та что у меня делает CДВ1, слишком сложно для пилежки, хочется по проще вариант, для редукторного варианта пойдет и RAF, скорости то намного ниже...
Нет, профиля не рисует, и даже ничего не пишет о ширине лопасти. Тот пункт, про который я думал - относительная ширина, оказался совсем не то.
Не заморачивайся с мудреными винтами, найди статью из "моделиста - конструктора" статью "движитель - воздушный винт", по ней и делай, там много про технологию изготовления. Сам делал винты из той статьи, работали без особых нареканий. Вообще, выстрогать винт не особо мудреное дело, никогда к примеру, не выводил профиля по лекалам, обстругивал так, на глаз, лишь бы максимальная толщина профила была процентов 25-30 от передней кромки. Заготовки делал из трех-четырех офугованных досок, склеенных казеиновым клеем, или эпоксидкой, под прессом.
Главное - правильно вычертить на заготовке контуры лопастей в плане, и в сбоку.
Я правильно понял что тяга вырастет почти на половину, а КПД упадет на 9% ???? ну не хрен ли тогда на это КПДЕсли честно мне винт кромсать жалко, мне кажется, что на самолет который я хочу построить он в самый раз....
Да, понял правильно.
Раз уж ступил на эту стезю, не обольщайся, это винт не последний, еще настрогаешься... :о) Тем более, ты еще не знаешь, какой будет движок, обороты, конструктивные ограничения диаметра, у уже "чувствуешь, что он будет в самый раз" - один шанс из 100, что он подойдет. Ну или делать ВМУ под имеющийся винт :о)