Сборка КИТа Зодиак СН-650. Шуйская Авиационная Группа

Если на таком аэроглиссере сделать поперечный редан, то скорость значительно увеличится. Есть небольшой опыт.
...тогда как он сможет передвигаться по снегу или песку?

Ну по песку он и без редана не очень-то пойдёт, если только сходу без остановки небольшой участок. Зимой не эксплуатировал.
 
Если на таком аэроглиссере сделать поперечный редан, то скорость значительно увеличится. Есть небольшой опыт.
...тогда как он сможет передвигаться по снегу или песку?

Ну по песку он и без редана не очень-то пойдёт, если только сходу без остановки небольшой участок. Зимой не эксплуатировал.
У вас опыт эксплуатации ШАГовских глиссеров с их субариками или вы говорите про опыт своих аппаратов? Если 1-ое, всем, думаю, очень интересна эксплуатация редукторов, на сколько они надежны, какие проблемы возникали во время эксплуатации, или вообще без проблем? 
 
Для тех кто не прочитал на предыдущей странице.
Вся техника летающая, плавающая именно с этим редуктором:
http://www.youtube.com/user/stepavia1?feature=mhee
Подробное описание редуктора:
http://www.stepavia.ru/index.php/ru/reduktor.html
 
Для тех кто не прочитал на предыдущей странице.
Вся техника летающая, плавающая именно с этим редуктором:
http://www.youtube.com/user/stepavia1?feature=mhee
Подробное описание редуктора:
http://www.stepavia.ru/index.php/ru/reduktor.html

Да всё посмотрено по этим ссылкам! Не понятно одно - если опыт использования ваших редукторов у вас большой, то почему бы не поделиться примерами и опытом... Ваш редуктор меня очень заинтересовал. Особенно то, что он специально спроектирован для субарика, но кроме рекламы хотелось бы узнать поподробнее об статистике эксплуатации ваших редукторов. Ведь как я понял, они устанавливались на все ваши самолёты и аэроглиссеры, значит есть уже огромный опыт их эксплуатации! Были ли вообще отказы или поломки редукторов? Если да, то по какой причине? Какие были проведены доработки по результатам эксплуатации? Есть ли редукторы, которые переданы заказчику и работают на авиационной технике (и если есть, можно привести статистику по наработке).
Тема ваша очень нужная! Будьте более открытыми - и люди к вам потянутся! (я лично начал откладывать деньги на редуктор)  😉
 
Да конечно собираем.
Вот как гнем вилку передней стойки:
http://youtu.be/DP4_M6opMTY
 
Лукавит немного stepavia. Четыре крыла с механизацией и два комплекта ХО собрали за месяц с небольшим и встали из-за отсутствия заготовок. Мы только закончили рез тонны с лишнем  Д16Т. За исключением 2-3 листов (брак или отсутствие наличия) Но это очень затормозило  процесс поставки.  Кроме ШАГа ее ждут, в разных уголках СНГ не только строители СН 650, но и СН 750. В наших рядах пополнение. Надеюсь, уже в этом месяце оно порадует качественной сборкой и новыми фото.   
 
а вот и наши первые 8 вилок передней стойки  ;D
 

Вложения

  • SL743087.JPG
    SL743087.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 160
  • SL743089.JPG
    SL743089.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 161
  • SL743090.JPG
    SL743090.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 176
После пресса как догинали?

Никак =) из под пресса готовый продукт
Значит у вас не Д16Т.



Да гнется он , хоть в бараний рог, радиус только соблюдай.
Особенно свежий. 😉
 
Без термообработки перегинал около 20 градусов чтобы получилось 90 град,Помучился,то перегну,то недогну.А там должна быть идеальная симметрия.И конечно углы скруглил.
 

Вложения

  • PICT3882.JPG
    PICT3882.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 177
Без термообработки перегинал около 20 градусов чтобы получилось 90 град,Помучился,то перегну,то недогну.А там должна быть идеальная симметрия.И конечно углы скруглил.



Дык ,поднутрение должно быть 😉
Для каждой толщины свой угол.
Радиус загиба должен быть не меньше трех толщин. Лучше больше.
Да и потом, буржуи их из 6061т6 делают, а он не так пружинит.
И обрати внимание, парни пуансон сделали, и все за один проход, и вот тебе симетрия. ;D
 
Ну,ес ли такой спец,как Лапшин не понял.значит ШАГ чегото не договаривает.
 
Назад
Вверх