Себестоимость самостоятельной постройки МДП

У нас все жигулевское стоит дорого!!! Эксклюзив....
Резиновый не нужно делать, он уже готовый есть от определенных тойот. Мне пружинный нравится наличием шлицов, я как раз кусок привода обточу, одной стороной в редуктор приварить, другой в демпфер воткнуть.
 
отлить из люмишки или стальной сварить...
С аллюминия в форму? Можешь даже не пробовать.
Что мешает ??? Поршня лет цадь назад лили... Вполне...

Еще есть план 130 трубу использовать в качестве корпуса, один торец заварить, второй сделать крышкой на болтах...

Я вот только про смазку не понимаю, если шестерня масло на 1/5 цепляет она же его не хуже насоса будет забрасывать на все остальное... Я с механиками общался на эту тему, все как один говорят, что все отлично будет со смазкой...
 
Хреновое дело - сварка высоколегированой стали :-/
Это я вкурсе. Как бы не совсем сварка, на вал на горячую посадить шестерню... Ту что на фото слева... И прихватку сквозь проварить... Это уже точно не сорвет, и ослабить сильно не должно
 
Не полетит.
При редукции 3.5 обороты винта 1700, расчетный шаг -  273 см, что выходит за рамки здравого смысла. Это будет не винт, а центробежный вентилятор, котрый не выйдет на нормальный режим даже при скорости 80 км/ч, которую, впрочем, он никогда не достигнет.
Двойной запас мощности означает лишь, что скороподъемность аппарата будет такая же как скорость снижения с выключенным мотором, то есть не более трех метров в секунду, это с нормальным винтом и оборотами, а не с двумя веслами в 1700 об. мин. Большинство аппаратов имеют как минимум двойной запас по мощности, и это не так уж много. Хондалет к примеру имеет трех-четырехкратный запас.
Дружище Вы по всей видимости всё же не совсем в теме.
Рассказываю у меня при отрегулированном винте на 5 тыс об двигателя и редукции 2.5 скороподъёмность составляет 6 м.с.
на оборотах 4250 (приблизительно 1700 об. винта) скороподъёмность составляет приблизительно 2.5-3 м.с.
Этого что не хватит что бы взлететь?
Если я поставлю редуктор 3.5 и отрегулирую тот же самый винт на 6 тыс об двигателя скороподъёмность даже вырастет.
Так что теория немного расходится с практикой. 😉
 
а что с маслом то ? корпус на литр масла сделаю и более чем,
никуда оно не денется, будет работать долго и нудно..
ну и магнитик на дно можно прилепить....
 
Тут дело в уровне, надо экспериментировать.
Нальёшь много не удержишь масло в корпусе будет выдавливать через сапун или сальники, нальёшь мало раскидает и будет работать на сухую. В этих редукторах обычно масло подаётся по валу в центр.
Варить вал я бы не рекомендовал. Стопудово обломает.
 
Этого что не хватит что бы взлететь?Если я поставлю редуктор 3.5 и отрегулирую тот же самый винт на 6 тыс об двигателя скороподъёмность даже вырастет.Так что теория немного расходится с практикой.
Не знаю, не знаю....  Ну сам посчитай, 1700 в минуту это 28 об в секунду. При шаге даже метр, а это очень много, винт полностью выродится на скорости 28 м/с - 100 км/ч, то есть поступательная скорость "ввинчивания" винта в воздух сравняется со скоростью полета, и винт перестанет давать какую либо тягу.  Ну при 80 что-то еще будет, но крохи. Нормально, когда винт вырождается при скорости вдвое больше расчетной, вроде так.  Ладно, может я правда чего не догоняю, но то что счас написал как опровергнуть?
Тихоходные винты вырождаются быстро, это общеизвестно.
Грешить на прогу оснований нет, расчеты для известных винтов и моторов примерно совпадают с реалиями.

У меня был винт неправильно отрегулирован, слишком легкий, Ротакс крутился до 7000 тыс, так вот на глиссаде сбрасываешь обороты, на скорости примерно 80, так ощущалось отчетливое торможение, не смотря на то, что одновременно прибирал ручку, то есть винт на скорости при сбросе оборотов давал отрицательную! тягу.  Затяжелил - все пришло в норму, газ сбрасываешь, аппарат как летел так и летит, только снижается. Ну и летать порезвее стал, конечно.
 
Не знаю, не знаю....  Ну сам посчитай, 1700 в минуту это 28 об в секунду. При шаге даже метр, а это очень много, винт полностью выродится на скорости 28 м/с - 100 км/ч, то есть поступательная скорость "ввинчивания" винта в воздух сравняется со скоростью полета, и винт перестанет давать какую либо тягу.  Ну при 80 что-то еще будет, но крохи. Нормально, когда винт вырождается при скорости вдвое больше расчетной, вроде так.  Ладно, может я правда чего не догоняю, но то что счас написал как опровергнуть?
Откуда такие расчёты ?
У меня стандартный винт Лугопроп Р-104, как раз на 1700 об винта (4250 прим. об. двиг) скорость в горизонте 100-105 км.ч.
Чего же он не вырождается?
А при 1300 об. винта (3250 об. двигателя) горизонтальная скорость 85 км.ч.
21 м.с. это вообще 75 км.ч.
 
