Руль направления АС4-115 изготавливался в двух вариантах: как у треф7 с кабанчиками, к которым крепились троса заделанные на коуш, другие концы которых пройдя через S -образные трубки на педалях пропускались через зажимные устройства, в которых и фиксировались после натяжения усилием 15-20 кг. Другой вариант: на руле направления были "наплывы" высотой как кабанчики с желобками под тросы. Точнее - концы одного троса пропущенного от хвоста через трубку-бауден, обе S-образные трубки педалей и обратно через другую трубку-бауден к рулю направления. Эти концы пропускались через зажимное устройство почти у задней кромки РН, натягивались с тем же усилием и фиксировались вращением гаек М6.
Спрашивайте что неясно. Пока есть возможность помочь.
Спрашивайте что неясно. Пока есть возможность помочь.