а чем у вас фюзеляж за лонжерон крыла держится? только этой тоненькой перемычкой?
Вложения
-
48,3 КБ Просмотры: 115
Я так и не понял, как вес фюзеляжа передается на лонжерон крыла. какими местами фюзеляж касается лонжерона?В этом месте он не держится.Фюзеляж держится/висит на моментных трубах. Они ещё не полностью пока оформлены/вмазаны
теперь понятно. спасибо.Ни какими местами лонжерон не касается фюзеляжа. Нагрузка передаётся через корневые нервюры крыла на наконечники моментных труб, передняя труба такая же как и задняя по конструкции
Оно на большинстве планеров именно такое. Янтарь-Стандарты, все АС-ки, все именитые немцы. Лонжероны стыкуют консоли друг с другом, фюзеляж же прицеплен только к нервюрам. Мировой стандарт. Исключения есть, но мало. Уверенно могу назвать только пилотажный Margansky Fox / Swift. Там 2 штыря толщиной около 30..40мм, параллельные корневым нервюрам, протыкают и лонжероны, и втулки на силовом шпангоуте фюзеляжа. И моментные штыри в носике и хвостике корневой нервюры тоже есть.Хотя, такое крепление мне не нравится.
Не-не-не! Мы следим внимательно и восторгаемся настойчивостью и производительностью. Те, кто реально строит, знают цену такому труду. Нам бы такие темпы...А то, я уж грешным делом подумал, что надоел тут всем со свей поделкой. И никому давно не интересно, что я тут делаю.
Вы пишите, не стесняйтесь - более 100 000 просмотров говорят сами за себя. Очень интересная ветка.Спасибо за поддержку. А то, я уж грешным делом подумал, что надоел тут всем со свей поделкой. И никому давно не интересно, что я тут делаю.
Хочу попробовать электромотор. Шестнадцатью килограммами батареек уже запасся и приобрёл донора для мотора.Решили, что ставить станете?