Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Алекс, лучше поделитесь как Вам удалось переориентировать авто-спидометр на авиационное назначение.
 
Выходит 60 кг тяги достаточно, чтоб обеспечить взлет ~ 300 кг,за ~12 секундный разгон.  Не сомнительно ли ???

Совершенно сомнительно.
Для 300 кг в зад должно давить как минимум килограммов 180, а это как минимум 582 двигатель.

Не нужно сомневаться.
180 кг. тяги для 300 кг взлётного веса это около 7 м.с. скороподъёмности.
Какая же,по Вашему, достаточная тяга для 500 кг. взлётного веса?
Для аппарата взлётной массой 300 кг.
60 кг. тяги может и маловато, но при 80-90 взлетит свободно.

Вот и получается нестыковка между мощностью, теорией, измерениями и практикой! Что наводит на мысль, что что то ошибочно. Но когда упираешь колесо в напольные весы до 120 кг и они уходят на второй круг, то не возникает даже подозрений о том, что они вдвое врут
 
Вот и получается нестыковка между мощностью, теорией, измерениями и практикой! Что наводит на мысль, что что то ошибочно. Но когда упираешь колесо в напольные весы до 120 кг и они уходят на второй круг, то не возникает даже подозрений о том, что они вдвое врут
Так ты колесо упирал? Ну так ты по ним погоду в Киеве смотрел, я думал хотя бы трубу.
У нас полудохлый Буран загонял напольные весы на второй круг, с винтом выточенным на коленке. Фигли толку, испытания поставили все на место.
Тебе уже со всех сторон говорят. Было бы у тебя 140 кг, он разгонялся бы не 12 секунд, а 6-7. Почему-то к измерениям у тебя вопросов нет, а теория получается ошибочна. Кроме теории есть еще статистика, как летают аппараты той или иной тяговооруженности.  И только твой является каким-то уникумом, про взлетном весе 300 кг, и тягой винта 140 он ллетает хуже, чем буранолет взлетным весом 330 кг.
И  выложи наконец внешнюю храрктеристику твоего движка, не терпится посмотреть на сие чудо.
 
Вот и получается нестыковка между мощностью, теорией, измерениями и практикой! Что наводит на мысль, что что то ошибочно. Но когда упираешь колесо в напольные весы до 120 кг и они уходят на второй круг, то не возникает даже подозрений о том, что они вдвое врут
Так ты колесо упирал? Ну так ты по ним погоду в Киеве смотрел, я думал хотя бы трубу.
У нас полудохлый Буран загонял напольные весы на второй круг, с винтом выточенным на коленке. Фигли толку, испытания поставили все на место.
Тебе уже со всех сторон говорят. Было бы у тебя 140 кг, он разгонялся бы не 12 секунд, а 6-7. Почему-то к измерениям у тебя вопросов нет, а теория получается ошибочна. Кроме теории есть еще статистика, как летают аппараты той или иной тяговооруженности.  И только твой является каким-то уникумом, про взлетном весе 300 кг, и тягой винта 140 он ллетает хуже, чем буранолет взлетным весом 330 кг.
И  выложи наконец внешнюю храрктеристику твоего движка, не терпится посмотреть на сие чудо.

откуда цифра 6-7... пересмотрел много видяшек в среднем от 8 и более.... 6-7 это уже ракета какая то ...

график тот же что и у тебя, ошибка с моей стороны 55 сил а не квт для 2 nz ,будет примерно на 3500 оборотах...

но сейчас меня интересует твоя система расчета 2 кг на лошадь... если это так, то напольные весы врут вдвое... т.к. оборотов с тем винтом было 2600... соответственно и лошадей 30.. вот не верю я, что пружинные весы могут так загонять.... да и как выяснилось 60 кг не очень то и способны обеспечить полет
 
Алекс, лучше поделитесь как Вам удалось переориентировать авто-спидометр на авиационное назначение. 
я вроде выкладывал в этой ветке...

Но тут как всегда все накинулись и сказали что летать по таким приборам нельзя 🙂 но если очень нужно могу подробно изложить методику конверсии прибора
 
Пробовали взлетать вдвоём на чахленьком буране с тягой 70-75кг - не смогли, при встречных порывах ветерка отрывается, но тут же садится.  Общий вес был где то 350кг. Хотя на одного как то ещё хватало.

значит тяга все же больше чем 1.8- 2 кг. на одну лошадь
 
Алекс, в твоём аппарате сейчас примерно 80-90кг тяги. Прими это. Если сделаешь другой и крайне удачный винт ну может быть до 130кг дотянешь. Можешь дальше рассказывать про теорию и весы. Про 6-7 секунд чистая правда, Если аппарат не взлетает через десять секунд это сигнал к прекращению взлёта, даже гружёный.
 
