Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

так же очень осторожно на посадке, если дадите газ, самолет клюнет носом.а если на дотягивании садиться будете, и газ убирете, то самолет вспухнет... 

Спасибо за эти замечания, буду иметь в виду.

Если штангу недоустановить, то тягу винта будет воспринимать не трос оттяжка, а электромеханизм выпуска уборки, и его крепления. Это будет не очень хорошо. и усложнит процедуру взлёта для пилота.

Похоже, действительно, придётся с этим смириться.
На пробежках, показалось, что есть подхват (ускорение набора скорости) после подъёма переднего колеса.  и в этот момент я каждый раз инстинктивно убирал газ, и заканчивал разбег.   

Ещё немного видео https://youtu.be/n0n4wz5oIJY

[media]https://youtu.be/n0n4wz5oIJY[/media]
 
попробуйте задрать двигатель на пару градусов вверх, на модели самолёта с почти таким же расположением двигателя это помогло

Да, это знаю, пару градусов уже есть. Но тут, в сравнении с моделями, всё же значительно больше  плечи, и боюсь, это будет мало эффективно.
 
Двигатель нужно повернуть назад, чтобы косая обдувка стабилизатора компенсировала пикирующий момент, правильно подобрав угол можно добиться вообще отсутствия перебалансировки при работе РУДом.
 
Добавил чуток мощности на двигатель, завалил немного штангу двигателя назад, и подкачал основное колесо до 3 атм.
И, мой аппарат, с бюджетной электрической СУ, показал, что вполне себе может влетать сам. 🙂 теперь, уже можно искать поляну по больше, чтобы до первого разворота, можно было безопасно сеть перед собой, ну и лётчика испытателя.

https://youtu.be/GC3s7jOBupA

[media]https://youtu.be/GC3s7jOBupA[/media]


https://youtu.be/-NeWIJDD-NE

[media]https://youtu.be/-NeWIJDD-NE[/media]
 
Очень даже ничего.  [smiley=thumbsup.gif]

мой аппарат, с бюджетной электрической СУ, показал, что вполне себе может влетать сам.
Про экранный эффект не забываем, чтобы не оказалось потом, что после выхода из него аппарат не сможет дальше набирать высоту.  😉
 
T300 а ,  что  сами  не летчик?   На  разбеге  ручку много берете  на  себя  нужно  чуть  от  себя или  в  нейтрали,  как за  70-75 перевалит чуть  на  себя  и  прижмите чуть  от  себя как оторвется ,он и  пойдет. ;D
 
T300 а ,  что  сами  не летчик?   На  разбеге  ручку много берете  на  себя  нужно  чуть  от  себя или  в  нейтрали,  как за  70-75 перевалит чуть  на  себя  и  прижмите чуть  от  себя как оторвется ,он и  пойдет. ;D
А вот этого не надо делать - учить летать по интернету. Вы никогда не видели этот аппарат вживую и не знаете, как он себя ведет и реагирует на органы управления. Это аппарат, существующий в единственном экзэмпляре и нет никакой гарантии, что он будет вести себя так же, как другие аппараты подобного класса.
 
Скажите у вас скорость отрыва 90км/ч почему то не вериться, уж очень высокая.Или неправильно разглядел.

Скорость отрыва 80-85 км/ч. Для такого лететельного аппарата и с такой нагрузкой на крыло, вполне нормально. До этой скорости, приходится бежать метров 400. Пока не оторвал переднее колесо, разгон не слишком энергичный, после отрыва, происходит достаточно энергичный набор скорости.
Для уточнения данных, собираюсь сделать ещё несколько пробежек. Ручку держу полностью на себя, чтобы быстрее поднять переднее колесо, его не даёт поднять момент от двигателя на высокой штанге. Наверно, действительно, более правильно, на разбеге держать ручку нейтрально, и только достигнув скорости отрыва, выбирать плавно на себя.
 
 
Если после отрыва резкий рост скорости - большое торможение в траве и на грунте. Поэтому и ручку на себя тянете. Шасси без амортизации очень трясет на такой полосе. С твердой, ровной и длинной полосы проблем не будет.
 
С твердой, ровной и длинной полосы проблем не будет.

Да, я тоже так думаю. Но на всякий случай, попробую подыскать получше качеством колёса, на нос и хвост. Чтобы их можно было качать до 3-3,5 бар. Сейчас 2,5 и обжатие носового колеса на старте заметное. Что происходит с ним при разбеге, можно представить.
 
Можно  сварить  тележку под  планер  с  большими  колесами и  при  взлете она просто  отвалится............ 😉
 
Можно  сварить  тележку под  планер  с  большими  колесами и  при  взлете она просто  отвалится............ 😉


Ха-Ха.. квадрик арендовать.  ;D Ну да, большие радиоуправляемые модели планеров так и запускают частенько.
 
Боюсь, при большем давлении в колесах они станут жесче и трясти будет больше. Посмотрел еще раз, после отрыва скорость быстро пошла за сотню, примерно до 110 и обороты на слух стали увеличиваться. Ручка ушла немного вперед, при сбросе газа не увидел заметного подъема носа и отклонения ручки вперед, парирующего исчезновение пикирующего момента СУ. Думаю, что дальше спокойно пошел бы в набор. Ни в коем случае не рискуйте, до леса остается очень мало.
Летал на Бланике с двумя парамоторами. После отрыва вдвоем, выдерживания и перехода в набор - сразу лес. Небезопасно и неприятно.
 
Зачем  квадрик  просто  тележка с ложементами.  😉 С  КВА полностью  согласен...........
Вообще  что  то  не  так с  вашим планером,  обычно  они  уже на  70 -75 летят.
 
Рассмотрел получше. При сбросе газа тангаж увеличился и было парирующее движение ручки вперед.
 
Вообще  что  то  не  так с  вашим планером,  обычно  они  уже на  70 -75 летят.
Они это кто?

Тут, я думаю, все от крыла в первую очередь зависит. Тут же крыло от АС взято, значит на скорости планера АС и надо ориентироваться. Вот выдержка из руководства по полетам на мотопланере АС-5М, был у меня такой когда-то:

Цитата:

4.      Планер отрывается на разбеге при достижении приборной скорости  80 км/час (условия - нормальные, взлетный вес - 280 кг.). После отрыва перед набором высоты обеспечить набор скорости не менее 100 км/ч по прибору.
 
5ZF да , почти  все........... недавно  попробовал  нечто  подобное /раньше на  планерах не летал/ понравилось и  скорость отрыва  именно  около  80 км/час. Нагрузка  на  крыло и  нагрузка на мощность  всегда  должны взаимодополнять  в  ЛА если нет-  то  и  нет  полета.......
 
Назад
Вверх