Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, нормально, планер  как  планер.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Смотрится по настоящему! Но в такой конфигурации напрашивается стационарный дигатель с складывающими лопастями . Т300 что решили ?
 
Откуда
МО
С мотором пока не определился, но сейчас, больше склоняюсь к убираемому на штанге электро, с нескладывающимся винтом.
 
Откуда
МО
Красатень.  :) Первоначальная идея именно такая и была. Но вот винтик при такой компоновке, получается 80 см в диаметре, и закрыть в обтекатель ДВС необходимой мощности, ну никак не удастся.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Так понял из разговора ,речь шла об электромоторе с винтом большого лиаметра порядком 1400...1600мм.В посте 714,тот и этот рисунок сделал на базе вашего рисунка...Да и дикая мысль про ДВС,его спрятать в закабинную часть вывести ремешок на привод винта и обтекатель на втулку винта будет не больше 120мм.Двиг и приблуды практически на Ц.Т...
 
..... Но вот винтик при такой компоновке, получается 80 см в диаметре, и закрыть в обтекатель ДВС необходимой мощности, ну никак не удастся. 
"Авиастроитель" на свой планер ставил винт диаметром чуть больше метра. Есть видео  полетов. Этим винтом удалось снять примерно 19 квт мощности, при оборотах где-то 3200...3300.  Тяга получилась примерно 74 кг. Так что с двигателем и винтом придется повозится, не просто здесь все.

Фотки с планером в прицепе.
 

Вложения

Откуда
МО
Здорово упаковали. В одиночку, пробовали собирать? Если да, то как собираете?

Про вторую версию электро сетапа для АС-4-115 я в курсе, к сожалению правда, только из публичных источников.
http://www.deller.pro/%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be/#efly

Хотелось бы побольше деталей (напряжение батареи, рабочий батарейный ток, фазный на моторе, ток холостого хода) Но все молчат как партизаны. Наверное думают, что от этого, у них сразу все бросятся покупать эту здоровскую электро СУ по пол миллиона рублей (мотор, контроллер и батарея с обвесом). Для Европы это может и нормальная цена, но вот для нас...
 
В одиночку собирал. Он же легкий. Выкатываю фюзеляж. Потом крылья. С крыльями сложнее, они хоть и по 30 кг, но их надо одному руками таскать (сами не хотят вставать). Стыкую стабилизатор. Без проблем. Крылья сложнее. Вставляю в фюзеляж сначала левую консоль, потом правую. Лежат они, как у тебя, на подпорках. Начинаю их сводить.  Остается 2 см, а лонжероны не встают в пазы, одно крыло надо кому-то держать или упирать во что-то, тогда все встает на место.  Сложного ничего нет,  это не янтарь или бланик.
 
Откуда
МО
я приспособился упирать одно крыло в трейлер, и тогда удаётся состыковать одному без проблем. подставки похоже надо будет сделать такие же по высоте но складные. Пробовал по началу катать крылья по канализационным трубам 110мм обклеенных мягкой полиэтиленовой теплоизоляцией, а потом, приноровился, и один стал на руках носить/заносить.
А как смаете/ставите с транспортировочной подставки?
Собираете на ней?
 
Собираю на ложементе(транспортная подставка), потом за нос, за кольцо поднимаю в верх и убираю ложемент.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Пробовал по началу катать крылья по канализационным трубам 110мм обклеенных мягкой полиэтиленовой теплоизоляцией, а потом, приноровился, и один стал на руках носить/заносить
Максим, поверь моему печальному опыту - удобные подставки нужно делать как можно скорее. Я вот тоже, приноравливался - приспосабливался, в одиночку таскал-перекантовывал, применял всякие подручные подкладки/подпорки/стулья/коробки, и несмотря на все усилия, уже дважды уронил и повредил консоль. У меня конечно она тяжелее, но принцип одинаков - этот объект требует нормальных тележек на колесах с регулировкой высоты и с ложементами-фиксаторами.
 
Аэродром наш, РЕШОТЫ, прокуроры закрыли. Летать негде, вечером на луну волком выть хочется.  Сегодня сделал очередную пробу, проехал не много, километров 30. Скорость примерно под 90, больше фуры не дают ехать, каждого не обгонишь с таким прицепом. Иногда обгоняешь мелкие авто, люди едут не торопясь, а тут пролетает Тундра, а за ней прицеп. Контролирую обгон, вижу смотрят удивленно, хрень какая-то неведомая. Потом встал на обочине, проверил крепление, давление в шинах. Все в норме, Сделал фото. Вот такие зарисовки....
Остановился возле магазина, взял пиво, а что еще делать, сезон прошел. В Сибири это быстро, опа и лето кончилось.
 

Вложения

Откуда
МО
Да, сезон потихоньку идёт к закрытию. Вопрос о базировании, и тут стоит весьма остро, фактически, осталась только Усмань, где боле менее можно полетать маршруты.
Прицепчик, тоже думаю обязательно испытывать перед дальними пробегами. Гроверы, обязательно надо ставить на все болтовые соединения. Весной, когда тащили G103 в Усмань, отвинтились все болты крепления консолей к трейлеру (Этот трейлер, тоже первый раз использовали на большую дистанцию), хорошо , что старались везти аккуратно и дорога хорошая, ничего не поломали. Увидели что произошло, только когда стали разгружать.
 
Откуда
МО
Не, там фиксатор резьбы не подойдёт. Эти болты крепления,  надо каждый раз при разгрузке/загрузке отвинчивать/завинчивать. 
 
Откуда
МО
Через месяц, планирую выйти на статические испытания основных элементов конструкции в сборе. (К примеру, крылья, стабилизатор, киль,  балку фюзеляжа, шасси, система управления)
Может кто дать план и методики, поведения таких испытаний?
Ну, или, ткнуть носом куда смотреть, чтобы составить свой.
Не хотелось бы изобретать в очередной раз велосипед.
На ещё советских слётах СЛА, ведь наверняка была стандартная программа для таких испытаний, перед допуском к полётам?
 
Откуда
МО
Из чего бы сделать гаргрот, под мото отсек? Ну, или, как? Заморачиваться с болванами-матрицами, не хотелось бы. Силовой нагрузки, собственно сама обшивка гаргрота нести не будет.
 

Вложения

Вверх