Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

T300

Старейший участник
Откуда
МО
Закрытие сезона так сказать. Сами взлетели, набрали 400 метров, штатно убрали двигатель. Видео не редактированное, от влёта до посадки.


[media]https://youtu.be/3Q5hKRQ1FcI[/media]


[media]https://youtu.be/XfdAJuk6y7s[/media]
 

T300

Старейший участник
Откуда
МО
На взлётном режиме минут на 7-8, дальше, через паузу для отдыха аккумуляторов, в режиме долёта еще на столько же примерно. Или просто в режиме долёта, минут на 20-25. В этом сезоне, пока кроме подлётов, не летал на моторе. Жду новый винт.
 

tref7

Senior Member
Здорово. Летал маршрут или просто погонять решил? Это же где-то под Москвой? ..
Не нашел сразу страницу, где было про аккумуляторы. Максим, напомни, какие они и сколько, какая максимальная мощность была на взлете?
 

T300

Старейший участник
Откуда
МО
Маршрут, был забит в тот раз в навигатор, но вот пойти на него не решился. Крутился всё время в районе аэродрома.

Батарея, 22 ячейки LiIon 48A/h (как тут на картинке, в характеристики в описании не соответствуют тем ячейкам что на фото. https://aliexpress.ru/item/40002988...9.2066613384.1595227034-2078807554.1577692272).

На взлёте, от батарей берёт 13кВА
 

Валера В

Junior Member
Откуда
Одинцово
t300 классный получился у вас планер! Скажите пожалуйста, какой вес получился у фюзеляжа + крылья?
Интересует вес планера без аппаратуры, двигателей, аккумуляторов, шасси и всего остального
 

T300

Старейший участник
Откуда
МО
Крылья 56 кг, стабилизатор 5 кг, фюзеляж не взвешивал отдельно. Но заводской планер, укладывается всё в месте в 115 кг без проблем.
 

T300

Старейший участник
Откуда
МО
В "пакеты" кладут очень разную "химию" , лиферы, А123. липо, и литий-ион в том числе.

e48Li_ion.jpg
 

tref7

Senior Member
Максим, как ты отлетал сезон? Как показал себя двигатель, аккумуляторы?
 

Гражданин Галактики

Я люблю строить самолеты!
Титанический труд конечно...
Чтобы в текущем случае влезть в 115 мне кажется проще всего воткнуть турбину на 30-40 кг. Я летал на одной турбине на нашем оранжевом демоне с версией в 2 турбины по 30 кг. Хватает ее с набором метра в полтора.
Турбины дороже электромотора, но сильно.
Закажите у авиастроителя такой же угольный фюзеляж как мы делали. Он реально огромный, любой пилот помещается.
Оставите крыло и оперение текущее.

С другой стороны чтобы просто летать уже все есть.
Как мне кажется, нужно плотно полетать сезон, походить маршруты.
Захочется чего то нового. Сразу в новый проект без передышки лезть - шанс что то не учесть, недосмотреть.
Двухместный же планер кто советует - это уже совсем другая история и по деньгам и по ответственности.
 

T300

Старейший участник
Откуда
МО
Максим, как ты отлетал сезон? Как показал себя двигатель, аккумуляторы?
Налетал на своём аппарате чуть больше двадцати часов. Больше выделить времени на своё хобби , к сожалению не смог. План, на этот сезон был один, для начала, просто "влетаться" в свой аппарат. Пока летал не используя мотора, рядом с аэродромом. Сделал только несколько тестовых пробежек с новыми винтами на моторе. Крайний раз, в эти выходные. Подбор винта пока прекращаю. Крайняя пробежка показала хорошие результаты. Для продолжения программы испытаний и доводки. Надо немного переделать конструкцию выпуска и убирания двигателя под новый винт. В этом сезоне, скорее всего это сделать и испытать уже не успею.
В общем, впечатления от аппарата пока положительные. И если летать вблизи своего аэродрома, имея на нём доступный буксировщик, то мотор планеру, ну точно, совсем не нужен. На будущий сезон, планирую взяться за маршруты, и вот тут, да, мотор будет очень к стати, как долётный. Так как в районе нашего аэродрома, мало пригодных для посадки площадок, и много лесных массивов.
 
  • Спасибо
Reactions: 140
Вверх