Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Редукция 2.75 кто что скажет ?
Много. Ну то есть винт слишком медленно будет крутится, если верить проге, не спасает даже трехлопастной диаметорм 1.7. Чтоб загрузить движок, шаг получается слишком большой, углы закритические. Не знаю, насколько можно доверять программе.
Если ей верить, то для трехлопастного винта диаметром 1.7 надо  минимум 2600 об., а лучше 2700 на винте.
Хотя, счас вот посчитал, при оборотах 2200 такой винт начинает нормально работать начиная с 45 км/ч, так что может и пойдет, хотя в тяге будет проигрывать более оборотистому редуктору.
 
Редукция 2.75 кто что скажет ?
Много. Ну то есть винт слишком медленно будет крутится, если верить проге, не спасает даже трехлопастной диаметорм 1.7. Чтоб загрузить движок, шаг получается слишком большой, углы закритические. Не знаю, насколько можно доверять программе.
Если ей верить, то для трехлопастного винта диаметром 1.7 надо  минимум 2600 об., а лучше 2700 на винте.
Ну началось, то х.. Длинный, то майка короткая 🙂

Короче есть два варианта ~2.7 на глаз и ~2.5, но 2.7 очень удобный , 2.5 не очень... Я всеже склоняюсь к 2.7 там и по капитальнее все и направление вращения не меняется,,, хотя это то уж точно всеравно...
А по части винта, я так понимаю лопасть по длиннее и по шире
 
Редукция 2.75 кто что скажет ?

Нормально.
Давай уже выкладывай чего приспособить хошь. 🙂
А вот 🙂 секрет фирмы 🙂

Вобщем нашел решение, по первым впечатлениям все соберется без "нанотехнологий" и будет надежно как Тойота.

Единственно из минусов это относительно большая редукция 2.7
Можно конечно еще изысканиями позаниматься, но сначала этот вариант соберу.
 
Ну началось, то х.. Длинный, то майка короткая
Как угодно. Делай как хочешь. Одного не пойму, зачем тогда было вопросы задавать?
Оценить обстановку.... Без изменений 🙂 без редуктора плохо, с редуктором плохо 🙂 что у тебя за программа ? Какой профиль считает ? У меня прог несколько штук, кстати в мой аппаратец можно винт 180 установить, цеплять не будет... Предусмотрено
 
Короче есть два варианта ~2.7 на глаз и ~2.5, но 2.7 очень удобный , 2.5 не очень...
Ставь 2,5 с двух лопастным 1,8 или трёх лопастным 1,75. Это самое то 😉
С редукцией 2,7 , винт 1,8 работать будет не в полную силу.

Можешь сам посчитать в ручную -
D=V/3.14n

D -диаметрвинта (метры)
V- окружная скорость кончика лопасти (обычно 200-220м.с)
n- 95-98%оборотов редуктора на взлётном режиме (в секунду)

Получиш диаметр необходимого винта на данный тип редуктора.
 
Оценить обстановку.... Без измененийбез редуктора плохо, с редуктором плохо
Так если Вы всегда из множества решений выбираете наихудшее. Редуктор, подозреваю, все-таки цепной?
С самого начала Вам говорили - ставь редуктор!  Не вняли, ну жизнь показала, кто был прав.  И еще покажет, думаю.
А сейчас установка рдуктора наверное повлечет переделку моторамы.  А потом еще раз :о)
 
Короче есть два варианта ~2.7 на глаз и ~2.5, но 2.7 очень удобный , 2.5 не очень...
Ставь 2,5 с двух лопастным 1,8 или трёх лопастным 1,75. Это самое то 😉
С редукцией 2,7 , винт 1,8 работать будет не в полную силу.

Можешь сам посчитать в ручную -
D=V/3.14n

D -диаметрвинта (метры)
V- окружная скорость кончика лопасти (обычно 200-220м.с)
n- 95-98%оборотов редуктора на взлётном режиме (в секунду)

Получиш диаметр необходимого винта на данный тип редуктора.

уже начал варить картер для схемы 2.7.... будем сильнее газовать
 
А сейчас установка рдуктора наверное повлечет переделку моторамы.  А потом еще раз :о)
с чего ??? вдруг ??? все укладывается в размер проставки которая сейчас не дает цепляться винту за корпус воздушного фильтра
примерный объем редуктора 0.75 дм2
 
будем сильнее газовать
Толку будет мало, проблема - загрузить движок тихоходным винтом, реализовать хотя бы 80% всей мощности

посчитай в своей проге 2200 оборотов 1.8 винт, что получится ???
лопасти 2 шт. покупать готовый не хочу, быстрее сделать чем почта идет
 
посчитай в своей проге 2200 оборотов 1.8 винт, что получится ???
Шаг 140 см, тяга на месте 197 кгс, но выделена красным - углы слишком велики,  получается нечто среднее между винтом и центробежным вентилятором:о)
Начинает нормальнно работать со скорости 55 км/ч. Расчетная тяга на скорости 80 - 170 кгс.
Для сравнения тот же винт при оборотах 2700:
Шаг 88 см, Тяга на месте 217, на скорости 80 - 179 кгс.
Ну в-обшем может и прокатит. На счет того, для какой формы винта расчет - не знаю, прога ниче не пишет на этот счет, очевидно, если делать лопасти пошире, то шаг будет меньше.
 
Назад
Вверх