Себестоимость самостоятельной постройки МДП

  Да и трубы такие,годятся только для макета.Если уж делать сварную,то надо поискать тонкостенные большего диаметра(если круглые,то не меньше диам 50,стенка1-1.5-да ито не менее 2-х внизу ),также,одной трубы-как у вас -будет точно недостаточно,всё сложится. Стойки внизу,нужно крепить ближе к колёсам(это определяется не только жёсткостью стоек,но трубы к которой вы их крепите. В качестве амортизаторов,хорошо подходят от мотоцикла Урал(Днепр),вот и сравнивайте их жёсткость.Удачи!
 
А реактивные тяги-то будут, надеюсь....?!!Злой

Будут, пара двигателей от сушек по бокам Улыбка

"Реактивная тяга" - силовой (стержневой) элемент замыкающий (необходимый третий стержень!) пирамидальное шасси и воспринимающй фронтальные (горизонтальные) нагрузки. Одним концом шарнирно крепиться в точке схождения оси колеса и несущей вертикальной стойки (амортизатора), другим концом шарнирно крепится к "хребтовой" трубе (чем длиннее реактивная тяга, тем меньше возникающие в ней и в узлах её крепления нагрузки.....!  😉 )

P.S. Из-за не очень удачной кинематической схемы, реальная нагрузка на амортизаторы в Вашем случае будет в 2-2,5 раза превышать их расчётную (паспортную) несущую нагрузку....!  :'( Соответственно вертикальное перемещение колёс будет в 2-3 раза больше расчётного.....!  :'(   Короче, лапки у телеги разъедутся, как у одного верблюжонка из мультфильма ("День рожденья черепахи"), взявшего на спину нерасчётный груз........!  :'(
 
А реактивные тяги-то будут, надеюсь....?!!Злой

Будут, пара двигателей от сушек по бокам Улыбка

"Реактивная тяга" - силовой (стержневой) элемент замыкающий (необходимый третий стержень!) пирамидальное шасси и воспринимающй фронтальные (горизонтальные) нагрузки. Одним концом шарнирно крепиться в точке схождения оси колеса и несущей вертикальной стойки (амортизатора), другим концом шарнирно крепится к "хребтовой" трубе (чем длиннее реактивная тяга, тем меньше возникающие в ней и в узлах её крепления нагрузки.....!  😉 )

P.S. Из-за не очень удачной кинематической схемы, реальная нагрузка на амортизаторы в Вашем случае будет в 2-2,5 раза превышать их расчётную (паспортную) несущую нагрузку....!  :'( Соответственно вертикальное перемещение колёс будет в 2-3 раза больше расчётного.....!  :'(   Короче, лапки у телеги разъедутся, как у одного верблюжонка из мультфильма ("День рожденья черепахи"), взявшего на спину нерасчётный груз........!  :'(

спасибо что просветили....

а если серьезно, то стойки от машины весом 1.5 тонны.
а не от какого то мотоцикла урал.
тяги будут. (Вас прекрасно  поняли с первого раза, развивайте ЧЮ )
"ненадежные уголки" будут расперты еще одной укосиной
в направлении моторамы.
балки будут снизу перевязаны амортизатором.
гламур - это телега из алюминия, по цене в разы дороже стали.


для всех бросающихся фразами - не прочная
, сломается, не надежно
убедительная просьба оперировать цифрами, а не личным видением мира под неизвестным градусом.
 
Foxtrot +1.
Правда Админ в прошлый раз гламур с форума удалил нахрен от греха подальше, чтобы форум не позорить.
Кстати вместе с гламуровым. 
Так что остаётся надеяться, что это макет.


укажите пожалуйста на пункт правил форума запрещающий
выкладывать подобного рода изыскания и варианты исполнения тележки.

можете даже не надеятся, это НЕ макет.
 
укажите пожалуйста на пункт правил форума запрещающий
выкладывать подобного рода изыскания и варианты исполнения тележки.

можете даже не надеятся, это НЕ макет.
AES не то имел ввиду.Никто вроде не запрещает,но лучше не показывать.
@ alex-vld

Ваша телега с доработками имеет право на существование.В противном случае советов бы не давали,только один:отправь в мартен!Раз такое не предлагают,значит жить будет(правда покусаются немного)А подвеска действительно в этом виде очень опасна.При изгибе или поломке "ляжет"на бок,крыло жалко.Вы то в каске будете.
 
укажите пожалуйста на пункт правил форума запрещающий
выкладывать подобного рода изыскания и варианты исполнения тележки.

можете даже не надеятся, это НЕ макет.
AES не то имел ввиду.Никто вроде не запрещает,но лучше не показывать.
@ alex-vld

Ваша телега с доработками имеет право на существование.В противном случае советов бы не давали,только один:отправь в мартен!Раз такое не предлагают,значит жить будет(правда покусаются немного)А подвеска действительно в этом виде очень опасна.При изгибе или поломке "ляжет"на бок,крыло жалко.Вы то в каске будете.

спасибо за поддержку, а то я уже подумал, что в глаза балуюсь видя название сайта "Ассоциация Экспериментальной Авиации" !!!

телега еще в стадии 20% готовности, так что выводы делать
преждевременно. там еще ребер и тяг добавится.