При шаге даже метр, а это очень много, винт полностью выродится на скорости 28 м/с - 100 км/ч, то есть поступательная скорость "ввинчивания" винта в воздух сравняется со скоростью полета, и винт перестанет давать какую либо тягу. 
Не понял что такое шаг метр и как это применимо к винту, но из любопытства посчитал-
За один оборот кончик лопасти винта диаметром 175 см пролетает 5.5 м. что бы ввинтица  за один оборот в метр воздуха достаточно установить угол атаки на конце лопасти в 8 градусов.
Посмотрел на винт, на конце лопасти угол около 20 градусов, то есть выродится он где то на скорости 250 км.ч.
Про 20 градусов наверное загнул, но явно на много больше 8.
 
Посмотрел на винт, на конце лопасти угол около 20 градусов.
Ну вот этого и следовало ожидать угол атаки слишком велик, кпд никакой наверное. Какая у тебя мощность мотора? И сколько тяга на месте?
Угол атаки конца 20 градусов - это если не срыв, то близко к тому, так это кончик, ближе к центру все будет на закритических углах.  Не знаю, как такой винт может работать и давать тягу на месте.
Приходилось винты делать, работали без особых нареканий, у всех конец лопасти был в пределах 5-7 град.
 
Ну вот этого и следовало ожидать угол атаки слишком велик, кпд никакой наверное. Какая у тебя мощность мотора? И сколько тяга на месте?
Угол атаки конца 20 градусов - это если не срыв, то близко к тому, так это кончик, ближе к центру все будет на закритических углах.  Не знаю, как такой винт может работать и давать тягу на месте. 
Я же уже писал.
96 л.с. на 6 тыс. об.
на 5 тыс. тяга 200 кг.
Угол конечно великоват и тяга на стопе мала для этого мотора
но мне хватает.
 
Ну вот в этом полностью заслуга тихоходного винта.  Ну впрочем, 200 это не так печально еще, хотя близкую к этому тягу дают ротаксы 64 л.с.
Какой был редуктор тот и поставил, осенью буду новый редуктор у Чернова заказывать с меньшей редукцией. Хотел в начале лета заказать так у них там какие то не увязки, переезжают что ли. Ну а мне спешить не куда, летать же можно.

ЗЫ. Пожалуй надо завязывать флудить, хотя всёже результат на лицо Алекс редуктор будет ставить,только прежде помундыкаетя с самоделкой и скорее всего закажет у Чернова. 🙂
 
Не в обиду будет сказано, но где Чернов и где планетарка от Тойоты ... В плане качества изготовления шестерен...  А уж корпус сообразить не проблема...
 
Не в обиду будет сказано, но где Чернов и где планетарка от Тойоты ..
Эт точно 😉, где Чернов \ сотни летают по всему ближнему зарубежью\ и хде тойотовские планетарки, хоть и считаю Тойоту одной из сильнейших АВТОМОБИЛЬНЫХ мировых марок 🙂.
 
Не в обиду будет сказано, но где Чернов и где планетарка от Тойоты ... В плане качества изготовления шестерен...  А уж корпус сообразить не проблема... 
Имею опыт изготовления редукторов на основе Тойотовских планитарок  и потому вопрос к  alex-vld какой тип масла вы планируете использовать в редукторе ? И посчитайте какие обороты будут у промежуточных шестерен   
 
Имею опыт изготовления редукторов на основе Тойотовских планитарок  и потому вопрос к  alex-vld какой тип масла вы планируете использовать в редукторе ? И посчитайте какие обороты будут у промежуточных шестерен   
Так опыт то положительный или отрицательный?
Да вся проблема в этих маленьких шестерёнках, вернее в игольчатых подшипниках этих шестерён.
В отсутствии принудительной подачи масла выход только один полное погружение планетарки в масло.
Да, масло ни в коем случае не применять густое трансмиссионное , только АТФ.
 
Имею опыт изготовления редукторов на основе Тойотовских планитарок  и потому вопрос к  alex-vld какой тип масла вы планируете использовать в редукторе ? И посчитайте какие обороты будут у промежуточных шестерен   
Так опыт то положительный или отрицательный?
Да вся проблема в этих маленьких шестерёнках, вернее в игольчатых подшипниках этих шестерён.
В отсутствии принудительной подачи масла выход только один полное погружение планетарки в масло.
Да, масло ни в коем случае не применять густое трансмиссионное , только АТФ.
Да нет там никаких проблем, готовый просчитанный узел.
 
Назад
Вверх