тоже с цельным лонжероном.
электро привод уборки шасси.
Моторов только тогда не достали, а так пожалуйста.


157898.jpg


00bea86d41ca08de1755093b5e929e9713fb6c8c.jpg


9.jpg
 
@ Roman111

Молодцы, что выдержали ! Удачи на испытаниях !  А кто у вас бедт облетавать это чудо техники? У нас в едь в Кр. Яру стоит такой самолет - доделать доделали а облетать боятся. Вот ищут летчика. Может посоветуешь ?
 
Кстати насчет экономических предпосылок - ты оказался просто не стой стороны. Те кто производит КИТЫ как раз зарабатывают. Вы же хотите АКМ-5 в китах производить.  Так что КИТы вешь нужная, полезная. Их строит все равно надо. Только учиться на чужих ошибках лучше.
 
@ Roman111

Молодцы, что выдержали ! Удачи на испытаниях !  А кто у вас бедт облетавать это чудо техники? У нас в едь в Кр. Яру стоит такой самолет - доделать доделали а облетать боятся. Вот [b]ищут летчика. Может посоветуешь[/b] ?
такой подойдет?  🙂 есичо приедем облетаем)
Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации (21.07.2003), Мастер спорта СССР, полковник.
Родился 7 января 1952 году. Окончил аэроклуб.
В армии с 19??. В 1977 году окончил Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков.
В 1983 окончил Центр подготовки лётчиков-испытателей (ЦПЛИ), работал в нем инструктором.
С 1983 – на летно-испытательной работе в ГК НИИ ВВС. Участвовал в испытаниях Ту-160.
С ???? – на летно-испытательной работе в ГосНИИ ГА. Участвовал в сертификационных испытаниях Бе-103, Ан-148 и др. Многократный чемпион мира.
Источник информации:
Центр Подготовки Лётчиков-Испытателей ГК НИИ ВВС
 
Т.е. самую лучшую помощь - отговорить его от покупки я ему оказать уже не сумею.

Вот с этим я сталкиваюсь не впервой.

При этом в основном эти люди и летать не умеют и вообще на этом самолете не летали даже пассажирами. парадокс.

молодцы глаз эйровцы такую ауру вокруг своего продукта создали, что народ негляда покупают. поучится надо. хотя самолет классический ничего там такого изысканного нету.

У димы шаповалова кстати тоже кит комплект глаз эйра лежал лет эдак 7 назад когда я там работал.

в году эдак 1990 вот такой самолет был создан в Самаре(Куйбышеве ещё), тоже убираемое шасси, тоже композит, ну всё тоже самое.
И крыло тоже с цельным лонжероном.
электро привод уборки шасси.
Моторов только тогда не достали, а так пожалуйста.

Он не летающий вроде как.((( совсем 🙁
 
Молодцы, что выдержали ! Удачи на испытаниях !  А кто у вас бедт облетавать это чудо техники? У нас в едь в Кр. Яру стоит такой самолет - доделать доделали а облетать боятся. Вот ищут летчика. Может посоветуешь ?

Привет, Валентин!
Чет давненько не мог до ветки добраться.
На счёт испытателя не решал пока вопрос. Да и не только моя это компетенция. Самолёт ведь под заказчика собирается.
Но кандидатуру, которую предлагает ALFA:
такой подойдет? есичо приедем облетаем)
Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации (21.07.2003), Мастер спорта СССР, полковник.
я кажется хорошо знаю, и конечно же попытаюсь с ним связаться по этому вопросу.
Если хочешь, контакты скину.
Но там у вас в Аэрологе по Гласаиру вроде бы основная проблема не с испытателем была...
 
молодцы глаз эйровцы такую ауру вокруг своего продукта создали, что народ негляда покупают. поучится надо. хотя самолет классический ничего там такого изысканного нету. 

Конечно молодцы!
Изысканного в этом самолёте не мало. Дальность 2000, крейсерская скорость 430 (экономичная!).
А ещё он может так:
https://www.youtube.com/watch?v=nplK5ZoUxu4
 
Дальность 2000, крейсерская скорость 430 (экономичная!)

1.начнем со скорости, на какой высоте у него такая скорость ?

2. я же говорю за простоту конструкции, а не за мотор, если на ваш триумф такой мотор и винт поставить летать будет точно также, если не лучше.
 
1.начнем со скорости, на какой высоте у него такая скорость ?

2. я же говорю за простоту конструкции, а не за мотор, если на ваш триумф такой мотор и винт поставить летать будет точно также, если не лучше.

1. На 1000 м. А на любимых американцами 2,5 км., вообще 445 км/ч. Максималка около 500 км/ч...
2. Двухмоторник с убирающимися шасси, который вы тут показали, имеет простую конструкцию?
На АКМ-5 такой мотор нельзя поставить в принципе. И вы наверняка знаете почему.   😉

На самом деле не стоит умалять достоинства G-III. Он давно всем всё доказал. Просто концепция его КИТа по сегодняшним меркам выглядит, как человеконенавистническая. 🙂
 
вот такой самолет был создан в Самаре(Куйбышеве ещё), тоже убираемое шасси, тоже композит, ну всё тоже самое.

При всем уважении... Вы их рядом поставьте и произнесите ещё раз. Что по характеристикам, что по внешнему виду я не могу найти у этих машин какие то сходства. Знаком с людьми летающими на такой машине (Глас 3), по моему они довольны как слоны  😀
 
Наконец-то покрасили фюзеляж!
За пару дней просохнет и приступим к сборке кабины.
 

Вложения

  • IMG_7170_001.JPG
    IMG_7170_001.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_7171.JPG
    IMG_7171.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх