Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

Прикольный  😀
Хотя непонятно - почему было не продолжить двускатную крышу до самого киля?
 
Материал экономил. Да и внес открывающейся крышки, хотелось уменьшить.
 
Вот и я доделал свой прицеп. Похоже я уже не люблю строить самолеты, планеры, а особенно  телеги.
 

Вложения

  • Foto096.jpg
    Foto096.jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 128
  • Foto110_001.jpg
    Foto110_001.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 115
  • Foto108.jpg
    Foto108.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 109
Классный прицепчик получился.  Выглядит основательно. Чем зашивали? Как с водонепроницаемостью?
Мой, из фанерных бортов и оконно-откосного пластикового сендвича 10мм с верху.  Под дождём течёт. 🙁
 
Зашивал листом гладким,  окрашенным. Толщина 0,45.Хотел взять 0,4  но менеджер отсоветовал.  Вес квадратного метра 3 кг или чуть больше. Я прикинул, вес обшивки примерно 100 кг. Вес всей конструкции порядка 370 кг. С планером будет порядка 500 кг, (10 мешков цемента).
Листы сверху соединял в нахлест, а между ними герметик. Так что не течет.
 
По этому вопросу, можете ответить, пожалуйста?

По основной теме, Можно вас попросить сделать и выложить фото заделки тросов и узлов их крепления в проводкеуправления рулём направления? А то, я в своих фото не могу найти как это сделано штатно. И как производится натяжка этих тросов. (По идее, там должны быть где-то стоять тендера) А то, производитель, молчит как "рыба об лёд" 
 
Плохо получилось.  Трос обжимается  в детали. Она не разборная, а цельно точеная. Трос в конце обужен и обдавлен гайкой.
 

Вложения

  • Foto117_001.jpg
    Foto117_001.jpg
    89 КБ · Просмотры: 128
  • Foto118_001.jpg
    Foto118_001.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 134
Спасибо за фоты,
А как трос натягивается? в районе педалей, талреп, случайно нет? И трос на педалях (в месте фиксации) разрезан или целиковый?
 
Трос разрезной, талреп не видел.
 

Вложения

  • Foto135_001.jpg
    Foto135_001.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 130
  • Foto136.jpg
    Foto136.jpg
    188,8 КБ · Просмотры: 127
Спасибо ещё раз,
Теперь вроде всё ясно.
Правда, такая конструкция, не очень удобна для процесса натяжки тросов.
Может всё же поставить талрепы, как на янтарях, на троса сразу за педалями в чехольчиках. Вроде там мешать ничему не должны.
 
Всё  рассчитано  на  вес  самих  ног, когда  ноги  ложатся  на  педали  натяжка  обеспечивается......... ;D
 
Всё  рассчитано  на  вес  самих  ног, когда  ноги  ложатся  на  педали  натяжка  обеспечивается......... ;D
У меня так на Еврофоксе было - просто два троса и педали резинками к передней стенке подтянуты, чтобы они назад не падали, когда на них ног нет.
 
Коллега @ henryk - это уже откровенный спам! Ну при чем тут, в этой теме, успехи уважаемого Себастьяна!
 
Съездил на три дня в Усмань. С погодой не очень повезло, и.. пришлось ознакомиться с местными площадками. 🙂
 

Вложения

  • Usman01.jpg
    Usman01.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 157
  • Usman02.jpg
    Usman02.jpg
    137,1 КБ · Просмотры: 143
Просто замечательное место, всё душевно и по домашнему.
Хочется там бывать почаще, но к сожалению, от Москвы всё же далековато. Даже раз в месяц, 1200 км туда -обратно, не всегда получается.   
 
T300 готовитесь  к  облету своего планера?  Правильно  ,что  планомерно  подходите  к  этому  процессу........... 😉
 
Не, самому облётывать у меня вряд ли получится. Налёт маленький совсем.
 
Вчера собрался таки с духом, и вытащил на свет божий своё "произведение". В общем, вклеил моментные трубы, и теперь, можно двигаться дальше.
 

Вложения

  • 20170810_130836_.jpg
    20170810_130836_.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх