Сборка Glasair-III RG в Перми.

Где то четыре месяца много и рекорд в практике, а где-то полгода и рады, аж под залпы петард.

Лукавство это всё. Четыре месяца на доставку КИТа - это МНОГО.
Пол года - это время потраченное на поиск подходящего мотора по подходящей цене. А доехал он до Перми меньше чем за месяц.
Вот и петарды с хлопушками и благодарность Дэйсу Кирку и Олегу Стрюковатому.
 
Установили основные опоры шасси и наладили гидравлику. Опробовали выпуск и уборку от аварийного ручного насоса. Всё работает, как положено.
Работы движутся крайне медленно, к сожалению. Нужно признать, несколько переоценили мы свои возможности в плане сроков. Но обратной дороги нет. Всё равно победим!  🙂
 

Вложения

  • FullSizeRender-12.jpg
    FullSizeRender-12.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 114
  • FullSizeRender-11.jpg
    FullSizeRender-11.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 127
Работы движутся крайне медленно, к сожалению. Нужно признать, несколько переоценили мы свои возможности в плане сроков.

Не в обиду, но я предупреждал, это очень работа-занимательный набор.
Хотя можно сделать много своих изменений и улучшить процесс строительства :IMHO Слишком много мелких деталей. Однако Американское правило 49/51 диктует это. Но здесь, не Америка 😎
 
Всем привет!
Дела действительно продвигаются медленно, но всё же продвигаются. В конструкции стараемся ничего не менять, придерживаемся руководства по сборке.
Устанавливаем и подгоняем стёкла, доделываем шасси, укомплектовали и оживили приборную доску (пока в макетном варианте). Сейчас делаем управляемые дефлектора охлаждения двигателя. Готовимся в скором времени и сам двигатель установить.   
 

Вложения

  • FullSizeRender-18.jpg
    FullSizeRender-18.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 113
  • FullSizeRender-19.jpg
    FullSizeRender-19.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 112
  • FullSizeRender-20.jpg
    FullSizeRender-20.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 121
Ну вот, и до установки двигателя дело дошло!
Что тут скажешь, IO-540 300 HP - штука серьёзная. И смотрится отлично. 🙂
Примерили так же винт, и подгоняем капоты.
На нижний капот навесили регулируемые створки охлаждения.
Как обычно не обошлось без косяков в комплектации. Впускной коллектора двигателе установлен "левый" вместо "прямого" по спецификации.
Связались с заводом Western Skyways, обещают заменить.
 

Вложения

  • FullSizeRender-27.jpg
    FullSizeRender-27.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 129
  • FullSizeRender-28.jpg
    FullSizeRender-28.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 147
  • FullSizeRender-29.jpg
    FullSizeRender-29.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 138
Рома, у вас прямо красавец получается! А мой друг уже полтора года с СН-750 бьёцца... То один косяк, то другой. И всё от изготовителей. Бляха, если бы напрямую со штатов брали, давно летал бы уже.
 
Ну вот, и до установки двигателя дело дошло!
Что тут скажешь, IO-540 300 HP - штука серьёзная. И смотрится отлично. 🙂
Примерили так же винт, и подгоняем капоты.
На нижний капот навесили регулируемые створки охлаждения.
Как обычно не обошлось без косяков в комплектации. Впускной коллектора двигателе установлен "левый" вместо "прямого" по спецификации.
Связались с заводом Western Skyways, обещают заменить.
 

У меня просьба, покажите фотку или чертежик регулируемых створок, пожалуйста... Очень интересно. Думаю как себе такое сотворить на Спортсман от одноименной фирмы...
 
Створки:
 

Вложения

  • FullSizeRender-43.jpg
    FullSizeRender-43.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 127
  • FullSizeRender-42.jpg
    FullSizeRender-42.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 118
  • FullSizeRender-41.jpg
    FullSizeRender-41.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 109
Ну что у нас нового? Воюем с выхлопной системой и отопителем.
Качество изготовления некоторых элементов фирменной Гласаировской exhause system оставляет желать лучшего. На пример, патрубок 2-го цилиндра только-только касается коллектора. А вставлять уже и нечего... Но, деваться некуда. Где надо подгоняем, где надо удлиняем. Пружинных пластин подвески выхлопных труб в комплекте не оказалось. Сделали свои из линеек. Кирк решение одобрил.  🙂
Работаем, в общем.
   
 

Вложения

  • FullSizeRender-51.jpg
    FullSizeRender-51.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 109
  • FullSizeRender-53.jpg
    FullSizeRender-53.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 122
  • FullSizeRender-52.jpg
    FullSizeRender-52.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 118
Перед  Новым Годом состыковали фюзеляж с крылом!
Теперь самолёт стоит "на колёсах" и с мотором. Монтируются системы.

 
 

Вложения

  • IMG_5371_002.JPG
    IMG_5371_002.JPG
    16,8 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_5369.JPG
    IMG_5369.JPG
    18 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_5372.JPG
    IMG_5372.JPG
    15,9 КБ · Просмотры: 107
А вот, собственно и сам "творческий процесс" монтажа систем.
К сожалению, фотография не передаёт истинное впечатление от насыщенности данного самолёта трубопроводами и проводкой.
В итоге, конечно всё будет уложено аккуратно и надёжно.
Примерно за месяц планируем с этими делами закончить, а там покраска, установка салона и марш славянки. 🙂
 

Вложения

  • IMG_5851.JPG
    IMG_5851.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 123
Ну вот и дошло дело до покраски Гласаира!
Крыло уже готово. Фюзеляж - доводим поверхности и подвешиваем на "вертел".
Салон уже пошит. Так что финиш не за горами!
 

Вложения

  • IMG_7051.JPG
    IMG_7051.JPG
    41,9 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_7004.JPG
    IMG_7004.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_7003.JPG
    IMG_7003.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 134
фото
 

Вложения

  • IMG_6949.JPG
    IMG_6949.JPG
    76 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_6950.JPG
    IMG_6950.JPG
    66 КБ · Просмотры: 108
Ну, а экономические предпосылки - по Вегеру, али иными выходят? 😉 
Какова же трудоемкость выходит  такой "птахи" из рулонов ткани, бочек смолы и кой-каких подсборок? Документация достаточно понятная и полная? Тираж-то многотысячный...
 
Ну, а экономические предпосылки - по Вегеру, али иными выходят?  
Какова же трудоемкость выходит  такой "птахи" из рулонов ткани, бочек смолы и кой-каких подсборок? Документация достаточно понятная и полная? Тираж-то многотысячный...

Экономических предпосылок для сборки КИТов, как бизнеса, нет вообще. Это всегда техническое творчество, не больше. А сборка таких КИТов, как Glasair-3 - это разговор не для публичного места, который следует вести под горькую и не чокаясь. 🙂
Документация объёмная, но с учётом многочисленных косяков и упущений, тянет максимум на троечку.
Эти редиски умудрились сделать такой КИТ, что сделать из него самолёт оказалось не на много проще, чем вообще с нуля по чертежам. Поверьте, я знаю, о чём говорю.
Трудоёмкость дикая.
Как самолёт он по отзывам очень хороший. На момент выхода на американский рынок, был во многом передовым. А сам момент видимо был удачный. Вот и нахватали их аборигены в не слабом количестве.
Вот только до победы не все доживают. 🙂
 
Назад
Вверх