Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Вот автожир, вот редуктор на цепи!
НЕЛЕТАЮЩИЙ автожир. Срок в 500 часов взят от балды.  Достаточно почитать этого грамотея, чтоб сделать выводы. Тракторные технологии в автожир.   
Ладно...  Теорию знать не хотим, практика покажет. 
Одно скажу - хваленая надежность Хонды будет напрочь убита этим редуктором. Лучше уж Буран...
Я не буду категорически утверждать, что редуктор этот работать не будет. Может и будет, а может и нет, и летать, имя за спиной непроверенный, сомнительной надежности узел, который развалится может через 100 часов, а может в следующую секунду... Самое поганое, что цепной редуктор разрушается моментально, никакими осмотрами не выявишь усталость металла, микротрещины, или еще какие признаки скорого разрушения. Только вытяжка цепи. А какая допустима? Не известно...
Ну и чем такие полеты лучше полета на буране? Есть хоть один достоверный пример налетавшего хотя бы 100 часов цепного редуктора на мощности в 90 или более лошадей? Я не слышал про такие.
 
Странная ветка, 68 страниц ни о чём :'(. Непонятно, что граждане обсуждают? Ни фотки, ни видео, хоть бы сам аффтар сфотографировался для живости темы. А так, пустые терки :'(.
Какой невнимательный чтец... 68 страниц медиаконтента, а он виделите не видит.... Может нужно в браузере включить картинки ???
 
Вот автожир, вот редуктор на цепи!
НЕЛЕТАЮЩИЙ автожир. Срок в 500 часов взят от балды.  Достаточно почитать этого грамотея, чтоб сделать выводы. Тракторные технологии в автожир.   
Ладно...  Теорию знать не хотим, практика покажет. 
Одно скажу - хваленая надежность Хонды будет напрочь убита этим редуктором. Лучше уж Буран...
Я не буду категорически утверждать, что редуктор этот работать не будет. Может и будет, а может и нет, и летать, имя за спиной непроверенный, сомнительной надежности узел, который развалится может через 100 часов, а может в следующую секунду... Самое поганое, что цепной редуктор разрушается моментально, никакими осмотрами не выявишь усталость металла, микротрещины, или еще какие признаки скорого разрушения. Только вытяжка цепи. А какая допустима? Не известно...
Ну и чем такие полеты лучше полета на буране? Есть хоть один достоверный пример налетавшего хотя бы 100 часов цепного редуктора на мощности в 90 или более лошадей? Я не слышал про такие.

Вроде Тойота ... Откуда хонда??
 
Вроде Тойота ... Откуда хонда?? 

@alex-vld

В городе Обнинск живёт Юра Романченко, который самостоятельно изготавливает для своих аппаратов редуктора с применением зубчатых ремней. Кстати использует движки конверсионные, Nissan-овские.
Ходят эти редуктора великолепно.

Если есть доступ к фрезеровке, то возможно изготовление подобного редуктора и будет самым грамотным технически и самым бюджетным решением. Т.к. если вежливо попросите у людей чертежи, то вероятно их обретёте.

Смотрите сами конечно.
Но на Тойота 90л.с. статтяга должна быть 215-255кгс.
А с Атлет-ом при 90 кобылах скороподьемность должна быть где-то 5м/сек .

Вы много труда вложили в аппарат (это конечно нельзя не отметить) и реально оставлять его со смешной тягой и скороподьемности вряд ли всё же имеет смысл. Ведь, если делать, так вещь. Чтобы и летала достойно.

Ну если конечно хочется сделать рабочий аппарат. И понты на форуме не самоцель  😉
 
Вроде Тойота ... Откуда хонда?? 

@alex-vld

В городе Обнинск живёт Юра Романченко, который самостоятельно изготавливает для своих аппаратов редуктора с применением зубчатых ремней. Кстати использует движки конверсионные, Nissan-овские.
Ходят эти редуктора великолепно.

Если есть доступ к фрезеровке, то возможно изготовление подобного редуктора и будет самым грамотным технически и самым бюджетным решением. Т.к. если вежливо попросите у людей чертежи, то вероятно их обретёте.

