Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

Откуда
МО
В этом месте он не держится. :) Фюзеляж держится/висит на моментных трубах. Они ещё не полностью пока оформлены/вмазаны
 

Вложения

В этом месте он не держится.Фюзеляж держится/висит на моментных трубах. Они ещё не полностью пока оформлены/вмазаны
Я так и не понял, как вес фюзеляжа передается на лонжерон крыла. какими местами фюзеляж касается лонжерона?
Зандее крепление понятно. А вот переднее ?
 
Откуда
МО
Ни какими местами лонжерон не касается фюзеляжа. Нагрузка передаётся через корневые нервюры крыла на наконечники моментных труб, передняя труба такая же как и задняя по конструкции.
 
Ни какими местами лонжерон не касается фюзеляжа. Нагрузка передаётся через корневые нервюры крыла на наконечники моментных труб, передняя труба такая же как и задняя по конструкции
теперь понятно. спасибо.

Хотя, такое крепление мне не нравится.

И тем не менее, если подвесить фюзеляж за эти моментные трубы и надавить на него на хвост и на нос, то фюзеляж в середине не переломится?
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Хотя, такое крепление мне не нравится. 
Оно на большинстве планеров именно такое. Янтарь-Стандарты, все АС-ки, все именитые немцы. Лонжероны стыкуют консоли друг с другом,  фюзеляж же прицеплен только к нервюрам. Мировой стандарт. Исключения есть, но мало. Уверенно могу назвать только пилотажный Margansky Fox / Swift. Там 2 штыря толщиной около 30..40мм, параллельные корневым нервюрам,  протыкают и лонжероны, и втулки на силовом шпангоуте фюзеляжа. И моментные штыри в носике и хвостике корневой нервюры тоже есть.
 
Откуда
МО
Посидел в кабине, подёргал за ручки. :)
Первый раз прикинул центровку, кажется, боле менее в норме.

https://youtu.be/VOoXGOS2e7c
 
Откуда
МО
Спасибо за поддержку.  :) А то, я уж грешным делом подумал, что надоел тут всем со свей поделкой. И никому давно не интересно, что я тут делаю.
 
А то, я уж грешным делом подумал, что надоел тут всем со свей поделкой. И никому давно не интересно, что я тут делаю.
Не-не-не! Мы следим внимательно и восторгаемся настойчивостью и производительностью. Те, кто реально строит, знают цену такому труду. Нам бы такие темпы...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Центровка  на вскидку сейчас у  вас  передняя , но  с установкой  мотора  наверно  всё  будет  в  ТУ.  Решили, что  ставить станете?
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за поддержку.  :) А то, я уж грешным делом подумал, что надоел тут всем со свей поделкой. И никому давно не интересно, что я тут делаю.
   Вы пишите, не стесняйтесь - более 100 000 просмотров говорят сами за себя. Очень интересная ветка.
 
Откуда
МО
Решили, что  ставить станете?
Хочу попробовать электромотор. Шестнадцатью килограммами  батареек уже запасся и приобрёл донора для мотора.
Вот теперь ищу ктобы мог помочь с изготовлением крышки, оси и переходной шайбы.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  в  Торговле  есть умельцы, берутся  за  сложную работу.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Уважаемый Т300, Вам можно помочь, но что бы Ваши эскизы превратились в изделия которое не страшно будет применить а авиации, их необходимо преобразовать в чертежи, причём желательно изготовить отдельно для каждой предполагаемой обработки, токарю один чертёж, фрезеровщику - другой. На чертеже обязательно указать допуски обрабатываемых и сопрягаемых поверхностей, марку материала и его термообработку. Это - техническая сторона, но есть финансовая и по моему собственному горькому опыту - не слабая.
 
Откуда
МО
Такие чертежи, сделать сам точно не смогу, к сожалению.
В идеале, нужен просто Мастер станочник-универсал, который, по прилагаемым деталям, самостоятельно сможет  выбрать нужные допуски при изготовлении, и разбить процесс на операции обработки. Понятно, что таких сейчас днём с огнём найти не просто, и стоить это должно прилично.
Пока, ни одного реального предложения. :(
 
 
Вверх