Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот, и полетел мой агрегат. Да, бежал долго по подраскисшей полосе, да, летел не высоко и не долго.
Но главное сам взлетел, и вполне уверенно. 🙂
П.С. пилота просил только подлётик сделать, чтобы посмотреть как он в управлении. А он взял, и полетел. 🙂
https://youtu.be/7zgDSLYW3aI
[media]https://youtu.be/7zgDSLYW3aI[/media]
https://youtu.be/1ZmN3rLRBvM
[media]https://youtu.be/1ZmN3rLRBvM[/media]
пилота просил только подлётик сделать, чтобы посмотреть как он в управлении. А он взял, и полетел.
На соревнованиях отцепка - 600-700 метров, в зависимости от правил. Если погода есть - она может "работать" и практически от уровня земли, хотя это редкость. Нормальный набор (не сильно узкий и рваный) с высоты 250-300 метров - норма жизни 🙂. Если учесть, что на таком аппарате можно, найдя поток при наборе высоты, тут же в нём и закрутить - можно ориентироваться на 500 м как достаточную высоту.Значит, за шесть минут надо набрать высоту, на которой держат термики и можно идти на маршрут. А это сколько в наших средних широтах? Если 1 км, то надо скороподъемность около 3. Извините, что спрашиваю, я не имею планерного опыта.
С такими настройками контроллера, батареи должно хватить минут на 6 набора высоты, дальше, батарее нужен будет отдых на минут 10-20. После чего, ещё можно на "долётном" режиме 20 минут лететь без набора.
С первого раза, стартануть не получилось, пришлось сначала выталкивать. 🙂
https://youtu.be/k7vMnpbUlFg
[media]https://youtu.be/k7vMnpbUlFg[/media]
Вы заметили, что при положительной перегрузке у вас створки мотоотсека открываются?
Стоит с этим заморачиваться ?
Стоит с этим заморачиваться ?
Присоединяюсь. Ответьте себе на вопрос - что вам больше нравися делать?Если нравится строить - можно продолжать строить. Если нравится летать - надо летать :IMHO