Смотрите сами конечно.
Но на Тойота 90л.с. статтяга должна быть 215-255кгс.
А с Атлет-ом при 90 кобылах скороподьемность должна быть где-то 5м/сек .

Вы много труда вложили в аппарат (это конечно нельзя не отметить) и реально оставлять его со смешной тягой и скороподьемности вряд ли всё же имеет смысл. Ведь, если делать, так вещь. Чтобы и летала достойно.

Ну если конечно хочется сделать рабочий аппарат. И понты на форуме не самоцель  😉
Сейчас стат тяга 140 без редуктора! Оборотов 2600... Кстати по началу было 2800... За три месяца стояния на солнце пользы не случилось, свечи нужно наверное сменить, им лет 10 точно, фильтр воздушный, маф почистить.. Вобщем там список... Винт по расчету должен давать 170 кг на 3500 об! Вот..

Конечно доведу со временем.... Не все сразу, я и на этот облет ели вырвался, уже реально на все забил и всех послал, чтоб народ местный порадовать🙂

А в целом фрезеровка процесс технологичный, я тут вроде аппарат создаю намерянно наколенной сборки!!!!
Будем этого и придерживаться....
Пока из инструмента для сборки необходимо:
Дрель ручная.
Сварка дуговая.
Шлифмашинка.
Электролобзик.(опционально)
Гаечные ключи.
Омметр.

Все материалы в хозтоварах.
По идее можно и колеса от садовых тачек с небольшими доработками. Вобщем все супер доступно. Вот в чем идея.
 
Винт по расчету должен давать 170 кг на 3500 об!

если получится снять такую тягу да еще чтоб движок в крейсере работал около 3500 и скороподъемность в одно лицо дойдет до 3, то на мой взгляд нечего с редуктором и затеваться. у меня тяга 190 кг и самопальный редуктор весом в 20! кг 🙁 подумываю о нормальном редукторе Чернова. но мне для химии надо... взлетать фиг знает откуда и т.п. а если просто для полетов, для души, да еще и с таких замечательных взлеток, то нафиг не нужно такое удорожание... и как ни крути, но еще один патрон в обойме отказов 🙁
другое дело, если хочется или необходимо для каких либо целей выжать максимальные характеристики, тогда только редуктор! и крайне желательно шестеренчатый! ибо прочнее и надежнее ничего я не встречал!
и в заключении, я и сам любитель помечтать, но по натуре реалист, поэтому эти цифры врядли достижимы в данном случае в безредукторном варианте... как бы я хотел ошибиться в этом высказывании...
 
По идее можно и колеса от садовых тачек с небольшими доработками. Вобщем все супер доступно. Вот в чем идея.
От садовых тачек нельзя. У нас резина лопнула на аппарате взлетным весом в 200 кг при грубом приземлении, у Вас будет лопаться при штатной посадке.
Супердоступен бумажный самолетик из тетрадного листа, все остальное сложно. Не надо доводить идею до абсурда, угрохать столько труда и  времени на аппарат, летающий хуже буранолета - зачем? 20 тыс, или сколько счас  редуктора стоят, ну пусть даже 30, не запредельная плата, чтоб сделать, как говорится, из говна конфетку.
 
Сейчас стат тяга 140 без редуктора!
Ой вряд ли, у меня когда Сузука Ж-10 стояла тяга была 145 кг.
так в одно лицо скороподъёмность была 4 м.с., а тут с трудом от планеты оторвался.
Максимум 100-110 кг. он тянет.
 
Винт по расчету должен давать 170 кг на 3500 об! Вот..
Какой у вас диаметр винта? И методику расчета в студию, можно?
Винт 1.5 м, методика расчета в ветке про изготовление винтов, там прога все считает.. Я не заморачивался.
 
