Совершенно нету страховки от того самого, как Байкер разгромил створки на Твин Астире прошлым летом. От ситуации "штанга внезапно опускается в полете прямо с крутящимся винтом". Стоит тяге винта упасть по каким-либо причинам, и сопротивление мотоустановки тут же давит ее на закрытие. Сила, которая весьма велика, стремится моторную штангу закрыть-завалить, и успешно преодолевает сопротивление газовой пружины... А при этом, винт еще крутиться может, оборотов хотя бы пять в секунду, даже если мотор выключен. Получаем удар лопастью по фюзеляжу.
Вообще, остановить винт после выключения электродвигателя может оказаться отдельной проблемой, т.к. в отличие от ДВС он прокручивается легко, винт в набегающем потоке не остановится сам собой. На ДВС двухтактном он просто от внутреннего трения встает, причем в одном и том же положении.
Сделай газовую стойку, которая выжимает ломающийся подкос. Подкос с самофиксацией за счет перехода через нулевую точку. А тросом переламывай подкос на закрытие (т.е. трос сжимает газовую пружину). В такой схеме нет опасности, что оно само закроется в полете по каким-либо причинам, т.к. полностью раскрытый механизм замкнут кинематически. Правда, при разрыве/заклине троса мотор оказывается жестко зафиксирован в раскрытом виде и убрать его никак, но это по-моему мЕньшее зло. Сделать надежный прочный трос несложно, и контролировать его состояние тоже.