Но тут как всегда все накинулись и сказали что летать по таким приборам нельзяно если очень нужно могу подробно изложить методику конверсии прибора
Буду очень признателен !
🙂
А кому не нравится,пусть не делают.

П.С: Я тоже делал свой автожир из труб ст10. Но пока делал,за год метал в трудно доступных для обслуживания местах стал корродировать. Вобщим купил сейчас трубы из АД31. В весе не выигрываю почти нифига,только в устойчивости коррозии.
 
значит тяга все же больше чем 1.8- 2 кг. на одну лошадь
А я этого и не говорил. Ну а вообще можно прикинуть по другому. Тяга примерно три килограмма на лошадь, но это при диаметре винта 1,75м. Если винт 2м примерно 3.5кг. Ну и наоборот-винт1.5 тяга2.5кг на лошадь а то и меньше. Конечно это всё очень приблизительно.
А вообще откуда ты взял цифры 1.8-2кг на лошадь? Никто таких данных не давал.
 
Но тут как всегда все накинулись и сказали что летать по таким приборам нельзяно если очень нужно могу подробно изложить методику конверсии прибора
Буду очень признателен !
🙂
А кому не нравится,пусть не делают.

П.С: Я тоже делал свой автожир из труб ст10. Но пока делал,за год метал в трудно доступных для обслуживания местах стал корродировать. Вобщим купил сейчас трубы из АД31. В весе не выигрываю почти нифига,только в устойчивости коррозии.
Ну ок!
1. покупаешь вентилятор за 150 рублей для блока питания от компа, примерный размер 100х100
Будешь выбирать, выбирай с самыми легкими на вид лопастями, обязательно разборный, чтоб ось шайбой крепилась(новые идут запаянные)

2. аккуратно разбираешь, откусываешь нафиг катушки внутри и выбрасываешь. кольцевой магнит оставляешь.
3. на родной плате стоит датчик холла оставляй его как есть,
питание на вентилятор тоже оставляй как есть. от одного из отводов катушки, там прям на плате увидишь, поймешь о чем говорю..берешь сигнал... он же по моему средний контакт от датчика, но не факт, в разных вентиляторах по разному...

надежно крепишь плату(после демонтажа катушек она в свободном полете) собираешь вентилятор.

в итоге должно получится три провода питание, масса, сигнал ("импульс массы")

4. разбираешь авто спидометр, вынимаешь с него родную шкалу, сканируешь, обрисовываешь по ней шаблон,
наносишь в редакторе свою шкалу, произвольно риски с мелким шагом и нумерацией 1.2.3.4... и далее на всю шкалу..
можно без цифр, но так удобнее.

5. вклеиваешь на двух сторонний скотч обратно в спидометр.

6. соединяешь все в кучу, вентилятор на питание, спидометр на питание, сигнал к спидометру, и в прикуриватель(провод длинный).
проверяешь, крутнул вентилятор рукой, стрелка пошла...

7. собираешь все это на куске фанеры, все жестко крепишь,
рядом крепишь цифровой анемометр, я брал скайвотч, рекомендую.
8. клеишь фанерку 2ч сторонним скотчем на капот перед лобовухой, садишься за руль, перебрасываешь видео регистратор вниз, чтоб записывать приборы. поехали кататься. желательно по штилям.
9. все демонтируем, сливаем видеозапись с регистратора на комп,
и проставляем реальные значения с анемометра в нашу временную шкалу.. оформляем как нравится, печатаем.
10. обязательно нужно заламинировать шкалу!!! иначе ее поведет от влаги и стрелка начнет за нее цеплятся. придется переделывать. у меня так и случилось примерно через неделю стояния на улице.
 

Вложения

  • 00197584_n1.jpg
    00197584_n1.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 81
но сейчас меня интересует твоя система расчета 2 кг на лошадь... если это так, то напольные весы врут вдвое... т.к. оборотов с тем винтом было 2600... соответственно и лошадей 30.. вот не верю я, что пружинные весы могут так загонять.... да и как выяснилось 60 кг не очень то и способны обеспечить полет
По графику у тебя 35-36 лошадей на оборотах 2500, ну движки такой мощности дают 100-120 кг, это с хорошим винтом, бОльшего чем у тебя диаметра. По идее, этой мощности должно хватать вполне для бодрого полета взлетного веса 300 кг, тем более, с таки летучим крылом, как Атлет.  У тебя полет не бодрый, а так себе, поэтому, очень может быть, что движок твой не выдает даже того, что должен.  Или винт, не знаю.  Но 140 кг там и рядом нет,  ни по расчетам, ни визуально. В пользу этой цифры кроме твоих напольных весов ничто не говорит, все остальное говорит о том, что цифра 140 ошибочна. Трудно утверждать точно, но скорее всего ты имел 80-90 кгс. Если винт нормальный, это где-то 25-30 л.с.  (Расчет дает цифру 22 лошади, что тоже вписывается в поле допусков)
Насколько я знаю, хотя не спец в это вопросе, очень большую роль на мощность движка оказывают мозги, точнее их адаптация для летающего аппрата.
 
пс. у нас тут тоже пришла на склад китайская нержавейка, и стенка тонкая и сортамент очень разнообразный... очень мне нравится... хожу в мыслях, в весе даже выиграю, так как есть труба всех сортов от мала до велика, а не все одной как у меня сейчас 🙁 плюс варить ее одно удовольствие, аргон, ни грязи ни вони как от дуговой, плюс качество супер.
А самое главное изобретать уже ничего не нужно, все размеры уже в металле
 
но сейчас меня интересует твоя система расчета 2 кг на лошадь... если это так, то напольные весы врут вдвое... т.к. оборотов с тем винтом было 2600... соответственно и лошадей 30.. вот не верю я, что пружинные весы могут так загонять.... да и как выяснилось 60 кг не очень то и способны обеспечить полет
По графику у тебя 35-36 лошадей на оборотах 2500, ну движки такой мощности дают 100-120 кг, это с хорошим винтом, бОльшего чем у тебя диаметра. По идее, этой мощности должно хватать вполне для бодрого полета взлетного веса 300 кг, тем более, с таки летучим крылом, как Атлет.  У тебя полет не бодрый, а так себе, поэтому, очень может быть, что движок твой не выдает даже того, что должен.  Или винт, не знаю.  Но 140 кг там и рядом нет,  ни по расчетам, ни визуально. В пользу этой цифры кроме твоих напольных весов ничто не говорит, все остальное говорит о том, что цифра 140 ошибочна. Трудно утверждать точно, но скорее всего ты имел 80-90 кгс. Если винт нормальный, это где-то 25-30 л.с.  (Расчет дает цифру 22 лошади, что тоже вписывается в поле допусков)
Насколько я знаю, хотя не спец в это вопросе, очень большую роль на мощность движка оказывают мозги, точнее их адаптация для летающего аппрата.

мозги штатные, мотор vvti
 
quote author=666B627F2A716B63070 link=1314699256/2251#2251 date=1357315717]Ну ок! ..............[/quote]
Спасибо огромное!!!
Я приблизительно это представлял,а теперь буду знать по детально!

Нержавейка на базах бывает нескольких сортов. Часто встречается более-менее дешовая. ХЗ что там за сталь,я не пробовал грызть,но она сверху покрыта алюминием и если этот алюминиевый слой царапнуть,то труба начинает ржаветь.Даже от осадков в виде дождя , защитный слой там начинает цвести и плыть. Самая дорогая и самая качественная - зеркальная (304). Той до лампочки все механические и атмосферные воздействия. Свёрла об неё тупятся как попало. По ощущениям она соответствует предписаным ст15. Но повторюсь - она дорогущая,зараза!
 
мозги штатные, мотор vvti
Мозги-то штатные, только транспортное средство другое.  Дачик спидометра, к примеру,  или  первый, второй датчики кислорода в выхлопной трубе, которые должны обнаруживать присутсвие катализатора, что там еще, не знаю. У меня знакомец мучился с конверсией, перекинул какой-то провод, тяга выросла, хотя до этого казалось, мотор работает штатно.
 
Мозги-то штатные, только транспортное средство другое.  Дачик спидометра, к примеру,  или  первый, второй датчики кислорода в выхлопной трубе, которые должны обнаруживать присутсвие катализатора, что там еще, не знаю. 
Не всегда и не везде.
На 1/2NZ, датчик спидометра на работу никак не влияет и есть на некоторых машинках электросхема с одним кислородным датчиком установленым в выхлопной колектор.
 
Ротакс-532 с чуть подрезанным от 170см деревянным двухлопастным винтом, тяга в статике, измерянная динамометром ТОЧПРИБОР, составляла 140 кг. Телега -125 кг (взвешена этим же динамометром!), крыло 50кг, два тела 80кг + 65 кг, бензин 20 кг. Итого 340кг. Вполне бодренько летали все лето вдвоем. Вертикальная 2,0-2,5 м/с. Вполне комфортно и безопасно. Разбег и отрыв не растянутый!
 

Вложения

  • 1_867.jpg
    1_867.jpg
    135,9 КБ · Просмотры: 76
Мозги-то штатные, только транспортное средство другое.  Дачик спидометра, к примеру,  или  первый, второй датчики кислорода в выхлопной трубе, которые должны обнаруживать присутсвие катализатора, что там еще, не знаю. 
Не всегда и не везде.
На 1/2NZ, датчик спидометра на работу никак не влияет и есть на некоторых машинках электросхема с одним кислородным датчиком установленым в выхлопной колектор.
Такая и есть, внутренний рынок Японии 1 датчик.
 
Назад
Вверх