По идее можно и колеса от садовых тачек с небольшими доработками. Вобщем все супер доступно. Вот в чем идея.
От садовых тачек нельзя. У нас резина лопнула на аппарате взлетным весом в 200 кг при грубом приземлении, у Вас будет лопаться при штатной посадке.
Супердоступен бумажный самолетик из тетрадного листа, все остальное сложно. Не надо доводить идею до абсурда, угрохать столько труда и  времени на аппарат, летающий хуже буранолета - зачем? 20 тыс, или сколько счас  редуктора стоят, ну пусть даже 30, не запредельная плата, чтоб сделать, как говорится, из говна конфетку.
Да хоть 50, мне то что... Вопрос в покупке готового изначально не стоял... Ветка не об этом
 
Сейчас стат тяга 140 без редуктора!
Ой вряд ли, у меня когда Сузука Ж-10 стояла тяга была 145 кг.
так в одно лицо скороподъёмность была 4 м.с., а тут с трудом от планеты оторвался.
Максимум 100-110 кг. он тянет.
А как тягу мерили ? Я упирал колесом в весы и газовал...
Весы 120 кг, уходят на второй круг гдето еще на +30...
Ничего не могу сказать про ели ели...  Мне со стороны казалось, что все попытки взлета были на поджатой ручки... Оно впринципе и правильно... Тем более, что приборов не было... Знаете ли, даже у весьма опытного пилота могут быть новые ощущения , когда нет привычного рева мотора за спиной от работы на 4500 оборотов...
По этому пока нет приборных полетов воздержимся от комментов..
Как ни крути, а на винте в данном случае есть 2600 оборотов...
Получается, что при наличии редуктора 1:2 это 5200 двигателя,
С этим же винтом кроме рева двигателя ничего не даст, только если диаметр винта растить... Я думаю сейчас можно в порядке эксперимента из дешевого дерева серию винтов выточить, по подбирать, чтоб всетаки 3500 оборотов достигнуть и там уже тягу мерить...
 
Да хоть 50, мне то что... Вопрос в покупке готового изначально не стоял... Ветка не об этом
Ну тогда будте верны иделам, почему движок на коленке в гараже Вам не пришло в голову создавать?  Колеса почему не выточили из куска железа? Амортизаторы готовые взяли... Чем же редуктор хуже колес, он что, проще устроен?
 
Да хоть 50, мне то что... Вопрос в покупке готового изначально не стоял... Ветка не об этом
Ну тогда будте верны иделам, почему движок на коленке в гараже Вам не пришло в голову создавать?  Колеса почему не выточили из куска железа? Амортизаторы готовые взяли... Чем же редуктор хуже колес, он что, проще устроен?
Вроде уже обговаривали это момент, забыл? 🙂

Японский двиг с мозгами стоил 12 рублей
Редуктор Чернова 30 рублей... Грубо как три двигателя ...
Это же абсурд..
Колеса я купил хорошие, потому что нет у меня прицепа и тягать я буду аппарат волоком... Кстати тележка уже ~250 км пробега имеет на 50 секунд полета🙂  с амортизацией, выбора не было но и то, обычные амортики от мотоцикла..
 
Извини, alex, парень ты вроде неглупый, но здесь, мне кажется , горе от ума. Ты собираешься запустить в эксплуатацию не наземный агрегат, где можно бездумно экспериментировать, а ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, от полётов на котором зависит сохранность как минимум твоего здоровья. И здесь имеются определённые наработки, проверенные большим опытом производства полётов. Поэтому нужно отказаться от догм, которые присутствуют в твоих думах, купить нормальный редуктор стоимостью 20-22 тыс. деревянных, нормальный углепластиковый винт за 16т.р. и будет тебе, как сейчас говорят, счастье. Будешь с твоей Тойотой иметь статтягу 210кГ, обороты в полёте в одиночку 3300, 5-6 метров в наборе и , что самое главное, огромное удовольствие от полётов. И ещё совет, если необходимость заставляет далеко добираться до места полётов, организуй телегу, потому как дельталёт предназначен не для езды по дорогам, а для полётов, тягать своим ходом допустимо только на небольшие расстояния. Удачных тебе, безопасных полётов.
 
А как тягу мерили ? Я упирал колесом в весы и газовал...
Весы 120 кг, уходят на второй круг гдето еще на +30...
Ничего не могу сказать про ели ели...  Мне со стороны казалось, что все попытки взлета были на поджатой ручки... Оно впринципе и правильно...
Тягу мерили стандартно динамометром за задние колёса.
140 кг тяги хоть как поджимай ручку всё равно в набор уйдёшь.
Для примера взлёт вдвоём на дельте с бураном тяга 120 кг и крыло 14 квадратов.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=rqJAhZPnNqI&feature=plcp[/media]
 
Японский двиг с мозгами стоил 12 рублей
Редуктор Чернова 30 рублей... Грубо как три двигателя ...
Это же абсурд..

