tref7
Заблокирован
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно интересно, спасибо за подробное описание и фотки.Неделю назад зашел разговор про телегу для планера. Возможно кому то будет интересен немного другой вариант исполнения.
Для проекта был куплен прицеп, самый дешевый. Снял все, осталась только рама с НОМЕРОМ. Был изготовлен каркас телеги и установлен на раму прицепа.
На такой прицеп наверно уже категория Е нужна?
Неделю назад зашел разговор про телегу для планера. Возможно кому то будет интересен немного другой вариант исполнения.
Да это-то понятно. Самый легкий у меня был цельноалюминиевый, что-то около 350 кг, если мне не изменяет память. Склепан из квадратных гнутых труб, уголков и листового алюминия. Правда мне его удлиннять пришлось. Вот несколько фоток с того времени.В общем, перетяжеленная телега - плохо.
С развесовкой все нормально, с пустым на шар давит 23 кг, с загруженным еще меньше. Эти 23 кг как раз вес дышла. на него ушла 6 метровая труба 60х40х3. Ну а крылья все так ставят, я даже и не задумывался над этим. Платформа 7 метровая, ось от середины сдвинута вперед на 3...4 см. Я пока раму к платформе не крепил основательно. Похоже сдвину вперед еще на 5 см.Спасибо, конечно интересно.
А почему решили крылья грузить корневыми нервюрами назад?
Как вышла с развесовка (давление на цар) в загруженном и пустым прицепом, ( на каком растоянии от "щара", находится ось колёс прицепа?)