[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Алекс, лучше поделитесь как Вам удалось переориентировать авто-спидометр на авиационное назначение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выходит 60 кг тяги достаточно, чтоб обеспечить взлет ~ 300 кг,за ~12 секундный разгон. Не сомнительно ли ???
Совершенно сомнительно.
Для 300 кг в зад должно давить как минимум килограммов 180, а это как минимум 582 двигатель.
Не нужно сомневаться.
180 кг. тяги для 300 кг взлётного веса это около 7 м.с. скороподъёмности.
Какая же,по Вашему, достаточная тяга для 500 кг. взлётного веса?
Для аппарата взлётной массой 300 кг.
60 кг. тяги может и маловато, но при 80-90 взлетит свободно.
Так ты колесо упирал? Ну так ты по ним погоду в Киеве смотрел, я думал хотя бы трубу.Вот и получается нестыковка между мощностью, теорией, измерениями и практикой! Что наводит на мысль, что что то ошибочно. Но когда упираешь колесо в напольные весы до 120 кг и они уходят на второй круг, то не возникает даже подозрений о том, что они вдвое врут
Выходит 60 кг тяги достаточно, чтоб обеспечить взлет ~ 300 кг,
за ~12 секундный разгон.Не сомнительно ли ???
Так ты колесо упирал? Ну так ты по ним погоду в Киеве смотрел, я думал хотя бы трубу.Вот и получается нестыковка между мощностью, теорией, измерениями и практикой! Что наводит на мысль, что что то ошибочно. Но когда упираешь колесо в напольные весы до 120 кг и они уходят на второй круг, то не возникает даже подозрений о том, что они вдвое врут
У нас полудохлый Буран загонял напольные весы на второй круг, с винтом выточенным на коленке. Фигли толку, испытания поставили все на место.
Тебе уже со всех сторон говорят. Было бы у тебя 140 кг, он разгонялся бы не 12 секунд, а 6-7. Почему-то к измерениям у тебя вопросов нет, а теория получается ошибочна. Кроме теории есть еще статистика, как летают аппараты той или иной тяговооруженности. И только твой является каким-то уникумом, про взлетном весе 300 кг, и тягой винта 140 он ллетает хуже, чем буранолет взлетным весом 330 кг.
И выложи наконец внешнюю храрктеристику твоего движка, не терпится посмотреть на сие чудо.
я вроде выкладывал в этой ветке...Алекс, лучше поделитесь как Вам удалось переориентировать авто-спидометр на авиационное назначение.
Пробовали взлетать вдвоём на чахленьком буране с тягой 70-75кг - не смогли, при встречных порывах ветерка отрывается, но тут же садится. Общий вес был где то 350кг. Хотя на одного как то ещё хватало.
Буду очень признателен !Но тут как всегда все накинулись и сказали что летать по таким приборам нельзяно если очень нужно могу подробно изложить методику конверсии прибора
А я этого и не говорил. Ну а вообще можно прикинуть по другому. Тяга примерно три килограмма на лошадь, но это при диаметре винта 1,75м. Если винт 2м примерно 3.5кг. Ну и наоборот-винт1.5 тяга2.5кг на лошадь а то и меньше. Конечно это всё очень приблизительно.значит тяга все же больше чем 1.8- 2 кг. на одну лошадь
Ну ок!Буду очень признателен !Но тут как всегда все накинулись и сказали что летать по таким приборам нельзяно если очень нужно могу подробно изложить методику конверсии прибора
🙂
А кому не нравится,пусть не делают.
П.С: Я тоже делал свой автожир из труб ст10. Но пока делал,за год метал в трудно доступных для обслуживания местах стал корродировать. Вобщим купил сейчас трубы из АД31. В весе не выигрываю почти нифига,только в устойчивости коррозии.
По графику у тебя 35-36 лошадей на оборотах 2500, ну движки такой мощности дают 100-120 кг, это с хорошим винтом, бОльшего чем у тебя диаметра. По идее, этой мощности должно хватать вполне для бодрого полета взлетного веса 300 кг, тем более, с таки летучим крылом, как Атлет. У тебя полет не бодрый, а так себе, поэтому, очень может быть, что движок твой не выдает даже того, что должен. Или винт, не знаю. Но 140 кг там и рядом нет, ни по расчетам, ни визуально. В пользу этой цифры кроме твоих напольных весов ничто не говорит, все остальное говорит о том, что цифра 140 ошибочна. Трудно утверждать точно, но скорее всего ты имел 80-90 кгс. Если винт нормальный, это где-то 25-30 л.с. (Расчет дает цифру 22 лошади, что тоже вписывается в поле допусков)но сейчас меня интересует твоя система расчета 2 кг на лошадь... если это так, то напольные весы врут вдвое... т.к. оборотов с тем винтом было 2600... соответственно и лошадей 30.. вот не верю я, что пружинные весы могут так загонять.... да и как выяснилось 60 кг не очень то и способны обеспечить полет
По графику у тебя 35-36 лошадей на оборотах 2500, ну движки такой мощности дают 100-120 кг, это с хорошим винтом, бОльшего чем у тебя диаметра. По идее, этой мощности должно хватать вполне для бодрого полета взлетного веса 300 кг, тем более, с таки летучим крылом, как Атлет. У тебя полет не бодрый, а так себе, поэтому, очень может быть, что движок твой не выдает даже того, что должен. Или винт, не знаю. Но 140 кг там и рядом нет, ни по расчетам, ни визуально. В пользу этой цифры кроме твоих напольных весов ничто не говорит, все остальное говорит о том, что цифра 140 ошибочна. Трудно утверждать точно, но скорее всего ты имел 80-90 кгс. Если винт нормальный, это где-то 25-30 л.с. (Расчет дает цифру 22 лошади, что тоже вписывается в поле допусков)но сейчас меня интересует твоя система расчета 2 кг на лошадь... если это так, то напольные весы врут вдвое... т.к. оборотов с тем винтом было 2600... соответственно и лошадей 30.. вот не верю я, что пружинные весы могут так загонять.... да и как выяснилось 60 кг не очень то и способны обеспечить полет
Насколько я знаю, хотя не спец в это вопросе, очень большую роль на мощность движка оказывают мозги, точнее их адаптация для летающего аппрата.
Мозги-то штатные, только транспортное средство другое. Дачик спидометра, к примеру, или первый, второй датчики кислорода в выхлопной трубе, которые должны обнаруживать присутсвие катализатора, что там еще, не знаю. У меня знакомец мучился с конверсией, перекинул какой-то провод, тяга выросла, хотя до этого казалось, мотор работает штатно.мозги штатные, мотор vvti
Не всегда и не везде.Мозги-то штатные, только транспортное средство другое. Дачик спидометра, к примеру, или первый, второй датчики кислорода в выхлопной трубе, которые должны обнаруживать присутсвие катализатора, что там еще, не знаю.
Такая и есть, внутренний рынок Японии 1 датчик.Не всегда и не везде.Мозги-то штатные, только транспортное средство другое. Дачик спидометра, к примеру, или первый, второй датчики кислорода в выхлопной трубе, которые должны обнаруживать присутсвие катализатора, что там еще, не знаю.
На 1/2NZ, датчик спидометра на работу никак не влияет и есть на некоторых машинках электросхема с одним кислородным датчиком установленым в выхлопной колектор.