Наверное всё же не абсурд, а просто дорого.

Абсурд это делать делать, а в итоге выкинуть время зазря (невосполняемый ресурс).

А это только в том случае произойдёт, если аппарат будет показывать характеристики заведомо худшие, чем у существующих аналогов с моторами, примерно такой же мощностью (G13-BB 86лс) и такими же крыльями Атлет.
(Характеристики, которые нужно достигнуть я привёл: +5м/сек, 215+кгс тяги).

Если дорого у Чернова, то получается, что нужно найти другое решение, которое позволит не выкидывать в помойку 50% мощности двигателя, а будет:
1. Бюджетно
2. Просто в изготовлении.

Если не нравится мысль о фрезеровке, то придумайте другую. Но упираться, что всё должно быть непременно из глины и брёвен я бы не стал. Всё должно быть доступно и недорого - это да, с этим, как целью решаемой Вами задачи  согласен.

Вы же используете двигатель, который купили задёшево. Видимо и редуктор придётся придумать и использовать, но не за 30 тыс., а найти решение дешевле.

Задумайтесь, ведь в противном случае Вы просто подтвердите ровно обратное тому к чему стремились - сколько самоделу в гараже не упираться, а результат всё равно будет мягко говоря не блестящий...  😀
 
Японский двиг с мозгами стоил 12 рублей
Редуктор Чернова 30 рублей... Грубо как три двигателя ...
Это же абсурд..



1. Бюджетно
2. Просто в изготовлении.

Если не нравится мысль о фрезеровке, то придумайте другую.
Всё должно быть доступно и недорого - это да, с этим, как целью решаемой Вами задачи  согласен.

Вы же используете двигатель, который купили задёшево. Видимо и редуктор придётся придумать и использовать, но не за 30 тыс., а найти решение дешевле.

Задумайтесь,

Уже год задумываюсь, всему свое время.
Поиск простого, хорошего и дешевого это весьма не простая задача.
Советчиков тут полно, но за год вариант наколенного редуктора так никто и не предложил.... Я не верю, что таких вариантов нет. Вариант цепной передачи прост, но был тут же раскритикован!!! Можно подумать в шестеренчатом редукторе меньше подлянок скрыто, и в ремнях все волшебно, не рвутся?!
Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы... Нет ничего идеального... В т.ч. и спец редуктора именитых производителей не без греха.... Все относительно и однозначно зыбко.
То что тяги мало, согласен, сначала попробую ее выжать за счет геометрии винта, не выйдет, перейду к редуктору....
Кто из читающих эту ветку реально пробовал замерять тягу с серии винтов ??? С мотора мощностью 90 сил, до каких оборотов крутили, какие диаметры винтов, какой профиль, шаг??? Где эти данные взять?  Очень интересно знать, какая максимальная тяга возможна без редуктора???? Только нужны реальные цифры, а не предположения.
 
А как тягу мерили ? Я упирал колесом в весы и газовал...
Весы 120 кг, уходят на второй круг гдето еще на +30...
Ничего не могу сказать про ели ели...  Мне со стороны казалось, что все попытки взлета были на поджатой ручки... Оно впринципе и правильно...
Тягу мерили стандартно динамометром за задние колёса.
140 кг тяги хоть как поджимай ручку всё равно в набор уйдёшь.
Для примера взлёт вдвоём на дельте с бураном тяга 120 кг и крыло 14 квадратов.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=rqJAhZPnNqI&feature=plcp[/media]
Не заметил на вашем видео поджатой ручки, уже на 4 сек разбега распускаете потихонечку.... Попробуйте разгонятся и удерживать, поймете о чем я говорю.

Кстати по видео, ваш аппарат отрывается на 10-11 секунде...

Мой на 12-13, я сейчас специально пересмотрел на несколько раз с секундомером в руке...
Вес моего танка 220+50+7+пилот (ну 70 точно) ~- 350 минимум

Сколько весит ваш аппарат ????
 
Назад
Вверх