alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Редукция 2.75 кто что скажет ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Редукция 2.75 кто что скажет ?
Много. Ну то есть винт слишком медленно будет крутится, если верить проге, не спасает даже трехлопастной диаметорм 1.7. Чтоб загрузить движок, шаг получается слишком большой, углы закритические. Не знаю, насколько можно доверять программе.Редукция 2.75 кто что скажет ?
Ну началось, то х.. Длинный, то майка короткая 🙂Много. Ну то есть винт слишком медленно будет крутится, если верить проге, не спасает даже трехлопастной диаметорм 1.7. Чтоб загрузить движок, шаг получается слишком большой, углы закритические. Не знаю, насколько можно доверять программе.Редукция 2.75 кто что скажет ?
Если ей верить, то для трехлопастного винта диаметром 1.7 надо минимум 2600 об., а лучше 2700 на винте.
Как угодно. Делай как хочешь. Одного не пойму, зачем тогда было вопросы задавать?Ну началось, то х.. Длинный, то майка короткая
А вот 🙂 секрет фирмы 🙂Редукция 2.75 кто что скажет ?
Нормально.
Давай уже выкладывай чего приспособить хошь. 🙂
А что за программа?Не знаю, насколько можно доверять программе.
Оценить обстановку.... Без изменений 🙂 без редуктора плохо, с редуктором плохо 🙂 что у тебя за программа ? Какой профиль считает ? У меня прог несколько штук, кстати в мой аппаратец можно винт 180 установить, цеплять не будет... ПредусмотреноКак угодно. Делай как хочешь. Одного не пойму, зачем тогда было вопросы задавать?Ну началось, то х.. Длинный, то майка короткая
Ставь 2,5 с двух лопастным 1,8 или трёх лопастным 1,75. Это самое то 😉Короче есть два варианта ~2.7 на глаз и ~2.5, но 2.7 очень удобный , 2.5 не очень...
А что за программа?
Так если Вы всегда из множества решений выбираете наихудшее. Редуктор, подозреваю, все-таки цепной?Оценить обстановку.... Без измененийбез редуктора плохо, с редуктором плохо
Ставь 2,5 с двух лопастным 1,8 или трёх лопастным 1,75. Это самое то 😉Короче есть два варианта ~2.7 на глаз и ~2.5, но 2.7 очень удобный , 2.5 не очень...
С редукцией 2,7 , винт 1,8 работать будет не в полную силу.
Можешь сам посчитать в ручную -
D=V/3.14n
D -диаметрвинта (метры)
V- окружная скорость кончика лопасти (обычно 200-220м.с)
n- 95-98%оборотов редуктора на взлётном режиме (в секунду)
Получиш диаметр необходимого винта на данный тип редуктора.
с чего ??? вдруг ??? все укладывается в размер проставки которая сейчас не дает цепляться винту за корпус воздушного фильтраА сейчас установка рдуктора наверное повлечет переделку моторамы. А потом еще раз :о)
Ось винта сместится, ниче?с чего ??? вдруг ???
Так если Вы всегда из множества решений выбираете наихудшее.
Толку будет мало, проблема - загрузить движок тихоходным винтом, реализовать хотя бы 80% всей мощностибудем сильнее газовать
без смещения оси, ниче а ???Ось винта сместится, ниче?с чего ??? вдруг ???
Толку будет мало, проблема - загрузить движок тихоходным винтом, реализовать хотя бы 80% всей мощностибудем сильнее газовать
Шаг 140 см, тяга на месте 197 кгс, но выделена красным - углы слишком велики, получается нечто среднее между винтом и центробежным вентилятором:о)посчитай в своей проге 2200 оборотов 1.8 винт, что получится ???
Что за редуктор такой, у которго входной и выходной валы соосны?!без смещения оси, ниче а ???