Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

Ферма телеги к шасси прицепа крепится в четырех точках. На третьем фото постелен пол из 12 мм фанеры.
 

Вложения

  • Foto056.jpg
    Foto056.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 113
  • Foto061_001.jpg
    Foto061_001.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 99
  • Foto055_002.jpg
    Foto055_002.jpg
    103 КБ · Просмотры: 100
На этих фото уже установлены ложементы для крыла для фюзеляжа с колесиками. Рельсы. Бегунок для закатывания крыла и крепеж крыльев и фюзеляжа.
 

Вложения

  • Foto072_005.jpg
    Foto072_005.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 106
  • Foto074_001.jpg
    Foto074_001.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 100
  • Foto077_002.jpg
    Foto077_002.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 96
Это для фюзеляжа, далее бегунок для крыла. Бегунок еще не доделан до конца, но работает на отлично. На третьем фото планка для фиксации фюзеляжа.
 

Вложения

  • Foto075_004.jpg
    Foto075_004.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 95
  • Foto073_002.jpg
    Foto073_002.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 102
  • Foto076.jpg
    Foto076.jpg
    97 КБ · Просмотры: 111
На полу лежат дюралевые тавры для закатывания фюзеляжа на  телегу.
 

Вложения

  • Foto079_002.jpg
    Foto079_002.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 99
Планер на телеге.
 

Вложения

  • Foto066.jpg
    Foto066.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 143
  • Foto067_003.jpg
    Foto067_003.jpg
    103 КБ · Просмотры: 138
  • Foto070_002.jpg
    Foto070_002.jpg
    111 КБ · Просмотры: 131
Вот еще несколько фот.
 

Вложения

  • Foto068_004.jpg
    Foto068_004.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 113
  • Foto069.jpg
    Foto069.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 122
  • Foto064_002.jpg
    Foto064_002.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 116
В планах сделать крышу и закрыть все металлом. То есть сделать домик для хранения и перевозки планера.
 
Похоже Ваш прицеп/трайлер получится очень тяжелым. Чем планируете его "тягать"?
У меня был планер Лак-12 с заводским прицепом, к сожалением тоже одноосным, очень сильно его "кидало" на трассе. Буксировать его можно было только тяжелым вне дорожником.
 

Вложения

  • 9302731K_Trailer_refurb_side.jpeg
    9302731K_Trailer_refurb_side.jpeg
    47,8 КБ · Просмотры: 118
  • lak12-trailer-070320.jpg
    lak12-trailer-070320.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 121
  • N412BK_Ken_Ward__Large_.jpg
    N412BK_Ken_Ward__Large_.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 126
У меня Toyota Tundra. Да и планер у меня легкий и маленький. По весу платформа будет килограмм  200...250 ну и планер 115. Я вез планер на подобном прицепе, не скажу что кидало.  Скорость местами под 160 держал. Хотя машина у меня 2700 кг, на ней не заметно было. Другой раз смотрел, на месте ли вообще прицеп.
 
Неделю назад зашел разговор про телегу для планера. Возможно кому то  будет интересен немного другой вариант исполнения.
Для проекта был куплен прицеп, самый дешевый.  Снял все, осталась только рама с НОМЕРОМ.  Был изготовлен каркас телеги и установлен на раму прицепа.
Конечно интересно, спасибо за подробное описание и фотки.

У меня на АС-5М прицеп был обшит металлом для кровли. Прицеп был заводской, с каркасом из квадратных труб, очень мне нравился.
 
Прицеп/ангар планера Лак-12 делался Пренайским заводом изготовителем планеров Лак. Они конечно были классные производители пластиковых планеров, но с точки зрения автомобильности - не очень. Длина прицепа = почти 40 футовому морскому контейнеру. На трассе, при скорости 100-120км\ч, любое большое ТС проходящее мимо, вызывало воздушную волну, которая очень сильно действовала на прицеп. Без большого опыта вождения и с лёгким "тягочём", легко можно было потерять управление.
Для этого прицепа, нужна была двухосная подвеска.
 
На  такой  прицеп наверно  уже  категория  Е  нужна?  Вообще  крайнее  изделие  мне  очень  понравилось.
 
На  такой  прицеп наверно  уже  категория  Е  нужна?

В штатах не нужно, это не фура с 20 тоннами груза.
Если говорите о моих фото, то сам планер и прицеп я получил в белом цвете(как на первом фото). Сам покрасил, пригодился опыт. Потом ещё много чего переделал, что-бы можно было всё(сборку и разборку) делать в одиночку.
Сохранилось много фотографий, но они все на плёнке.
 
У нас тут стоит телега под Твин Астир местного производства, обшитая кровельным рифленым железом... вес того железа, помноженный на бесконечные метры-метры - это капец... Твин астир сам не легкий, а в эдакой телеге его по ровному асфальту на хороших шинах катнуть пять метров - вдвоем надорвешься.

Я очень советую телегостроителям не увлекаться толстыми обшивками и тяжелыми рамами. В реальной жизни двигать прицеп руками приходится систематически. При проблемах со здоровьем, может и не выйти. Я знаком не с одним частным пилотом - у кого позвоночник не в идеале, у кого в коленке старая травма - и они не рискуют перекатывать свой собственный планер, самолет или прицеп, нуждаются в помощнике. В общем, перетяжеленная телега - плохо.
 
Неделю назад зашел разговор про телегу для планера. Возможно кому то  будет интересен немного другой вариант исполнения.

Спасибо, конечно интересно.
А почему решили крылья грузить корневыми нервюрами назад?
Как вышла с развесовка (давление на цар) в загруженном и пустым прицепом, ( на каком растоянии от "щара", находится ось колёс прицепа?)
 
В общем, перетяжеленная телега - плохо.
Да это-то понятно. Самый легкий у меня был цельноалюминиевый, что-то около 350 кг, если мне не изменяет память. Склепан из квадратных гнутых труб, уголков и листового алюминия. Правда мне его удлиннять пришлось. Вот несколько фоток с того времени.
 

Вложения

  • Trailer2_001.jpg
    Trailer2_001.jpg
    94 КБ · Просмотры: 128
  • HP-14T_Project.JPG
    HP-14T_Project.JPG
    107,8 КБ · Просмотры: 148
  • Trailer_extension_001.JPG
    Trailer_extension_001.JPG
    123,3 КБ · Просмотры: 134
Спасибо, конечно интересно.
А почему решили крылья грузить корневыми нервюрами назад?
Как вышла с развесовка (давление на цар) в загруженном и пустым прицепом, ( на каком растоянии от "щара", находится ось колёс прицепа?)
С развесовкой все нормально, с пустым на шар давит 23 кг, с загруженным еще меньше. Эти 23 кг как раз вес дышла. на него ушла  6 метровая труба 60х40х3. Ну а крылья все так ставят, я даже и не задумывался над этим. Платформа 7 метровая, ось от середины сдвинута вперед на 3...4 см. Я пока раму к платформе не крепил основательно. Похоже сдвину вперед еще  на 5 см.
 
По основной теме, Можно вас попросить сделать и выложить фото заделки тросов и узлов их крепления в проводке  управления рулём направления? А то, я в своих фото не могу найти как это сделано штатно. И как производится натяжка этих тросов. (По идее, там должны быть где-то стоять тендера) А то, производитель, молчит как "рыба об лёд"
 
Назад
Вверх