да и жесткость трубы с толщиной стенки 3 мм меня не смущает.

ну и конечно же краска, по толще слой, по ярче цвет и сразу прочность вырастет в разы  🙂
 
укажите пожалуйста на пункт правил форума запрещающий
выкладывать подобного рода изыскания и варианты исполнения тележки.
можете даже не надеятся, это НЕ макет. 

Значит це так.
Никто фото подобных творений на форуме безусловно размещать не запрещает.

Но был уже случай, о котором я и напомнил, когда джентельмен с подобным Вам уровнем агрессии, строивший изделие с гордым названием "Гламур"  покинул этот форум.

Решение об этом принимал админ и мне кажется весьма заслуженно. Так что полезно сделать выводы, а не рассуждать какое здесь право прецедентное или нет.

Что Вы там ваяете, личное дело, но если возникнет рецидив типа  фразы:
для всех бросающихся фразами - не прочная
, сломается, не надежно убедительная просьба оперировать цифрами, а не личным видением мира под неизвестным градусом.
- можно даже не сомневаться, выводы будут.

Тем паче, что люди здесь отнюдь не желают Вам неудачи, а высказывают сомнения на основе приобретённого в данной области опыта, т.к. то что Вы  показываете пока несколько мягко говоря сыро и преждевременно применять в сочетании со словом "авиация".  Пусть даже "экспериментальная".

Или у Вас самого действительно расчеты и чертежи есть? - Тогда просто покажите и все просто увидят, что всё просчитано, зауважают и ВСЕ вопросы снимутся.

Собственно пока всё несколько странно - в сочетании с названием ветки напоминает какую-то PR-акцию, а не реальное желание построить что-то красивое технически и действительно достойно летающее.
 
красивое технически и действительно достойно летающее.

С первого раза не возможно.В любом случае будет очень много переделок.То ноги не удобно,то подвеска сломается(факт) то еще что.Потом сделав выводы на основе ошибок уже будет вырисовываться аппарат.Лишь бы при подломе шасси крыло не повредить.Жалко.
 
С первого раза не возможно.В любом случае будет очень много переделок.То ноги не удобно,то подвеска сломается(факт) то еще что.Потом сделав выводы на основе ошибок уже будет вырисовываться аппарат.Лишь бы при подломе шасси крыло не повредить.Жалко. 

я думаю шасси он переделает еще до того, как дойдет до пробежек без крыла....
а переделки все равно будут.... без них никуда, если строишь сам из головы, а не по готовым чертежам.... но зато здесь это просто: отрезал-приварил! 🙂
 
Был весной в гостях у "воздушного моста"! прикоснулся руками к новенькому "Форсажу"! До этого видел его лишь на фото... Великолепный аппарат! Качество и культура сборки на высоте! Просто мерседес среди дельтиков! По крайней мере тех которые я видел до этого... но и цена у него почти мерседесовская  🙁 (для меня)
Но когда я ребятам сказал что построил дельтик из ст3 и нужно вскоре облетать, то ждал шквал негатива в свой адрес на счет выбора материала... Но когда мне сказали, что это мотериал обладающий своими плюсами.... Ключевое слово ПЛЮСЫ! Я был приятно удивлен! Не могу дословно вспоминать всю беседу, но суть одна: если скороподъемность будет устраивать, то можешь и не париться с облегчением конструкции в дальнейшем! Когда я это услышал из уст людей рождающих такие шедевры, все сомнения улетучились в одночасье! 🙂
 
Но когда я ребятам сказал что построил дельтик из ст3 и нужно вскоре облетать, то ждал шквал негатива в свой адрес на счет выбора материала... Но когда мне сказали, что это мотериал обладающий своими плюсами.... Ключевое слово ПЛЮСЫ!

У Форсажа достаточно деталей из СТ3 и этот материал совсем не ругательное слово.  Но у форсажа только отдельные детали из ст3, а трубы всё же дюралевые, сочленение на болтах.

Цельносварную телегу у Сергея Цветкова видел, он дельталётчик с большим опытом, себе всё  варил сам. И хребтовая и пилон если не ошибаюсь из ст3.
Подвеска получилась супер - мерседес реально.

Собственно поэтому то и рекомендовал изначально топикстартеру обратить внимание на возможность изготовить телегу из железа (если делать грамотно конечно)  как на один из бюджетных вариантов.

Но возможно напрасно, торопливость кругом  - "можете даже не надеятся, это НЕ макет ".  Что тут сказать, кроме разве что -  ну тогда уж безусловно не буду надеяться, что это не макет.   😎
 

Если спрашивалось про фото Форсажа - то тут:
http://airbridge.narod.ru
Кое-что из деталировки можно почерпнуть тут:
http://www.3dway.ru/Equipment/RTE-Forsazh-1-main.html

Если спрашивалось про фото телеги уважаемого vitagraff-а, то думаю всем было бы интересно взглянуть в разных ракурсах на собранную телегу.  😉
 
сфоткаю и выложу!🙂 проблема в том, что я далековато от него нахожусь... он базируется 80км от меня. 🙁 да и хвастать там особо не чем... не "форсаж" конечно, но летает нормально...
 
нашел фотки! фоткал не я, но в принципе оно🙂
 

Вложения

  • CIMG2711.JPG
    CIMG2711.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх